|
то происходит с любым нудистом. Оказывается, процесс не очень хороший. Да,
животные не имеют трусов и лифчиков, но у них есть другая система защиты.
Сексуальное чувство появляется у них только раз в году, для спаривания и
продолжения потомства. Человек может спариваться постоянно, а значит, большую
часть времени он Должен сдерживать сексуальные порывы, иначе его духовная
энергия' вытечет и он постепенно превратится в животное. Как бы спокойно ни вел
себя нудист, в подсознании у него при взгляде на обнаженное тело происходит
вспышка сексуальности и на это тратится внутренняя стратегическая энергия.
Значит, от увлечения нудизмом можно ожидать в перспективе импотенцию,
гомосексуализм и бесплодие.
Любая одежда для женщины будет красивой, если она будет подчеркивать ее
женское начало и будет помогать сексуальность превратить в любовь. Нужно просто
не забывать об этом.
- Читаю ваши труды десять лет. Что является главной функцией человека по
отношению к чувству Божественной любви: сохранять или испытывать? Увеличивать
(генерировать) или накапливать? Для меня это четыре разных мировоззрения.
- Любовь - это эмоция или особая форма энергии, кото рая существует
независимо от эмоций человека?
- Можно ли предположить, что Божественная любовь - это человеческая эмоция
(человеческая ценность), но более высокого порядка и более тонкого плана, выйти
за который вам никогда не удавалось? Если эта возможность существу ет, значит,
за чувство любви можно зацепиться как за сред ство, а не как за цель! То есть
чувство любви тоже зацепка. Что тогда?
- Когда чувство любви только прикасается к нашей душе, для нас главная задача
- испытать его повторно. Если душа еще не умеет любить, ее главная задача -
испытать это чувство. А для этого нужно прощать, воздерживаться, заботиться,
учиться принимать мир со всеми недостатками, избегать того, что вредит душе.
Когда вы начали испытывать это чувство неоднократно, надо учиться сохранять его,
то есть испытывать как можно чаще. Когда вы научились не убивать чувство любви
и не отрекаться от него, вам хочется его увеличивать, накапливать. Когда оно
стало устойчивым и масштабным, нужно непрерывно его отдавать. Все это одно и то
же, только на разных этапах. Отдавать любовь, заботу, энергию нужно всегда.
Богу ее можно отдавать постоянно и неограниченно, потому что она всегда
пополнится. А вот отдача в человеческом плане определяется тем, насколько силен
наш контакт с Богом, то есть насколько наша любовь ни от чего не зависит и
может существовать непрерывно.
За пределами времени любовь - это Божественное. В начале времени любовь - это
информация. Потом - это энергия, которая рождает материю. Эмоция в первую
очередь связана со временем. В ней есть информация, есть энергия и есть
зачаточная материя. Все эмоции человека сводятся к поддержанию и продолжению
жизни. Они связаны с поверхностными, временными процессами. В чув стве любви
время спрессовано, сжато. Чем сильнее это чувство и чем меньше оно зависит от
окружающего мира, тем больше сжато в нем время, пространство, вещество и
энергия. В Божественной любви вся Вселенная сжата в точку, и там нет различия
между материей, пространст вом, энергией, временем и информацией. Развитие
любого живого существа - это развитие его умения любить, что в конечном счете
приближает его к абсолютной Божествен ной любви, Вселенная выходит из Бога,
стремится к Богу и возвращается в Бога.
В человеческой любви всегда есть любовь Божественная, но она не проявлена,
находится глубоко внутри. Человеческая любовь зависит от времени, пространства,
окружающего мира. Она привязана к продолжению рода, а значит, к отношениям,
сексуальности, жизни. Поэтому за ее поверхностные аспекты можно зацепиться. Об
этом го ворят все религии. В Бхагават-Гите, например, сказано о том, что любые
цепи можно порвать, но узы. которые связывают с детьми, женой и родственниками,
часто порвать тяжелее всего. Поскольку человек это животное и всегда им
останется, поскольку он несет в себе информацию не только о возникновении жизни
на планете и во Вселенной, но и о возникновении самой Вселенной, ему, пока он
не вернулся в Бога, придется постоянно преодолевать свое животное начало и
превращать его в человеческое, а потом в Божественное.
Чем больше интенсивность истечения любви, чем меньше она зависит от
материального, духовного и чувственного аспектов, тем более счастливым она
делает человека. Насколько мы^готовы бескорыстно, ничего не ожидая и не требуя,
стремиться объединиться с Творцом в чувстве любви к Нему, настолько нам легче
страстное, привязчивое, животное начало превратить в человеческое,
потребительство превратить в отдачу. Возникает вопрос: как определить,
испытываем ли мы чувство любви или простой привязанности? Ответ простой.
Определить может тот, кто умеет любить. А чтобы научиться любить, нужно
периодически всю свою волю, все желания и мысли, всю энергию концентрировать на
любви к Творцу. И как было сказано в Ветхом Завете и повторено в Новом:
«возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем
разумением твоим».
Часть 4
- Почему людей интересуют боевики и другие остросюжетные фильмы, а не фильмы о
благочестивых, положительных людях, праведниках? Я задал вопрос и думаю: а сам
я хотел бы смотреть фильмы о правильных, положительных людях? Пожалуй, нет.
Наверное, скучно будет... Все тихо, спокойно, нет никаких проблем. Так, может
быть, если нам не интересны истории о праведниках, то и Богу это тоже не
интересно? Какими же тогда должны быть мы?
- Вы знаете, где находится ад? Вы думаете, там есть кипящие котлы и сковородки,
на которых жарят грешников или, по индийской мифологии, чудища, которые
терзают провинившихся? Если так, то вы ошибаетесь. Ад находится в раю - там,
где, по нашим представлениям, все желания исполняются, где всегда покой и отдых.
Пока
|
|