|
мы называем
"дьяволизмом". И картины художника были преодолением этого. Поэтому его темой
был лермонтовский "Демон" и поэтому на его картинах Демон страдающий, униженный
и поверженный. Художник сумел победить опасную тенденцию в своих произведениях,
но не успел преодолеть ее в своей душе. И духовность, идеалы и способности
становились все больше, а любовь за ними поспевала все меньше, и поэтому сын у
него родился с заячьей губой, а это есть унижение идеалов, духовности и
способностей. Заячья губа свидетельствует о том, что духовность и способности
стали намного опережать запасы любви. И поэтому у его сына была огромная
гордыня, которая проявилась как постоянные подсознательные обиды. И поэтому, в
конце концов, у художника стали отнимать сознание, вместе с надеждами и
идеалами.
- У него, наверное, было какое-то испытание, которое он не прошел?
- Каждый великий художник имеет искушение поставить свой огромный духовный
потенциал выше любви, и тогда ему посылается испытание, которое приходит чаще
всего как оскорбление и предательство любимой женщины. И если он его не
проходит, то либо теряет семью, либо детей, либо помрачается сознание, либо
становится гомосексуалистом, либо обезображивает свое лицо, либо теряет дар
творить. Чем выше духовный потенциал художника, тем большую боль он испытывает
при его крушении. И если родители, видя огромный талант своего ребенка, думают
только о карьере и способностях, они могут помочь ему быстрее развить талант,
но и расплата за это будет соответственная.
- Скажите, а каждая картина воздействует на зрителя? - полюбопытствовала
женщина.
- Каждая, только степень воздействия разная. Среди картин очень много "шлака",
который практически не работает.
- А можно отличить хорошую картину от плохой?
- Очень легко. У хорошей картины свое пространство и время.
Плотность времени у нее гораздо больше. Это как бы независимое живое существо.
Причем не имеет значения, что там нарисовано.
Такие картины лечат так же, как иконы. Картины лечат информационно. Проходя
через наше сознание и энергетически тоже. Когда первый импульс, создающий
картину, состоит из идеалов, идей, мыслей, - картина жить не может, она умирает.
Как и все, любое настоящее произведение искусства начинается с чувства любви,
и потом только появляется то, что от него зависит, и то, что мы называем
"человеческими ценностями", изображенными художником.
Мы продолжаем осмотр музея.
- А вот этот бубен, эти колокольчики и одежда - подлинные. Это одежда шамана.
Кто-то все это принес в наш музей. Причем говорят, что шаманом была женщина.
Это правда? - интересуется учительница.
- Правда, - киваю я.
- А говорят, что шаманский бубен лучше не держать в руках, можно умереть, -
это так?
- Да, это верное замечание, - говорю я. Видя удивленные лица, объясняю:
"Уплотнение времени может происходить не только в душе у человека, но и в
неживых объектах. На физическом уровне это может быть незаметно, но на тонком
плане весьма ощутимо. И энергетические процессы в таких объектах протекают
гораздо быстрее. На Земле есть места, где присутствует уплотнение времени.
Раньше их использовали для магических ритуалов, потом в этих местах стали
строить храмы. Так вот, когда шаман работает с бубном, то происходит изменение
тонких простран- ственных и временных характеристик объекта и все процессы
ускоряются в сотни раз. и хорошие, и плохие. А поскольку официальное мнение
воспитывало в нас высокомерное и презрительное отношение к предметам культа, то
эта эмоция уже сидит в нашем подсознании. И если мы ее поддерживаем, беря в
руки такой предмет, например, бубен, то незаметно для нас эмоции возрастают в
сотни раз, разворачиваются и превращаются в программу самоуничтожения.
Результат, соответственно, плачев- ный." Мы еще некоторое время рассматривали
музейные реликвии, а затем вышли из здания школы и пошли на берег Амура, где
нас ждала лодка.
Несколько километров нужно было проплыть до места, где находились наскальные
рисунки.
Возле лодки нас уже ожидал ее хозяин, чтобы отвезти нас в это место. Мы сели,
и моторка плавно пошла вдоль берега Амура.
Проходит полчаса, и вот мы причаливаем к берегу, усыпанному огромными валунами.
На этих валунах и были выбиты различные изображения. Сейчас некоторые из них
обведены мелом, и их легче рассмотреть. Мы подходим к первому изображению.
Какая-то непонятная и загадочная маска. Это, явно, - не авторитет. Но есть ли у
нее магическое воздействие? Можно посмотреть на тонком плане, для чего она
высекалась. Когда я снял информацию, мне стало более понятным ее предназначение.
Шло четкое воздействие на будущее и на судьбу, т. е. с помощью такого рисунка
происходило воздействие на будущее событие. Но чтобы управлять будущими
событиями, их нужно видеть. Я посмотрел энергетику места, в котором мы
находились. Плотность времени и контакт с будущим здесь были раза в два выше,
чем в других местах. Но чтоб с такой силой, как эта маска, воздействовать на
будущие события, нужно было расширить контакт с будущим не в два, а в десять
раз. Значит, дело и в личности того, кто этим занимался. Я посмотрел по времени,
где жил этот художник до того, как появился здесь?
Северо-Запад Гималаев - район Тибета. Теперь ситуация становится понятнее.
Человек может прожить в Тибете всю жизнь и не получить никаких способностей. Но
если он занимается духовными практиками, то его возможности в тех местах
возрастают, и усиленный контакт с будущим он сохраняет несколько жизней. Я
смотрел, как от Гималаев спирально отходят полосы повышенного контакта с
будущим. Духовными практиками, позволяющими заглянуть в будущее, люди
занимаются десятки тысяч лет. Это было необходимо для выживания племени.
|
|