Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 8
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
ть любить.
	Но каких бы высот мы ни достигли в развитии чувственности, которая и есть суть 
развития человека, любовь к Богу всегда будет масштабнее. Ибо в этом чувстве 
заключена вся Вселенная. И получается парадокс.
	 Импульсом к развитию сознания и желаний является чувственность, то, что мы 
называем развитием, наслаждением, эволюцией. И одновременно - это высшая 
опасность, если она становится абсолютной ценностью. Тогда мы исключаем ее 
дестабилизацию, потерю. Представьте: человек поднимается по лестнице и 
панически боится, что дальше не будет ступенек, - темно и ступенек не видно. И 
чем больше он будет бояться, тем меньше шансов у него будет достичь лестничной 
площадки.
	Мы имеем человеческую оболочку, но по сути своей Божественны. На тонком плане 
мы уже Там - наверху, мы уже всего достигли и все имеем. А на внешнем плане мы 
поднимаемся по лестнице, отмеряя каждую ступеньку. И чтобы лучше ощутить свое 
пребывание на лестничной площадке, мы должны спотыкаться на ступеньках. И если 
мы хотим заночевать на ступеньке, считая, что это высшее счастье, нас за уши 
поволокут на следующую, чтобы мы не забывали о своем предназначении.
	Стабильность человеческого счастья - это уютная ступенька, на которой хочется 
 заночевать. Это отказ подниматься дальше, желание вернуться. И чтобы мы 
шагнули вперед, нужно разрушить то, за что мы цепляемся сейчас. Вы создали себе 
железобетонную стену из идеалов, нравственности, семейной стабильности, То, что 
Вы считали счастьем, на самом деле было отказом от развития. Если мы 
добровольно не устремляемся к любви и к Богу, включается принудительный 
механизм.
	Мне часто задают вопрос: верю ли я в приметы.
	Любое событие, происходящее с нами, - это уже примета. В каждой ситуации, 
происходящей с нами, есть зародыш будущего. Ведь любое событие как круги на 
воде - дают свой слепок в будущее и в прошлое. Ситуация с Вашим мужем - это 
"звонок" о серьезном неблагополучии у Ваших детей и у Вас. Изменить ситуацию 
можно, только изменив себя, а чтобы изменить себя, нужно изменить свою оценку 
 событий. А именно это Вы отказываетесь делать. Добровольно Вы меняться не 
хотите. А о том, как принудительно меняют, Вы, может быть поймете, прочитав мои 
книги. Еще раз хочу подчеркнуть, прощение - это мучительный процесс, 
 невозможный без собственного изменения.
	Я как-то задумался: а что значит прощение? И для себя вывел несколько 
определений:
	1) признание Божественной воли в том, что произошло, то есть ненависть, обиды, 
претензии становятся бессмысленными;
	2) сохранение любви к тому, кто обидел, то есть страхи, уныние, сомнения тоже 
не уместны;
	 3) это готовность помочь другому измениться.
	Я замечал, если человек предал в мелочи, и его вовремя не остановили, он 
предает все масштабнее, то есть я должен простить человека, но должен помочь 
ему, как ребенку, который делает все более серьезные ошибки. То есть любовь к 
ребенку не исключает ограничений и жестких мер, когда для него желания 
заслоняют любовь. И так я вывел эти три принципа. Потом у меня был интересный 
разговор с пациентом, которому я изложил это.
	- Вы знаете, с третьим пунктом я не согласен, - сказал он. - Как я ни пытался 
воспитывать тех людей,  которые меня подставляли и предавали, ничего не 
получалось, было только хуже. Но если я себе говорил: это дано Богом, это нужно 
принять, и не пытаться перевоспитывать других, они почему-то начинали меняться. 
И не только в отношении ко мне, но и к другим.
	 
	Я подумал и согласился с ним:
	- Прощение - это принятие Божественной воли, сохранение любви к обидевшему и 
готовность измениться самому, что является лучшим воспитанием других.
	Потом я еще долго думал над этим вопросом. Если человек в угоду своим желаниям 
 отрекается от любви, то его излечение приходит через унижение желаний, то есть 
смерть, распад судьбы, болезни. В человеческом обществе, когда преступник 
попадает в тюрьму, это является процессом ускорения Божественной воли. То есть 
жесткие меры к человеку, у которого желания и амбиции начинают заслонять любовь,
 позволяют ему в будущем избежать болезней и смерти.
	Таким образом, правильное воспитание в детстве - это возможность избежать 
болезни и смерти в будущем.
	Мне как-то мой знакомый рассказал:
	- У меня было много приятелей-бандитов. Три четверти из них уже в земле. 
Интересно, почему? Не каждый же убивал?
	Ответ простой. Готовность ради своего желания убить, ограбить или унизить 
другого - это каждую долю секунды огромная концентрация на желаниях и жизни, 
которая вымывает любовь из души. Такое мировоззрение убивает не только бандита, 
но и его детей и внуков.
	Мы, общаясь друг с другом, хотим мы этого или нет, друг друга воспитываем. А 
воспитание подразумевает любовь, помощь в развитии и разумные ограничения.
	 
	 
	Мне 35 лет. Я выросла в благополучной и интеллигентной семье. Получила высшее 
образование. Я не занималась карьерой и хотела выйти замуж по любви. Но у меня 
это не получилось. По разным причинам мы расходились с мужчинами, несмотря на 
то, что они любили меня (по их словам). Два года назад я сделала пластическую 
операцию по увеличению груди. После этого моя жизнь разрушилась окончательно. Я 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-