|
к Вам, унижать Вас, ссориться с
Вами. Но поскольку по характеру он этого не сделает, включается другой
балансирующий фактор, т. е. ссоры мужа с отцом. Насколько сильно станет расти
Ваше недовольство ситуацией, настолько сильно Вы будете зацепляться за
принципы, мечты и идеалы. Это передастся мужу, и его сознательная и
подсознательная агрессия увеличатся.
Передаваться это будет и отцу, и его внутренняя агрессия тоже начнут
повышаться. Кого остановят первым и как будут наказаны все, со временем
выяснится. Реально изменить ситуацию вокруг себя можно, только меняя себя.
Первое, что надо сделать: отказаться от желания управлять ситуацией.
Понять, что ситуация, в мелочах работая против, в главном работает на Вас.
Остановите человеческую логику и примите все происходящее. Не пытайтесь
определить, кто прав — муж пли отец. Дальше пройдите заново по жизни и примите
любое крушение идеалов как лекарство для Вас и Ваших детей, снимая осуждение,
недовольство другими и собой.
Если Вы зацеплены за деньги, рядом с Вами должен оказаться вор, через
которого Вам дадут очищение. Если зацеплены за идеалы, рядом с Вами должен
оказаться человек, лицо которого, характер, поведение, отношение к Вам и
другим должно расходиться с Вашими идеалами. И. когда Вы пересмотрите жизнь,
изменитесь, благотворные изменения начнутся в душах и мужа, и отца.
Вы можете молиться за предков, прося, чтобы с них снялось желание любить
человеческое больше Божественного, чтобы любовь была выше сознания. Чтобы жили
любовью, а не принципами и идеалами. Таким образом, через себя Вы поможете
отцу. Вы можете молиться также за потомков и через них поможете мужу. А теперь
одно из самых главных. Поговорим о тех корнях, которые питают Вашу зацепку за
принципы, мечты и идеалы.
Что такое жить мечтами, надеждами и идеалами? Это значит хотеть, чтобы весь
мир и все люди были благородными, умными, нравственными, красивыми, т. е. это
желание наделить мир только прекрасными чертами. Это желание поставить на
пьедестал добро и изгнать зло. Это желание разделить весь мир на добро и зло,
очистить и спасти добро и уничтожить зло. Но оказывается: понятия “добра” и
“зла” рождены нашим телом и нашим сознанием, вернее – тем слоем сознания,
который связан с нашим физическим телом. Телу хорошо — это добро, телу плохо —
это зло. За пределами тела нет добра и зла.
Значит, философия, делящая весь мир на добро и зло, — это философия нашего
телесного сознания, и отражает она в первую очередь интересы тела. И желание
такую философию примерить ко всему миру — это желание клетки свою логику
навязать всему организму, т.е. это философия раковой клетки.
Следовательно, говоря о добре и зле, мы должны понимать: чувствовать, что
это применимо только к поверхностному слою окружающей реальности. Высшее “я”
человека лежит за пределами добра и зла, и, естественно, Творец находится за
пределами добра и зла. Поэтому, если мы считаем, что Бог только хороший, то,
значит, кто-то должен быть только плохой, и этот кто-то плохой не подчиняется
Богу, а значит —это уже второй Бог, и мы приходим к индийской философии, где
есть Бог-созидатель, есть Бог-разрушитель и т. д.
Когда мы пытаемся представить Бога добрым, великодушным, порядочным, это
означает приписать Творцу человеческие черты. Это желание познать Божественное
через человеческое. А Божественное познается отрешением от всего человеческого.
Поскольку сознание связано с телом, а тело отделяет себя от окружающей среды,
т. е. делит весь мир на две части, то сознание также делит весь мир на две
части. Вот — я, а вот — остальной мир.
Сознание постоянно делит мир на левое и правое, на высокое и низменное.
Бог за пределами добра и зла. Бог — это любовь, а любовь — это и левое и
правое, прекрасное и низменное, злое и доброе. Поэтому мир нужно познавать в
первую очередь не с точки пения добра и зла, а с точки зрения Божественной
любви, тем более, что понятия “добра” и “зла” постоянно меняются.
Вчера я попал в холодную воду и простудился, и холодная вода -— это зло.
Сегодня я стал закаляться и обливаться холодной водой, укрепил свое здоровье,
и холодная вода стала добром.
Вчера человек меня унизил, и я считаю его негодяем и своим врагом. Сегодня я
понимаю, что получил поделом, считаю, что он поступил справедливо и его можно
назвать моим другом.
Когда мы начинаем понимать и чувствовать это, для нас перестает быть
загадкой притча об Адаме и Еве, совершившими в раю первый грех. Что послужило
причиной грехопадения? Вкушение плодов добра и зла, плодов познания, если
перевести это на современный язык, то дело выглядит так. До того, как у
человека появилось развитое тело и развитое сознание, он не отличал себя от
окружающего мира, жил сначала любовью, а потом сознанием.
Божественное было для него сначала, человеческое потом. А затем, когда
сознание и тело стали развиваться, человек свое “я” стал противопоставлять
окружающему миру, делить весь мир на добро и зло, сознание ставить выше любви,
т. е. человеческое стало заслонять Божественное. И притча как бы напоминает
нам о том, что мы носим в себе этот первородный грех — поставить сознание выше
любви, поделить весь мир на добро и зло, человеческое поставить выше
Божественного. И. по мере того как мы все больше имеем человеческого, нужно
прикладывать все больше усилий для обретения в своей душе божественного.
Последнее время ощущаю, что тупик сейчас в жизни. Помогите, подскажите
причину.
Ваша зависимость от способностей, идеалов и интеллекта втрое превышает
опасный уровень. Зависимость от высших слоев духовных ценностей также
присутствует. Уровень гордыни в десять раз выше нормального. С детьми большое
н
|
|