Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 11
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-
 
это со мной произошло и над чем мне 
работать?
	- Чтобы что-то получить, сначала нужно что-то отдать. Чтобы получать и быть 
счастливым, нужно в несколько раз больше отдавать. Работа над собой - это 
умение прощать, принимать потери, отдавать. Незаработанное счастье вредит душе. 
И чем раньше ловят, когда пытаешься что-то украсть, тем лучше для души.
	- Почему должно быть разрушено наше пребывание на предыдущей ступени развития? 
Почему нельзя плавно пе рейти на следующую ступеньку со всем накопленным ранее? 
Когда мы учимся в школе, мы же переходим из класса в класс с теми знаниями, 
которые получили в предыдущем?
	- Чем меньше у человека в душе любви и энергии, тем сильнее он зависит от 
формы. Попытка плавно перейти в загробный мир со всем своим скарбом породила 
мумифицирование трупов, саркофаги, пирамиды, мавзолеи и т. д. Языческое 
сознание привязано к форме гораздо сильнее, чем сознание человека, 
исповедующего единобожие. .Поэтому поклонение золотому тельцу, благополучию, 
своим желаниям в ущерб душе и любви к Богу естественно для язычества. Вселенная 
развивается, приближаясь к Богу. И значит, форма должна разрушаться, чтобы 
развивалось содержание. Чтобы поступить в университет, нужно уйти из школы. Чем 
больше концентрация на содержании, на любви, чем сильнее преемственность духа, 
тем больше появление новой формы видится как развитие, а не как крах, гибель, 
распад всего предыдущего.
	- Как правильно понимать надежду и оптимизм? Как, имея неизлечимое заболевание,
 не зацепиться за надежду, веря в Бога?
	- Если вы на что-то надеетесь, вы выделяете тонкую энергию. Но если ваша 
надежда исполнилась, энергию вы отдавать уже не будете. Вашу надежду могут 
разрушить врачи, сказав: «У вас нет шансов, вы неизлечимы». Остановка энергии 
останавливает любовь и приводит к унынию и депрессии. Вера в Бога и в свое 
выздоровление позволит вам идти вперед, даже если врачи произнесут вам смертный 
приговор. Вера исключает сомнения, страхи, неверие в себя. Научитесь верить в 
абсолютное всемогущество Творца.
	Наши слабости проистекают из непонимания. Представьте себе, что человек бьется 
головой о стену и при этом молится Богу, чтобы ему не было больно, а потом со 
слезами на глазах кричит: «Я не верю в Бога, потому что он не исполнил мое 
желание, ведь мне по-прежнему больно». Усложним задачу. Знакомый недавно 
рассказал мне о своей родственнице. Ора была очень порядочным человеком, верила 
в Бога, ходила в церковь и к людям относилась очень хорошо, а умирала от рака и 
очень тяжело. И за несколько дней до смерти сняла крестик и сказала: «Я в Бога 
больше не верю. Я делала все, что требовалось, и вот чем меня отблагодарили». 
«Так и умерла неверующей, - сказал мой собеседник. - А ведь была очень хорошим 
человеком. Правда, постоянно осуждала своего мужа, который от нее все время 
гулял. Но ведь он же заповеди нарушал, как было его не осуждать?»
	Мы часто обращаемся к Творцу за помощью, надеждой и спасением, но при этом 
бежим совершенно в другую сторону. Бог - это любовь, к любви и надо бежать.
	
	А мы бежим к своим желаниям, здоровью, благополучию, справедливости и не 
понимаем, почему у нас нет сил и почему наша судьба не меняется. А бежать-то 
надо к любви.
	- Анализируя литературное произведение на уроке, волей-неволей приходится 
осуждать героев или их поступки. Как тут быть?
	- Анализ происшедшего - это своеобразный суд. А процедура суда подразумевает, 
что оценка действий подсудимого разделяется на два направления: первое -это 
обвинение, которое доказывает злонамеренность, сознательность, негативность 
того, что сделал обвиняемый, и второе - это защита, которая доказывает 
невольность совершенного поступка, отсутствие злого умысла, вынужденность 
совершенного преступления. И если любого литературного героя рассматривать в 
совокупности плохого и хорошего, если принять невозможность точной оценки 
действий литературного героя, тогда будет легче.
	Павлик Морозов двадцать-тридцать лет назад считалс-я идеалом для подражания и 
нравственным примером. Сейчас оценка его поведения изменилась. Поэтому 
более-менее точный литературный анализ возможен, если мы исходим из библейских 
заповедей: не завидуй, не кради, не убивай, и в то же время понимаем, что 
человек ведет себя безнравственно не потому, что он негодяй, а потому,  что он 
слаб душ5й и духом, что для него интересы тела намного значимее души. Помочь 
такому человеку можно любовью и жестким наказанием. Его не научило любить и 
заботиться о своей душе общество. В освобождении от чувственного и 
материального рабства ему не смогли помочь родители. Поэтому его бессмысленно 
осуждать - ему необходимо помочь.
	Наказание преступника - это помощь ему. В законах Ману, древнейшем памятнике 
индийской философии, говорится о том, что остановить убийцу, убив его, не 
является грехом, кем бы этот убийца ни был - даже если это брахман, высший 
представитель индийского общества, или ребенок. Я думаю, что самый лучший 
анализ действий литературного героя должен подразумевать следующее: как бы мы 
ни оценивали действия героя, положительно или отрицательно, мы должны знать, 
что на высших уровнях добра и зла в нашем понимании, не существует. Попробуйте 
положительно или отрицательно охарактеризовать каплю воды, которую несет в себе 
могучая река. Здесь мы можем говорить только о закономерности происходящего. 
Поэтому в человеческой логике и оценке должна всегда присутствовать 
незавершенность, допускающая, что наш взгляд на происходящие события может 
измениться.
	- У меня заболели почки. УЗИ показало три кисты в правой почке и две в левой. 
После интенсивной терапии три месяца работал над рассасыванием кист: молитва
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-