|
ак на каких уровнях ауры вы работаете?..
Исцеляете ли вы больного полностью?..
И еще один момент. Есть два уровня ауры, над которыми властен сам
человек. Это седьмой и третий. И это обнадеживает — в том смысле, что раз это
существует, следовательно, в каждом из нас заложено все необходимое для решения
проблем. На седьмом уровне записаны наши мысли и концепции о строении мира и
наших с ним взаимоотношениях. С этого уровня ошибочные убеждения типа «каждый
сам за себя», «я выше всех», «мой удел в этой жизни — страдания», «я боюсь
действовать», «у меня ничего не получится», проникают на другие уровни ауры,
формируя в них блоки и, в конечном итоге, вызывая в физическом теле
соответствующие болезни. Читая приложение в конце книги, вы поймете, как это
происходит.
Анализируя свои мысли, вы можете активно работать с этим уровнем,
заменяя старые убеждения новыми. Ваша жизнь будет меняться вместе с ними,
становясь гармоничнее и полнее, а болезни навсегда оставят вас. В конце концов,
вы придете к убеждению, что вы с миром едины. Тогда приведенная в начале этой
книги формула полностью воплотиться в жизнь, и вы соединитесь с Первоисточником.
Третий уровень ауры — это уровень логического ума и чувств. Здесь
человек использует дуальное видение или, если хотите, дуальное мышление,
которым особенно охотно пользуется ребенок, формируя убеждения относительно
себя и своего места в мире.
Чтобы стало яснее, давайте посвятим несколько строк объяснению, что
такое дуальное видение мира. Если вы возьмете в руки карандаш, то увидите, что
у него два конца. Если вы внимательно всмотритесь в окружающий мир, то заметите,
что все в этом мире имеет свою противоположность. Человек, как правило, не
замечает противоположностей и не объединяет их в себе, — что является нашей
конечной задачей, — но застревает в одной из них, фиксируясь на своих чувствах
и мыслях типа «плохо или хорошо», «выигрыш или проигрыш» и т.п. В связи с этим
я хотел бы привести одну старинную китайскую притчу.
У одного крестьянина был сын. У него был горб (оценка «плохо»). У других
семей тоже были сыновья. Все они росли нормальными, здоровыми детьми («хорошо»).
Пришла война, всех молодых и, здоровых мужчин стали забирать в армию. Во всех
семьях царило горе («плохо»), а у этого крестьянина в семье царило счастье
(«хорошо»). Как-то его сын пошел пасти лошадей, и одна из лошадей потерялась
(«плохо»). Он пошел искать ее и нашел еще пять, не принадлежащих никому лошадей
(«хорошо»). Начал объезжать одну из них, упал и сломал ногу («плохо»)... И так
можно продолжать бесконечно.
Мораль сей басни такова, что это мы своим логическим умом приписываем
событиям ту или иную оценку и привязываемся или, если хотите, зацикливаемся на
ней. На самом же деле, любое событие, которое случается с нами в жизни, имеет
две стороны. Но мы не видим этого, предпочитая выбирать и жестко придерживаться
одной из оценок, в зависимости от склада нашего ума. На мой взгляд, именно
такое свойство ума и приводит к той боли и страданиям, которых с лихвой хватает
нам в жизни. Вывод: избавляйтесь от однобокого взгляда, старайтесь увидеть
другие стороны, принимайте вещи или людей такими, какие они есть.
Но возвратимся к нашей основной теме. Выводы ребенка об этом мире носят
дуальный характер, они очень конкретны, недвусмысленны и по большей части
негативны, поскольку ребенок в свои годы практически беззащитен и не в силах
противостоять давлению мира взрослых. Его часто унижают, подавляют его
инициативу, контролируют его действия. Не трудно представить себе, какие
убеждения формируют в себе дети об этом мире. Именно эти сформированные в
детстве с помощью дуального мышления убеждения определяют нашу жизнь уже в
качестве взрослых людей. Иными словами, будучи взрослыми, мы в своих выводах и
поступках опираемся на свой детский опыт, который лежит в подсознании. Только
подвергая сомнению шаблоны дуального мышления, можно высвободить блок с этого
уровня.
Что означает «подвергнуть сомнению»? Это означает поставить под сомнение
все критерии, которыми вы пользуетесь в своей жизни, задавая себе вопросы «а
действительно ли это хорошо?», «а действительно ли то плохо?» В идеале, было бы
полезно подвергнуть сомнению все свои знания, выкинуть их и, используя уже
взрослый ум, начать заново строить мировоззрение, опираясь на конкретный опыт
настоящей жизни, на то, что происходит с вами сейчас. Тогда детские шаблоны
частично или полностью потеряют власть над вами, и вы почувствуете себя более
свободными в принятии решений.
Только в результате сознательных усилий самого человека разобраться со
своими проблемами на этих двух уровнях происходят перемены. Здесь становится
очевидной та важная роль, которую должны играть в нашей жизни, психологи,
психоаналитики, духовные наставники и учителя.
Следовательно, настоящий целитель должен обладать и знаниями
классической медицины, и знаниями работы с полями, и знаниями психоаналитика.
Кроме того, он должен быть духовным наставником. Только объединяя все эти
знания, можно вылечить человека полностью, так, чтобы болезнь или проблема не
вернулась снова.
В связи с последним замечанием, я хотел бы дать читателям необходимую
информацию как узнавать, кто ваш учитель. Прежде всего, ваш самый главный
учитель — это вы сами. Будда в свое время сказал: «Будьте сами себе
светильниками, не полагайтесь на авторитеты». Вы сами лучше всего знаете, что
вам надо. Следующими нашими учителями являются те, с кем мы живем, кто нас
окружает. Наши болезни и ситуации, в которые мы попадаем, также
|
|