Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 3
<<-[Весь Текст]
Страница: из 54
 <<-
 
 творчества в своей основе едины. То, что мы 
абсолютизируем и делаем целью, кроме Бога, мы должны потерять. Если женщина 
целью и смыслом жизни сделала желание иметь детей, она станет невероятно 
ревнивой, переполнится агрессией и детей иметь не будет. Абсолютизация 
деторождения может привести к бесплодию, но и абсолютизация творчества тоже 
может привести к бесплодию. У Вас огромные творческие способности и возможности.
 Это Вас возвысило над другими. И поскольку любовь к Богу не была для Вас целью,
 Вы сделали целью творчество. Вам предназначены дети и души у них светлые. 
Абсолютизация творчества, деторождения должна была привести к потере чего-то. 
Либо к бесплодию и сохранению творческого потенциала, либо к рождению детей и 
потере способностей. Если будете переживать, сожалеть и бояться из-за 
творческих неудач, потеряете не только способности к творчеству, но и к 
деторождению. А за то, что "накрутили" себе бесплодие и не позволили родиться 
детям, через какое-то время можете тяжело заболеть. Чтобы любви хватило и на 
детей, и на творчество. Ваша любовь к Богу должна быть на несколько порядков 
выше. Если человек делает целью творчество и это для него высшее счастье и 
смысл жизни, его душа начинает терять запасы любви. И тогда, чтобы сохранить 
творческий потенциал, он отказывается и от семьи, и от детей, настоящих будущих.
 
	 Зацепленность за творчество, деторождение рождает ревность. 
	А в этом случае ревность проникает весьма глубоко. Чтобы остановить будущий 
взрыв агрессии, человек интуитивно меняет половую ориентацию. На какое-то время 
это блокирует агрессию и позволяет сохранить творческий потенциал, но потом 
будет еще хуже. Иногда творческие люди, чтобы как-то заблокировать ревность, 
ведут беспорядочную половую жизнь. Но это тоже временная отсрочка с дальнейшими 
отягчающими обстоятельствами. 
	Если человек несчастлив в личной жизни, то его творческие возможности 
повышаются. В этом случае блокируется зацепка за творчество, деторождение. 
Внешне эти закономерности часто выглядят странно. Сильное переживание по поводу 
творческих неудач может привести к падению творческого потенциала, а может - к 
усилению ревности и бесплодию. Оказывается, главной причиной импотенции у 
мужчин является ревность. Ее дает в основном следующая связка: созидание - 
деторождение - любовь к людям - духовность - сексуальные наслаждения. Если 
мужчина в жизни часто обижался на женщин, плохо думал о них или о тех, кто 
оскорбил его чувства и доверие, то это будущий импотент. 
	Воздействие на каждое из этих звеньев позволяет выявить другие. 
	Например, зацепка за сексуальные наслаждения, т.е. телесные удовольствия, 
может хорошо блокироваться постом, голоданием и молитвой. Соответственно, 
уменьшается ревность и повышаются творческие способности. Ревнивец приходит к 
бесплодию не только физическому, но и творческому. Ревнивая женщина отбирает 
способности у своих детей и внуков и подталкивает их к гомосексуализму. Здесь 
важно понять одно: все мы живые люди и всегда будем обижаться и ревновать. Если 
внешне не защищаться, то часто это значит поощрение человека в неправильных 
поступках. Поверхностные агрессивные эмоции не должны проходить во внутрь, туда,
 где должна быть только любовь. Но в критических ситуациях, когда мы должны 
выбрать, что для нас главное - любовь или ревность, которая часто выглядит как 
осуждение, презрение и обида, мы должны однозначно выбирать любовь. Если мы 
играем в теннис, то мы будем огорчаться при проигрыше и завидовать, и сожалеть. 
Но внутри мы будем всегда счастливы, потому что наша главная система ценностей 
- вне игры. И тогда игра в теннис будет нас развивать, а не увечить. 
	Наша жизнь - это та же игра в теннис, в которой мы счастливы по-настоящему 
только тогда, когда главная система ценностей находится за пределами одной или 
нескольких жизней. Когда высшее счастье будет сокрыто в любви к Богу, каждая 
секунда нашей жизни станет для нас возможностью источать любовь и радость. 
	 Итак, вернемся к нашей Вселенной. Если есть сила, ее созидающая, и сила ее 
разрушающая, то должна быть сила стабилизирующая. Я потратил много усилий, 
чтобы найти модели стабилизации в ценностных установках. Получилось, что это 
сопряжено с понятием "вера". Вера в людей, вера в справедливость окружающего 
мира, вера в Бога. Это то, через что мы воспринимаем окружающую реальность. Для 
меня было неожиданностью, что не только вера в людей и в высшую справедливость 
окружающего мира не может быть целью, но и вера в Бога - тоже. Любовь может 
быть целью, вера - нет. Если вера в Бога становится целью и смыслом жизни, то 
тогда она поднимается над любовью, и возникает религиозный фанатизм, т.е. 
готовность убить того, у кого вера отличается в каких-то аспектах. Значит, вера 
в Бога делает человека счастливым, но если я начинаю презирать того, кто не 
верит в Бога, ненавижу того, кто оскорбил мои религиозные чувства, моя душа 
зацепится за веру, ожесточится, и, чтобы спасти душу, мне придется стать 
атеистом. 
	Значит, атеизм является следствием религиозного фанатизма. 
	Человек, ненавидящий кого-то из-за религиозных убеждений, в следующей жизни 
может оказаться тем, кого он ненавидел. 
	 Однажды у меня на приеме был молодой человек, который сколько лет жил в 
Израиле. По национальности он был евреем, вероисповеданию - иудеем. 
	 - Признайтесь, Вы ведь презирали арабов, мусульман? - спросил я его. 
	 Несколько секунд он в замешательстве смотрел на меня. 
	 - Да, было. А в чем, собственно, дело? 
	 - Дело в том, что в двух прошлых жизнях Вы были арабом-мусульманином. И когда 
в этой жизни начинаете презирать арабов, то Вы включаете программу 
самоуничтожения, которая потом может дать тяжелые заболевания. 
	 В январе 1995 года на выступлении в Москве я уже вводил такие понятия, как 
"творчество", "деторождение", "совершен- ство", "вера в людей" и "вера в Бога". 
Сейчас, как я понимаю, основная причина заболеваний - это желание человеческие 
ценности, пусть даже самые высшие, поставить выше любви к Богу. 
	На сегодняшний момент я вижу две лин
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 54
 <<-