|
мация противоположная, я ее так же сообщу.
От целительства я не отошел, но, чем на более глубокие планы я выхожу, тем
опаснее становится воздействие, связанное с управлением; здесь мне нужно более
масштабно привести себя в порядок. То есть я считаю, что для более масштабной
помощи другим я не готов по характеру, мировоззрению, и в первую очередь мне
нужно решить проблему, связанную с собой самим; но прием у меня продолжается,
хотя здесь я стараюсь не перебарщивать.
Скажите, а почему монашеская одежда длиннополая (как у мужчин, так и у женщин),
какой смысл несет одежда священника? Как вообще одежда, ее форма, цвет, может
быть, ткань влияют на человека?
— Я думаю, что одежда у священников предназначена для преодоления главных
моментов человеческого счастья, в первую очередь — темы желаний. Черный цвет —
это отказ от чего-то, длинная одежда — это скрытие тела, то есть скрытие
желаний, просторная одежда — это так же скрытие тела и желаний. То есть одежда
священника помогает отключиться от человеческого аспекта и легче работать с
Божественным, но одежда должна и подчеркивать красоту человека и чувственность
его, потому что без размаха желаний мы не сможем развиваться. Мы должны
увеличивать размах желаний, но и одновременно уметь преодолевать его, если нет
сил преодолевать — надо менять одежду.
Что есть Божественная любовь? Божественная энергия + Божественная информация
или что-то еще?
— Любовь пребывает над сознанием, поэтому, когда мы пытаемся расчленить ее,
анализировать, ставить плюсы или минусы, это в принципе похоже на дьяволизм.
Поэтому, я думаю, не стоит спрашивать, что такое Божественная любовь.
Как можно внутренне поменять себя, понять умом можно все, как это осознать,
сделать изменения внутренними без усилий ума?
— Сначала нужно все понять умом, все осознать. Потом нужно отбросить ум и
осознание, перестать анализировать, сравнивать, оценивать и уйти в чувства.
Я на лекции говорил, что мысли должны превратиться в чувства, а все чувства
должны превратиться в одно — чувство любви!
Желаю Вам успеха на этом пути!
Вы говорите, что главное в человеке — его внутреннее состояние, что главное
при любых неудачах, потерях, разочарованиях — всегда сохранять чувство любви,
сопротивляясь при этом внешне как угодно. Разъясните.
— Чем больше в душе любви и внутренней гармонии, тем меньше нужно жестко
отвечать снаружи, ибо наше состояние определяет внешнюю ситуацию. Жесткий ответ
снаружи подразумевает недостаточное количество любви в душе, и в этом плане
защита необходима так же, как костыли человеку, который не может ходить, но,
когда он научился ходить, ему они больше не нужны.
Если вы не можете отвечать снаружи грубо, значит, под слоем добродушия внутри
у вас огромная агрессия, и если вы начнете внешне отвечать жестко, то тогда вы
развалите свою душу. Зажим в плане отношений с другими людьми, скорее всего,
говорит о том, что внутренняя, глубинная агрессия у вас весьма большая.
Если я не сопротивляюсь другому человеку, то это может восприниматься как
слабость или трусость, но если монах не сопротивляется другому человеку — это
воспринимается как подвиг.
Поэтому если вы молитесь и показываете, что не из-за боязни уступаете, а
потому, что Вы соответствуете библейским принципам, то Вас не будут унижать,
так как невозможно унизить человека, который вышел за пределы человеческого и
имеет точку опоры на Божественном.
Как говорили раньше, мудреца невозможно оскорбить или унизить. Я думаю, это
понятно.
Огорчает тот факт, что апеллируя к восточной философии, Вы не хотите
признавать Кришну как Верховную личность Бога. Моя голубая мечта, что Вы
прочтете «Бхагават-Гиту», «Нектар преданности» и дадите свой комментарий к ним,
чем обновите это замечательное движение Сознания Кришны — Сознания Бога, с его
чистыми традициями и устремлениями.
— Я читал «Бхагават-Гиту» и могу сказать, что это великолепное произведение,
которое многое мне дало, и то, что сказано в ней, впоследствии говорилось в
других мировых религиях, и индийская философия создала тот пласт культуры, и
колоссальный причем, который использовали многие религии. Но, скажем, есть
Библия, есть христианство, затем есть христианство, которое распалось на две
ветви, далеко не совпадающие друг с другом. Потом есть огромное количество сект,
течений и т. д., и появляются все новые, которые утверждают, что они исходят
непосредственно из Библии, и в этих сектах и течениях далеко не благополучно.
Поэтому, когда человек говорит, что он исходит из Библии или из «Бхагават-Гиты»,
то это еще не гарантирует, что этот человек полностью понял суть того, чему он
пытается следовать.
У меня был на приеме кришнаит, которому по моей диагностике, осталось мало
жить, — любовь к Богу незаметно для него пере
|
|