Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 5
<<-[Весь Текст]
Страница: из 104
 <<-
 
 Причем вился именно над ухом. По 2—3 часа ночью я не спал. 
	 Лежал, злорадно ожидая, когда комар сядет на мою физиономию. Потом с  размаху 
лупил себя по лицу или по голове, как правило, комар улетал. Но  через 2—3 часа 
в среднем я все-таки его убивал. И после этого спокойно  засыпал, правда, если 
не появлялся новый. 
	 Так вот, после того случая я стал спать спокойно. Как только до меня  дошло, 
чти комар действительно может помочь в улучшении судьбы и  уменьшении гордыни, 
я их перестал замечать. Но хватит о комарах, вернемся  к картинам. 
	 Я часто замечал интересную особенность. У человека высокая подсознательная  
агрессия, неважное поле. И по логике вещей, он всю эту “грязь” должен  
перенести на свою картину. Но вот художник садится за мольберт — и вся  “грязь” 
сворачивается в комок и отходит в сторону, а поле начинает красиво  светиться, 
то есть он входит в какое-то состояние, в котором смотрит на  весь мир 
совершенно иначе. И его картина абсолютно чистая. Но для этого  нужно внутренне 
отрешиться от всего. 
	 А если человек занимается творчеством и продолжает сохранять в голове и в  
душе все свои проблемы, переживания, страхи, сожаления, то его картина  может 
вредить тому, кто ее повесит на стену. 
	 Не так давно один бизнесмен пригласил меня к себе в гости. Мы сидели у  него 
в гостиной и пили чаи. 
	 — Ты не мог бы объяснить мне одну вещь: посмотри на люстру. В одном из  
рожков постоянно перегорает лампочка. Я проверял патрон — нормальный. 
	 Самое интересное, что я повернул люстру, и лампочка опять стала  перегорать, 
но не в старом плафоне, а в новом, но на старом месте. Тут  явно что-то с 
энергетикой, а вот в чем причина, понять не могу. 
	 — Причина в картине, — ответил я, — вот видишь: картина находится рядом с  
этим местом. Здесь написано одинокое дерево с облетевшими листьями и  унылый 
пейзаж. В картине заложена мощная программа самоуничтожения,  которая 
распространяется на всю квартиру и на близлежащие предметы. 
	 Поэтому лампочка разрушается быстрее. У художника были сильнейшая зацепка  за 
идеалы и нежелание жить, когда рушились идеалы, презрение к себе,  недовольство 
ситуацией и судьбой. Все это он передал своему произведению. 
	 — Кстати, —- обратился я к гостеприимному хозяину, у тебя сейчас развал в  
бизнесе, и это, — показал к картину, — одна из причин. 
	 — Хорошо, как же мне определить, что вешать на стены, что ставить по  углам? 
—- удивленно спросил мой собеседник. 
	 -— Ты думаешь случайно на Западе работа хорошего дизайнера стоит больших  
денег? — спросил я. — Хороший дизайнер — это в первую очередь тот, кто  видит 
не глазами, а чувствами! Нет хорошего дизайнера, доверь расстановку  мебели и 
картин жене. Мужчины больший упор делают на логику, а женщины  выбирают 
интуитивно. 
	 — Ну ладно, — продолжал мой знакомый, — вот у тебя за спиной висят 3  иконы: 
Иисуса Христа. Святого мученика и Девы Марин. Скажи мне что-нибудь  о них. 
	 — У “Мученика” есть презрение к себе из-за неприятностей по судьбе плюс  
сильное нежелание жить Подсознательная агрессия — 220 единиц. Так что это  не 
мученик, а просто мучающийся человек. Наверное, художник себя описывал,  а не 
святого. 
	 — Ну хорошо, а у “Девы Марии”? — ошарашенно спросил собеседник. 
	 — Жуткая ревность, зацепка за отношения и идеалы. -— А как тогда “Христос”? 
	 — А здесь огромные амбиции, ненависть я презрение к людям. 
	 Приятель сидел в кресле и молча смотрел на меня. — Эти иконы были написаны  
250 лет назад, ты хочешь сказать, что тогда художник мог их так написать. 
	 Я пожал плечами: “Я ничего не хочу сказать. Я получил информацию и сообщил  
се тебе. Это все”. 
	 Некоторое время мы сидели в молчании. Вдруг мой собеседник неожиданно  
спрашивает:  — Мне в голову пришла одна мысль: “Не так давно я отдавал иконы на 
 реставрацию. Мог все эти программы "навешать" сам реставратор?” — Еще как  мог,
 — ответил я. 
	 — А ты мог бы посмотреть его дистанционно и по времени? — Конечно. Назови  
имя. 
	 Приятель назвал имя, я посмотрел того человека, и мне все стало понятно. 
	 — Ты знаешь, иконы до этого были чистые. Просто у реставратора, когда он  
начал работать над ними, искра любви душе не вспыхнула. Он в каком был  
состоянии, в таком и начал реставрировать икону, а любая картина, и  особенно 
кона, работает как увеличительное стекло того состояния, в  котором пребывал 
художник. Так что лучше на стенах не иметь никакой  живописи, чем живопись 
плохую. 
	 Я раньше не понимал, почему подлинник стоит огромные деньги, а  великолепная 
копия — копейки по сравнению с оригиналом. Недавно понял —  форма одинаковая, 
содержание разное. Как правило, подлинник несет  богатейший объем информации 
тонкого плана. В подлиннике сама картина  является средством для передачи того 
состояния, в котором находился  художник. А в копии обычно картина является 
целью и поэтому внутренне  гаснет. А все художественные училища, институты и 
академии учат не  обретению состояния творчества, а тем средствам, которыми 
художник  пытается выразить свое состояние. 
	 Но дело в том, что форма определяется содержанием, и каждое новое  состояние 
требует новых форм, через которые оно реализуется. Поэтому часто  
художественные заведения сначала дают мощный импульс творчеству учеников,  а 
потом невольно начинают гасить этот импульс. Не зря 80% новаторов  живописи не 
имели художественного образования. И если человек учится и  стремится в первую 
очередь достичь того состояния, когда в душе постоянно  начинает жить 
Б
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 104
 <<-