Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 3
<<-[Весь Текст]
Страница: из 54
 <<-
 
есяц 
составлял несколько сотен тысяч долларов. 
	Все шло прекрасно. Сейчас у меня нет друзей, около 100 тысяч долларов долга, и 
у меня родился больной ребенок. А ведь я никогда никому не делал зла. Жил по 
библейским законам. Где же справедливость ? 
	 - Библейские законы - это законы любви, а Вы их часто нарушали, и Вы часто 
презирали и осуждали людей. Нельзя презирать тех, кто беден деньгами. Когда 
начинаешь молиться на деньги, тогда начинаешь презирать того, у кого их нет. 
Поэтому Христос говорил, что "...удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко,
нежели богатому войти в Царство Божие". То есть у богатого большее искушение 
сделать деньги смыслом жизни. Но Христос говорил еще одно: "Блаженны нищие 
духом, ибо их есть Царство Небесное". То есть у богатого духом больше искушения 
сделать духовность целью и смыслом жизни. Так вот, нельзя презирать бедных 
деньгами и бедных духом, а Вы это делали. 
	 - Да! - кивает мужчина. - Я всегда презирал дураков и предателей. 
	 - А Ваш ребенок готов уже убивать, и его душа преисполнена ненависти к миру, 
поэтому он болеет. Культура рождает цивили- зацию. То есть духовность рождает 
деньги, материальные блага. 
	Вы делаете целью деньги - и их теряете. Вы делаете целью духовность - и 
теряете ее тоже. Духовность порождается нрав- ственностью. Нравственность 
происходит из любви к людям. А ту любовь, которой мы любим людей, мы получаем 
от Бога. Любовь к Богу рождает любовь к миру и к людям, потом возникает нрав- 
ственность, потом духовность, а потом то, что мы называем "благами цивилизации".
 Если Вы делаете целью одну из ступеней, ведущих к Богу, Ваша лестница 
обрушивается. 
	 - Скажите, что значит на практике любовь к Богу ? - спрашивает пациент. 
	 - Ну, вот смотрите: все зависит от Бога, но Бог ни от чего не зависит. Бог 
есть любовь. Представьте, что Вы любите человека и на Вашу любовь ничто не 
может повлиять - ни деньги, ни семейное положение, ни положение в обществе, ни 
отсутствие талантов, нравственность и т.д. Зависеть от чего-то - это значит 
принимать. В любви главное - не брать , а отдавать. Если Вы продолжаете любить 
человека, который Вас предал и оскорбил, значит, Вы любите Бога в нем. Если Вы 
не боитесь быть искренним и ни при каких обстоятельствах не покушаетесь на 
чувство любви в душе, Вы приближаетесь к Богу. 
	 Есть еще один очень важный момент: чем ближе к Богу, тем опаснее. 
	 Лицо собеседника вытягивается: - Это как же понять ? Чем совершеннее 
альпинист, тем опаснее путь, по которому он пойдет? Логично. 
	 - Чем ближе к Богу, тем больше счастья получает человек, - объясняю я. - И 
тем сильнее будет боль при потере этого счастья, т.е. при увеличении любви к 
Богу нужно ориентироваться не только на богатства чувств, счастье и наслаждения,
 но и на большие страдания. Поэтому в иконах Божьей Матери отражалось не только 
счастье огромной любви к родившемуся ребенку, но и страдание от его будущей 
потери. Проще говоря, Бог - это не только счастье, но и страдание. А вернее, 
Бог за пределами счастья и страдания. 
	 В ноябре 1995 г. я должен был улететь в Нью-Йорк. Там я занимался бы только 
лечением. Я чувствовал, что мне необходимо выключиться из своих дел и 
сбалансировать ситуацию, которая начала разваливаться на глазах. Я думал, что 
вторая книга полностью сбалансирована. Теперь, отрываясь от земного, человек не 
будет кидаться к духовному и делать его целью, он пойдет к Богу. Я думал, что я 
ограничусь второй книгой и на полгода -год забуду о всякой психологии. Но судя 
по тому, что стало происходить вокруг, я понял, что передышки не будет. 
Какая-то важная тема не закрыта, каким-то образом она связана со временем,но я 
не могу понять как. Полное отключение от дел, как я надеялся, поможет мне 
нащупать эту тему. Перед отъездом у меня на приеме два тяжелых пациента, 
которым я пытаюсь помочь. 
	Первый - мальчик, лет десять, у него рак крови; второй - мужчина, у которого 
тоже онкология, причем четвертой стадии. 
	Причина заболевания обоих - абсолютизация духовности. У маль- чика - это 
способности и интеллект. Зацепленность рождает высокомерие и презрение к менее 
способным и умным. Ненависть к тем, кто унижает,и, как я ни стараюсь помочь ему 
и его родителям изменить ориентацию, улучшения нет. Что-то мешает, но как я ни 
пытаюсь нащупать, что это, - я не могу. Положение мальчика ухудшается. Родители 
добросовестно работают над собой. 
	Но сползание в пропасть продолжается. То же самое и с другим пациентом. Я ему 
объясняю, что причина его заболевания - ревность. 
	 - Понимаете, ревность - это повышенное чувство собствен- ности, семья - это 
земное благо, если человек из-за земельного участка начинает завидовать, 
презирать и осуждать, зацепляться таким образом за земные ценности, то так же 
он будет вести себя и в семье. но семья - это не только земное, но и духовное 
благо. Духовную территорию тоже нельзя делать целью. Вот представьте ситуацию. 
У меня есть земельный участок, и я прогоняю того, кто захотел на нем 
обосноваться, я это делаю, потому что это моя собственность, и это нормально. А 
теперь представьте, что я ненавижу человека, который прошел по моей территории, 
это уже ненормально. А теперь представьте, что я готов убить любого, кто 
пройдет по моему участку или рядом с ним, - это уже патология. Так вот, если 
для меня участок - абсолютная ценность, то я готов убить любого, а если для 
меня участок - средство, то агрессии уже не будет. 
	 Мужчина, у которого рак, смотрит на меня и старается понять, что я ему говорю.
 Он работает над собой, молится, но его зацепленность за жену и, соответственно,
 агрессия к ней не уменьшается. День за днем я встречаюсь с ним, лихорадочно 
пытаясь выправить ситуацию, но ничего не помогает. Есть что-то, что выше 
духовности, и оно подпитывает зацепленность
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 54
 <<-