|
й, особенно когда забываем о своих корнях".
Почему же все-таки ураган прицельно ударил по тем местам, где пышнее всего
праздновалась встреча третьего тысячелетия, особенно по Парижу? Кстати, часы,
которые отсчитывали время, оставшееся до нового тысячелетия, сломались и
последние часы ничего не показывали. Тоже, наверное, не случайно.
Я пытался диагностировать не только себя, но и группы людей, и постепенно
возникла любопытная мо- дель. На тонком плане сейчас все человечество стано-
вится единым целым. Этот процесс идет уже около 30 лет. Реальным он должен
стать к 2002 году. То есть, если раньше эмоции всех людей были хаотичны по
отношению друг к другу, то с 2002 года они будут выстраиваться в одном
направлении. И если это на- правление будет неправильным, то есть вступит в
противоречие с законами природы, может начаться блокировка, которая выходит как
серия катаклизмов, эпидемий, конфликтов и т. д. И первый звонок, пре-
дупреждающий о возможных грядущих событиях, по- хоже, прозвенел в Париже. Для
меня лично это был знак о том, что тема желаний гораздо серьезней, чем я ожидал,
и что решение этой проблемы поможет многим людям.
Итак, как преодолеть зависимость от желаний? Ни- чего не желать, отказаться
от желаний? Как буддизм.
Это не выход. Потом желаний огромное количество.
Какие из них главные, какие второстепенные? Нужно их все обобщить, выйти на их
основы и попытаться преодолеть зависимость от этих основ. Я достаточно долго
ломал голову, как определить, какое желание важнее. И постепенно все встало на
свои места. Ока- зывается, все наши желания сводятся к возникновению и
продолжению жизни. А это связано с сексуальными чувствами. В сексуальном
влечении кроется желание продолжить жизнь, то есть иметь детей, общение с
любимым человеком, создание семьи и все последующие звенья развития и
укрепления жизни. Значит, зависи- мость от сексуального желания порождает
зависимость от любых желаний вообще. Один из главных элементов чувственного
счастья - это сексуальное желание, име- ющее цель и продолжение жизни. На
тонком плане еда и секс выглядят одинаково. Значит, зависимость от еды тоже
дает последующую цепочку зависимости и проблем. Умение сдерживать себя в еде и
сексе позволяет человеку устранять корни агрессии. Получа- ется, что все наши
желания сексуальны в своей основе.
И главная энергия кроется в первичном сексуальном желании. Кстати, и по
индийской философии получается так же.
Получается, Фрейд был прав, когда все привязывал к сексуальным инстинктам.
Становятся теперь по- нятными библейские заповеди. Упоение сексом и едой
рождает подсознательную зависимость от основ чело- веческого счастья и через
какое-то время выходит бо- лезнями, гомосексуализмом, наркотиками, шизофре-
нией, бесплодием и т. д.
Прелюбодеяние, то есть деяние, которое ставится превыше любви. Когда наши
желания становятся целью и ставятся выше любви, в этот момент мы сеем заро-
дыши будущих несчастий, болезней и потерь. И надо сказать, западный мир в
обожествлении секса и еды весьма преуспел, хотя в Библии говорится о строгом
ограничении и в сексе, и в еде.
Продолжая исследования, через несколько месяцев я совершил для себя небольшое
открытие. Я понял, что первородный грех Адама и Евы - это и есть обожествление
желаний. Почему они стали стесняться?
Потому что почувствовали свою сексуальность. Почему именно змей явился
искусителем? Змея для человека всегда была невидимой опасностью. Библию нельзя
чи- тать буквально. Притча об Адаме и Еве иносказательно напоминает нам о том,
что опасность возвеличивания сексуальных желаний невидима и происходит незамет-
но, поэтому она еще более опасна. И каждый из нас несет в себе этот первородный
грех - искушение пос- тавить желание и жизнь выше любви к Богу. Я долго не
понимал суть того момента в Библии, когда Бог говорит о том, что дети будут
рождаться в муках.
Оказывается, в момент рождения ребенка у женщины идет огромная концентрация на
жизни и ее продолже- нии. И если у женщины есть сильная зависимость от желаний,
то усиление этой зависимости передается ре- бенку и он потом может болеть и
умереть, то есть потерять желания и жизнь. И поэтому радость рождения должна
омрачаться болью. Это спасает здоровье и жизнь ребенку, особенно если мать
правильно относится к очищению болью.
Для меня раньше было загадкой, почему у детей, рожденных в воде или под
анестезией, при внешнем благополучии часто шла деформация структур, связан- ная
с жизнью и желаниями. Теперь мне все стало понятно. Обезболивающие таблетки
может принимать здоровый человек, больному они противопоказаны. Я по- новому
взглянул на отношения между мужчиной и женщиной. Для того чтобы родить
здорового ребенка, мы все должны преодолеть в себе первородный грех, то есть
ощутить, что любовь к Богу важнее жизни, желаний и продолжения семьи, особенно
женщине, ко- торой предстоит рожать. И насколько любая женщина может сохранить
любовь к Богу в момент унижения желаний и жизни, насколько готова прощать и
сохранять любовь к тому, кто ее обидел, понимая, что он ни при чем, что через
него помогают преодолеть первородный грех и ощутить любовь к Богу как высшее
счастье, настолько позволено будет иметь здоровье и счастье ее детям.
Эти строки я диктую уже 1 июня 2001 года. Первый день первого лета третьего
тысячелетия. Кстати, за окном хорошая погода и светит солнце. Я вспоминаю
недавний разговор с одним моим пациентом.
- У моей знакомой, - рассказывал он, - начался роман. Думала - любовь, на
самом деле оказалась страсть. Наверно, не случайно он поэтому оказался
наркоманом. Возможно, они давно встретились на тонком плане, и ее обожествление
желаний передалось ему и превратило в наркомана. Но дело не в этом. Через
некоторое время у него обнаружили гепатит C, которы
|
|