Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 8
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
ть от того, без кого первые наши шаги были бы 
невозможны. Так и наши представления о Божественном начинались с преклонения и 
страха перед языческими богами, потом превратились в подчинение правилам, 
помогающим установить связь с Божественным, и затем понимание, что мы часть 
Бога, носим его в себе, и мы Божественны по сути своей.
	Преклонение и страх превратились сначала в дисциплину, потом в самодисциплину, 
а потом в непрерывную потребность развития Божественного в себе и трансформации 
Божественного в человеческое. Поскольку основы человеческого счастья уходят в 
будущее, ведь сексуальное желание направлено на продолжение жизни в будущем, то 
зависимость от будущего дает отречение от любви и накопление агрессии.
	Чем больше мы чего-то ожидаем от будущего, тем больше в душе накапливается 
страх: а вдруг мы этого не получим? Или уныние: скорей всего я этого не получу. 
Или ненависть к тому, кто лишил ожидаемого. Чем большего вы ожидаете от мужчины,
 тем больнее будет крах Ваших желаний.
	Ваши многолетние ожидания, страхи и уныние в подсознании незаметно выросли в 
огромную зависимость. Как только Вы получили желаемое, привязка из 
потенциальной стала реальной. И за ней последовал шквал агрессии, которую Вы не 
ощутили, но которая могла бы убить мужчину. Причем эта привязанность в дуэте с 
агрессией сработали бы на любом расстоянии. Если бы мужчина оказался 
космонавтом и на другой день улетел бы на Марс, Вы бы его и там достали. 
Поэтому, чтобы выжить, мужчина должен был уменьшить Вашу привязанность. И для 
этого унизить в первую очередь в сексуальном плане.
	При социализме мы долго учились обожествлять любимого человека, а сейчас 
удивляемся: почему в России ежегодно мужья убивают около 14000 женщин, а еще 
36000 подвергаются насилию. Эта мясорубка не случайна. Просто ученые никогда и 
в мыслях не могли предположить, насколько тесно наше мировоззрение связано со 
здоровьем, судьбой и жизнью. Ничего не ждите от мужчин, относитесь к ним как к 
детям. Идите на дозированную боль, она Вам необходима, без боли не бывает 
развития.
	От всего, к чему мы очень серьезно относимся, мы зависим. Не относитесь 
серьезно ни к жизни, ни к сексу, ни к мужчинам. Это не значит, что нужно 
относиться поверхностно и наплевательски. Это значит, что в жизни есть гораздо 
более важные вещи, чем жизнь, секс и отношения с мужчиной.
	В первую очередь это полет нашей души, который происходит при объединении с 
Богом, открытие Божественного в себе, излияние любви и энергии на окружающий 
мир. Никогда не забывайте, что любая боль при унижении человеческого — это 
одновременно шаг к обретению Божественного.
	Душа на тонких планах омолаживается физической старостью.
	Чтобы Божественное засияло и указало нам путь, с него нужно периодически 
сбрасывать покровы человеческого.
	В каждой потере есть момент созидания. Любая ситуация ведет к Богу.
	Все, что мы называем жизнью, сексом, работой, это все ситуации.
	Каждая ситуация — это цветок, из которого нужно извлекать нектар любви. И 
какие бы форма и цвет ни были у цветка, в нем всегда будет нектар.
	Нужно только научиться этот нектар собирать.
	 
	Если человек кого-то обокрал или убил, то этим через него очищают. И этим он 
очищается сам. Мой вопрос. Если воля человека, совершившего эти преступления, 
была только 10-15%, а остальное — воля Божественная, то почему в любой религии 
это считается грехом?
	 
	— Если человек кого-то обокрал или убил, то этим он не очищается. Я писал 
именно так. Это первое.
	Второе. Почему человек крадет или убивает? Потому что для него желания 
затмевают все, потому что для него желания затмевают самое главное — любовь, из 
которой исходит понятие морали и нравственности. Ибо нравственность, мораль — 
это человеческие законы, которые помогают нам сохранить чувство любви. Иногда 
они противоречат любви в высшем плане, но иногда они нацелены на сохранение 
любви. Поэтому, когда наши желания заслоняют любовь, тогда мы готовы убивать, 
предавать, воровать.
	Значит, главное — не в предательстве и воровстве, а в том, что наше желание 
поднимается выше любви. Если мы научимся ставить любовь выше желания, этим мы 
перекроем корни воровства и убийства. Первое, что мы должны сделать, — это 
понять, что желания вторичны, а любовь к Богу — первична. Именно поэтому в 
Библии и говорится о первородном грехе Адама и Евы. Это утрата любви к Богу 
ради желания продолжить жизнь, иметь любимого человека, семью и т. д. Вроде бы 
самые человеческие желания, но если они ставятся выше любви к Богу, в них уже 
содержатся корни преступности. Человек, который предал и убил, — это тот, у 
которого по роду, по наследству, по прошлым жизням, в мировоззрении предыдущих 
групп людей, государств уже развита тенденция к обожествлению желания.
	Содом и Гоморра. Почему были убиты люди в Содоме и Гоморре? Потому что они в 
душе создавали будущих убийц, преступников. Почему я писал в своей книге, что 
главное преступление — это не убийство и воровство, а отречение от любви? 
Именно из этого все исходит.
	Когда человек совершает преступление — это «раскрученный» механизм отречения 
от любви ради желаний, ради жизни, их обожествление. Очень важно, что человек 
имеет свою волю и понимание собственных поступков.
	Он может это преодолеть. Если не преодолевает, тогда он ответствен, и получает 
определенные проблемы. Он теряет жизнь и желания. Если изначально Божественная 
воля проявляется в том, что он это сделал, то она же потом проявится в том, что 
он заболеет и умрет. Божественная воля проявляется во всем.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-