|
ванные
колготки и сломавшийся пылесос. Влюбленная женщина выходит под проливной дождь,
заверяя вас, что сегодня с погодой необыкновенно повезло.
Впрочем, порой такое благостное и радужное настроение сменяется
внезапными слезами, долгими внутренними монологами с уклоном в самобичевание,
срывающимся шепотом и размазыванием косметики по физиономии. Ее нервные реакции
приводят окружающих в замешательство – влюбленная женщина вздрагивает при
каждом телефонном звонке, почти не ест (или обжирается как сумоист), плачет над
сопливыми мелодрамами и порхает как мотылек (комплекция в этом случае роли не
играет).
Влюбленная женщина понимает, что ведет себя как-то странно, и даже
иногда замечает жалостливые взгляды окружающих, но гори оно все синим пламенем!
Влюбленная женщина линяет с работы раньше на два часа, сутками где-то
пропадает, и заявляется домой под утро с огромными букетами цветов и нервным
истощением. Шваркнув букет в ванную, она зависает на телефоне. Влюбленная
женщина ест майонез прямо из банки и задумчиво замечает, что «йогурт, похоже,
испортился».
Подруги влюбленной женщины делают ставки – сколько это продлится. Они
неоднократно наблюдали подобные перерождения, и их прогнозы, имеющие легкую
примесь зависти и сочувствия, далеко не утешительны.
Главный конек влюбленной женщины – предмет ее нежных чувств. Даже если
она обладает обостренным чувством такта, всеми правдами и неправдами она будет
выводить разговор на своего любимого, петь ему дифирамбы и слагать сонеты.
Несколько слов о предмете страсти нежной. Он – совсем не такой, как
другие. Он – лучший. Он – самый заботливый, прекрасный и обаятельный. Его
ничуть не портят (а, напротив, украшают) маленький рост, лысина, брюшко,
склонность к рыбалке, преклонный возраст, скверный характер, кошмарная родня и
трое детей от разных браков. Он – рыцарь на белом коне, влюбленной женщине
никогда так хорошо ни с кем не было, он – свет в окне, ум, честь и совесть
эпохи, гений чистой красоты, герой ее романа, добрый молодец и универсальный
солдат.
Он лучший в мире любовник, большой интеллектуал и скромник. Он - начало
новой жизни. С ним все будет по-другому.
Мифы влюбленной женщины. Мифы, которые исповедует влюбленная женщина,
заставляют ее страдать даже в таком окрыленном и вдохновленном состоянии. Они
внушают ей, что она недостойна счастья и должна стать рабой своего чувства,
положив на его алтарь всю свою жизнь. Опять-таки, именно благодаря этим мифам,
влюбленная женщина превращается ранимое и уязвимое существо – эдакий нежный и
беззащитный цветочек, чудом выросший на открытом пространстве и подвластный
всем ветрам и ураганам.
* «Курица не птица, баба - не человек». Этот миф изначально вынуждает
влюбленную женщину поставить себя в рабскую зависимость от предмета своих
нежных чувств. Безоговорочно признавая за мужчиной превосходство и отдавая ему
пальму первенства во всем, она априори чувствует свою второсортность и
настолько благодарна избраннику хотя бы за то, что тот обратил внимание на нее,
недостойную, что готова ноги ему мыть и воду пить. В глубине ее души живет
твердая уверенность в том, что она недостойна любви, обожания, внимания и
заботы.
* «Босая, беременная, на кухне». Этот миф поломал не одну успешную женскую
карьеру. Насмотревшись с детства поучительных и патетических фильмов, главная
героиня которых разрывается между самореализацией и личным счастьем (в трагедии
делая выбор в пользу первого, а в мелодраме – в пользу второго), женщина встает
на титаническую борьбу сама с собой. Получается как в сакраментальной фразе: «в
борьбе за урожай в очередной раз победили колхозники, а урожай разбит на
голову». Именно этот миф побуждает женщину бросить все свои дела, с
маниакальным упорством рванувшись на обустройство быта любимого. Между тем,
личное пространство самой женщины катастрофически тает, сужается и перерастает
в личное пространство мужчины. Часто женщине в этом пространстве просто не
остается места.
* «Студентка, комсомолка, спортсменка, красавица». Этот миф подвигает женщину к
завоеванию сияющих вершин дремучего перфекционизма. Он внушает ей, что она
далеко не совершенна для настоящей любви, как физически, так и духовно. Как же,
у кинозвезд в мыльных сериалах идеальные прически, потрясающий маникюр и осиные
талии. Так что женщине без вавилона на голове и с парой лишних сантиметров на
бедрах нечего и мечтать о личном счастье. Опять же, без престижной должности
телеведущей или хотя бы без диссертации ей и рассчитывать нечего на то, чтобы
сохранить любовь.
* «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». Этот миф заставляет женщину
со всем пылом нерастраченной любви отдаваться самоотверженному служению своему
принцу. Охваченная чувством маниакальной преданности своему мужчине и в глубине
души испытывая невыразимое наслаждение от собственной самоотверженности,
влюбленная женщина самозабвенно берет на себя и с успехом решает все проблемы
своего избранника. Заканчивается все тем, что влюбленная женщина, полностью
потеряв ориентацию в пространстве, доводит ситуацию до той крайней степени,
когда мужчине, немало удивленному столь неистовым проявлением преданности,
остается толь
|
|