Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 11
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-
 
цесс был первичен.
	Сейчас многие целители, особенно в Индии, демонстрируют чудеса излечения тела, 
вплоть до оживления умерших. И люди-с восторгом рассказывают о том, что у них 
прошли все болезни. Но ни один из них при этом не сказал, что его душа стала 
добрее и он стал воспринимать мир по-новому. Когда Христос пришел в свое 
селение, он пытался там помочь людям и вылечить их. И не вылечил никого. 
Попросту не смог. Люди ему не верили. Значит, не было любви и энергии. Другой 
целитель быстро продемонстрировал бы свои возможности по излечению тела, а 
Христос не смог. Тело он спасал только через душу. И если душа противилась 
изменениям, тело не могло выздороветь- И когда Христос говорил: «Прощаются тебе 
грехи твои», это означало, что он видел степень трансформации души и личности 
человека. Он видел, что эта душа уже не будет ненавидеть, завидовать, 
злословить. Любовь, поселившаяся там, не позволит делать этого.
	Но Христос не говорил: «Прощаются твои грехи» тем, кто тыкал в него пальцем и 
улыбался:
	- Да это же сын плотника Иосифа.
- Ну-ка, пускай попробует меня вылечить.
	Непонимание сути христианства и поверхностное подражание тому, что делал 
Христос, привело к обратному результату. Концентрация на устремлении к Богу 
ослабевала, энергетика снижалась. Внутренние изменения становились минимальными.
 Ну а грехи по-прежнему прощались. И эта внешняя легкость многих обманула.
	Чтобы ездить на автомобиле, нужно постоянно следить за дорогой, соблюдать 
правила, реагировать на дорожные знаки, следить, чтобы не спустились шины на 
колесах, непрерывно наблюдать, не выскочит ли где-то пешеход. И водитель, 
замучившись вести машину, устав от непрерывной раооты и постоянного внимания, 
запрокидывас голову вверх и с тоской говорит:
	- Эх, быть бы мне летчиком - ничего не надо делать только взлетай и садись. 
Окончить бы трехмесячные курсы летчиков да управлять бы аэробусом...
	Может не получиться.
	Недавно я слушал по радио обсуждение закона о монетизации льгот. «Закон 
неплохой, - говорили ведущие, - но начали его выполнять так топорно м бездарно, 
что это может похоронить все благие начинания». Когда в 1985 году началась 
перестройка, народ ликовал. Социализм необходимо было реформировать, в первую 
очередь идеологически. Но бездарное проведение этих реформ привело к разрушению 
экономики и распаду страны. Hе зря говорится: благими намерениями вымощена 
дорога в ад. Поверхностная трактовка мировых законов, концентрация на внешней 
религиозной обрядности могут даже богоугодное дело превратить в совершенно 
противоположное. И тогда воинствующий атеист невольно может способствовать вере 
гораздо больше, чем заблуждающийся служитель культа. Поэтому любое богоугодное 
дело, каким бы внешне полезным и необходимым оно ни казалось по сути может-быть 
совершенно безбожным, если понятш о любви к Богу для того, кто его совершает, 
перестаем быть главной опорой. Об этом говорил еще апостол Павел «...если я 
раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в 
том никакой пользы.
	Многочисленные нынешние секты, постоянно цитирующие Священное Писание, обещают 
человеку все земные ъ небесные блага и только чуть-чуть смещают приоритеты 
любовь к Богу как высшая ценность, болезненная и мучительная собственная 
трансформация через любовь к Богу - все это отходит на второй план. Человеку 
щедр( обещают спокойствие, утешение, исполнение желаний физическое здоровье, 
отсутствие боли и неприятностей исчезновение всех грехов - он почти попадает в 
рай. Но путь к Богу выглядит иначе. Многие современные верующие утеряли 
осознание неотвратимости наказания и не научились глубинно меняться.
	В чем, например, суть покаяния? В признании недопустимости содеянного и 
готовности через любовь к Богу измениться так, чтобы ранее совершенные действия 
сталь невозможными. Если глубинных изменении не происходит, нужно спокойно 
принимать наказание или быть к нему готовым. Уменьшить это наказание можно 
соблюдением заповедей, то есть правил, которые помогают нам ощутить в себе 
Божественное. Их выполнение подразумевает благотворное изменение души. А для 
многих покаяние превратилось в самоедство, сожаление о прошлом, то есть 
медленное самоубийство. Такое отношение к себе лишает человека возможности 
благотворных изменений. Человек ненавидит себя и думает, что он делает 
богоугодное дело. Так и сектанты ходят по квартирам, цитируют Библию для своих 
корыстных целей и думают, что они делают богоугодное дело.
	Сейчас очень много спекуляций связано с индийской философией и религией. Бот, 
например, высказывание одного из современных гуру, о котором рассказывают, что 
он очень добрый, не думающий о деньгах человек. Высказывание это звучит так: 
все, кто примет мастера, очистят свою карму. Я думаю, что он искренне в этом 
убежден. Наверное, он считает, что люди, внутренне приняв его, примут его 
отношение к жизни и мировоззрение и очистят свою душу. Что происходит на деле? 
Это очередная возможность, ничего не делая, не меняясь, сбросить 'на кого-то 
все свои грехи. У каждого человека есть личная ответственность перед Богом, и 
никто никогда ее не снимет. Если же считать, что такое возможно, то появляются 
те, кто подобно Гитлеру, заявляют: «Убивайте спокойно, убивайте как можно 
больше, я отвечаю за вас, все ваши грехи я беру на себя».
	Почему одна из главных библейских заповедей напоминает об осторожности при 
упоминании о Боге? Легкомысленное отношение к Творцу может привести к 
неправильному пониманию Божественных законов, и тогда вместо белого человек 
видит черное. Многие в том, что сделал Христос, видят только одно: возможность 
избавиться от грехов за чей-то счет. Смысл искупительной жертвы Христа, мне 
кажется, нельзя трактовать поверхностно. Распятие было нужно для того, чтобы 
научить всех преодолевать грехи. Главный грех во Вселенн
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-