|
бок почему-то расплачивается их внук, возникает ощущение полной безысходности.
Я их успокаивал.
Хоть информация в книгах максимально обработана, но это все-таки репортаж о
том, как я шел в познании мира и законов, управляющих им. "За агрессивные мысли
человек не расплачивает- ся, - объяснял я пациентам, - если они не
подкрепляются агрессивными чувствами, то внутрь не проходят. Если человек шумит,
бушует и кричит снаружи, но внутри сохраняет любовь, на его здоровье это
отрицательно не отразится".
Дальше. Негативные эмоции, поступки наших предков входят в наше поле и
остаются там в том случае, если они идентичны нашей духовной конструкции, т. е.
если я в прошлых жизнях не был ревнивцем, ревность моих родителей не проникнет
в глубину моей души. И если я правильно ориентирован, то даже поверхностная
"грязь", полученная от предков, исчезнет. Личная карма соответствует
родительской, и если я в трех прошлых жизнях презирал людей, считая себя умнее
других, то в этой жизни я получаю такого же отца, деда и прадеда. Поэтому,
когда человек начинает работать над собой и обращается к Богу, можно считать,
что семейной кармы у него нет, а есть только личная. И чем сильнее устремление
к Богу и к любви, тем меньше человек зависит от энергетики окружающего мира, от
негативного опыта своих предков и своего по прошлым жизням. Когда я писал
третью книгу, у меня бывали моменты растерянности. Снимаешь зацепленность за
одну человеческую ценность, появляется другая.
Процесс казался бесконечным. Поэтому я пытался максимально обобщить понятие
"человеческая ценность". И в принципе, в конце концов, остались два
кардинальных понятия - "ревность" и "гордыня".
Одни группы болезней и несчастий были связаны с темой отношений, а другие
группы - с темой способностей, интеллекта, совершенства.
Ревность давала одни заболевания, гордыня - другие, а сочетание ревности с
гордыней, как правило, давало тяжелые и часто неизлечимые заболевания.
Помню, как одна женщина, придя ко мне на прием, сказала: "А я уже хожу и
говорю".
- Как это понять? - удивился я. - А Вы что, не ходили и не могли говорить?
Мне ее лицо показалось знакомым, но я не мог вспомнить, где ее видел.
- Я у Вас уже третий раз на сеансе, - улыбнулась женщина. - Меня на первый
сеанс муж принес на руках. Я тогда уже не могла ни ходить, ни говорить, мое
заболевание считалось неизлечимым.
Постепенно атрофируются мышцы, и человек сначала перестает ходить, потом
говорить, потом дышать. Хирург-академик сказал, что делать операцию мне не
будет. "Ты все равно умрешь на столе, - сказал он, - у тебя нет даже 10% шансов
на выживание".
Поняла, что он не хочет портить статистику. В общем, меня отпустили домой
умирать. Вы объяснили мне, что у меня ревность и гордыня вместе. Я, оказывается,
совершенно не представляла, в чем смысл жизни, для чего живу и как нужно себя
вести, чтобы быть счастливой. Пересмотрела всю свою жизнь и многое поняла. И
чем теплее у меня было в душе, тем быстрее уходила болезнь. Для меня любовь к
Богу всегда была абстрактным понятием. А сейчас я это просто чувствую". Встреча
с такими пациентами доставляла мне радость.
В последнее время я стал уставать от шестилетнего марафона, который начался в
1990 г.
Приятно было то, что система работала без моего участия.
И эта информация могла помочь миллионам. До того как я провел свои
исследования, я везде читал одно и то же: "Судьбу изменить нельзя, от судьбы не
уйдешь". Изменить характер человека практически невозможно. О том, что можно до
рождения и даже до зачатия ребенка изменить его судьбу, здоровье и характер, я
даже представить себе не мог. Я не знал, для чего человек появился на этой
Земле.
В чем смысл жизни? Для чего мы живем, если все равно мы стареем, постепенно
теряя все, и затем умираем? О том, что поведение человека может кардинально
измениться за несколько часов, я даже не подозревал.
Я помню, как на приеме у меня была одна женщина: - После Вашего сеанса, -
рассказывает она, - я пошла домой. Прихожу, звоню, дверь открывается, на пороге
стоит моя дочь, и вдруг девочка изумленно меня спрашивает: "Мама, что с тобой
случилось? Мне почему-то совершенно не хочется тебе хамить".
Оказалось, стоит только человеку изменить свое мировоззрение, почувствовать,
насколько реально чувство любви к Богу и насколько иллюзорно и вторично все
остальное, как начинают меняться не только характер, здоровье и судьба, но и
окружающие люди и вообще мир вокруг этого человека. Что таким образом можно
спасти не одного человека, а группу людей, и даже целый город, народ и
государство, я и помышлять не мог. Но чем дальше я уходил вперед, тем
отчетливее понимал, как важно для выздоровления и спасения как одного человека,
так и больших групп людей, правильное мировоззрение и работа над собой.
Мне тогда было сложно представить, что самой большой силой во Вселенной
является любовь. И хотя многого я еще не понимал, но ориентироваться в
окружающем мире уже можно было. Одним из белых пятен в моих исследованиях была
индийская и китайская философия. Почему, чтобы стать счастливым, нужно
отказаться от всех желаний? Почему весь окружающий мир индийская философия
считает иллюзией? Почему главным врагом объявляется человечес- кая мысль, ведь
именно развитое сознание делает человека человеком? Скажем так: для себя я это
как-то объяснить мог, но моя система объяснить этого не могла. В моих
исследованиях не было понятий "воля", "желание", "сознание человека". Я не знал,
будут ли. Понимал, что всечеловеческие ценности должны стянуться в какой-то
один круг. Но у меня этого не получалось.
Итак, были два четких и определенных
|
|