|
видеть
во всем Божественную волю и не искать виноватых, тогда ей дают испытание,
пройдя которое, она изменится сама и изменит своего ребенка. И чем меньше
логики в неприятностях, оскорблениях и обидах, которые получает такая женщина,
тем больше у нее шансов очистить себя и душу своего ребенка.
Четыре жизни назад эта женщина боготворила своего мужа, и это чувство было
настолько масштабным, что выдержать оскорбление супруга она не могла.
Поскольку боготворила она человеческие ценности, все, на что она молилась,
было у ее мужа отнято. Если она молилась на его нравственность — он вел себя
безобразно, если на интеллект — то он обманывал ее или его обманывали, если на
способности — то он был полным неудачником или отравлял ей жизнь и постоянно
унижал. Поскольку она не понимала, что это — ее очищение, освобождение любви
от срастания с человеческими ценностями, она постоянно обижалась и презирала
мужа. Те из детей, которые не поддержали тенденцию осуждения отца, в следующей
жизни родились здоровыми, те, кто пошел за матерью, — были обречены на болезни.
Значит, все начинается с того, что любовь человеческая ослепляет нас и
закрывает видение Бога за всем, что мы любим.
Насколько талантливее, духовнее, многограннее мужчина, которого любит
женщина, тем опаснее это для нее и для ее потомков.
Насколько мужчина во всем видит Божественное, насколько он чувствует Бога в
себе и его “я” не зависит от человеческой оболочки со всеми ее ценностями,
настолько меньшую он представляет опасность для женщины, которая его любит.
Поэтому меньше всего шансов иметь здоровых потомков у умного, талантливого, но
жестокого человека. Это относится как к женщинам, так и к мужчинам. Но любовь
не выбирают. Если женщина влюбилась в умного и жестокого человека, то, с одной
стороны — она его меняет любовью, а с другой стороны — лечит, унижая,
оскорбляя его. Чем порядочнее она будет относиться к нему, тем хуже будет для
обоих. Поэтому любовь не должна зависеть от порядочности и идеалов. Но любви
всегда должно быть больше.
Насколько любящие люди готовы простить Друг друга, почувствовать вторичность
всего человеческого, настолько они помогают и спасают Друг друга и своих
потомков.
Моей сестре Любе удалили почку, камни в желчном пузыре. Как ей помочь?
Есть несколько уровней человеческих ценностей. Сначала идет материальный
уровень. Зависимость от него рождает людей беспринципных, низменных, жадных,
скряг по характеру. Первый духовный уровень — это отношения, способности,
интеллект. Зависимость от отношений рождает ревность, подозрительность,
обидчивость. Зависимость от способностей и интеллекта приводит к повышению
собственной значимости, желанию подавить всех, жестко управлять окружающими
людьми. Второй, более высокий уровень духовности — это благородство, идеалы,
принципы, мечты, цели, надежды. Зависимость от них порождает постоянный
конфликт, недовольство окружающим обществом и людьми. И агрессия может
разворачиваться очень медленно, но и очень масштабно.
Третий, еще более важный уровень духовности — это мораль, нравственность, т.
е. духовность, уже переходящая в любовь к людям. У Вашей сестры зависимость от
отношений минимальная. Зависимость от способностей была в шесть раз выше
смертельной. Но после того, как удалили почку и провели несколько операций,
пришла в нормальный уровень. Если я не могу принять спасение и очищение через
оскорбления и обиды от другого человека, то мне могут их не дать, а дать сразу
болезнь. В этом случае так и произошло. Но если гордыня пришла в норму, то,
что лежит в ее основе, — зависимость от идеалов, зацепка за будущее, осталось
на том же уровне. И даже сейчас в семь раз превышает смертельный уровень.
Говоря простым языком, сейчас Ваша сестра может принять неудачи и неприятности
по судьбе, обиды и унижения также. Но она не сможет принять предательства,
несправедливости, крушения планов и надежд. Ее любовь не выдержит.
Жизнеспособность ее будущих детей 7—10%, т. е. шансов появиться на свет у них
практически нет. Через физические страдания уменьшается зависимость от всех
человеческих ценностей — и материальных, и духовных. Первое, что нужно сделать
Вашей сестре __'понять и принять страдание как очищение. Как ни странно, если
человек кричит, ненавидит, готов избить своего обидчика, — это не так опасно,
как, внешне не подавая вида, внутренне отрекаться от любви к людям, которые
обидели. У Вашей сестры тенденция самая опасная — отречение от любви.
Мы познаем Божественную любовь через любовь человеческую. Насколько больше в
нашем чувстве Божественной любви, настолько меньше претензий к людям и меньше
желания растоптать эту любовь и отречься от нее. Освобождению от внутренней
агрессии очень помогают не только покаяние и молитва, но и искренность.
Искренний человек всегда тяготеет к накоплению любви.
Главное, что должна сделать Ваша сестра, — почувствовать, что ее высшее “я”
— вечно, это Бог и любовь, а ее вторичное “я”, связанное с телом и сознанием,
периодически разрушается. Насколько она сохраняет любовь к Богу, проходя все
человеческие неприятности и, представляя любые возможные унижения ее понятий о
нравственности, ее принципов и идеалов и т. д.
настолько она меньше будет зависеть от всех человеческих ценностей, от
своего человеческого “я”. Меньше зависимость — меньше агрессии. Уйдет агрессия,
уйдут болезни и несчастья.
Смерть любимого мужа связана с рождением внучки (у него был инфаркт, а я
мало уделяла ему внимания — все на внучку). Теперь потеряла смысл жизни и не
терплю внучку (3,5 года). Как побороть себя?
Бороться с собой не нужно. Вы в прошлых жизнях любили духовность,
благородство мужа больше, чем Бога в нем. Ваша любовь превратилась в любовь
корыстную. Одна женщина любит мужа за то, что он богатый, вторая — за то, что
он способный, третья — за то, что он порядочный. И чем больше они от этого
зависят, тем быстрее их мужья должны потерять эти ценност
|
|