Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Галина Зубкова - Женщина и мужчина: кармический путь вдвоем
<<-[Весь Текст]
Страница: из 105
 <<-
 
 греховность - грехопадению. Предлагаю вам оставить идеи сотворения из 
ребра в покое, и обратиться непосредственно к поеданию яблока. 
        Ева надкусывает плод познания, Адам быстренько уминает его, наши 
прародители понимают, что они совершенно голые, и спешат облачиться в роскошные 
одеяния из фиговых листьев. Появляется Господь, видит подобное безобразие и 
изгоняет из рая обоих, сопроводив их не самым добрым напутствием. 
        Тут-то мы и подошли к предмету нашего разговора. 
        Еве сообщается, что она, как виновница этого эпизода, понесет самое 
суровое наказание. Во-первых, она будет подчинена Адаму, и будет считаться 
существом второго сорта. Об этом мы уже говорили выше. А во-вторых, Ева будет 
обречена в муках рожать детей, и вообще, жизнь ей предстоит до того несладкая, 
что она еще не раз вспомнит теплые Эдемские сады. 
        	Женщине с самого начала сообщается направляющий вектор: страдай, 
мучайся, подчиняйся  и не думай ни о чем другом. Адаму тоже помечают, что ему 
придется нелегко, но он, как лицо «невиновное», «соблазненное» коварной Евой, 
будет, во-первых, участвовать лишь в самой приятной фазе деторождения, а 
во-вторых, всегда будет иметь кого-то, на ком можно как следует отыграться - 
Еву. И главное, от чего изначально избавлен Адам, - это чувство вины, которое 
женщина, с присущей ей эмоциональностью, раздует до размеров таежных просторов.
        	Так дела обстоят в христианстве. Не думайте, что другие религии 
предлагают нам более гуманный вариант развития ситуации. 
        	Наш краткий экскурс в прекрасное мифологическое далеко ясно отражает 
расстановку сил эпохи зарождения патриархата. Женщину тогда очень круто взяли в 
оборот, навязав ей неопровержимое чувство вины, вызвавшее основное состояние, в 
котором она должна пребывать – страдание.
        	Воспитание женщины в патриархальном обществе, построенном на 
главенстве силы, жестокости и тотальной несправедливости, тоже было направлено 
на то, чтобы она оказалась в пучине страдания. В таком безжалостном и опасном 
мужском мире в ней, естественно, развивали качества, которые неминуемо 
заставили бы ее примерить на себя маску жертвы – безропотность, безответность, 
мягкость, нежность, слабость, беспомощность.
        	Неудивительно, что мы до сих пор находимся под влиянием этого вектора, 
гонящего нас по пути страдания. Мы воспитаны на установках патриархального 
общества, на целом своде сентиментальной литературы, в котором главная героиня 
либо неминуемо погибала, либо уходила в монастырь - доживать свою жизнь в 
вечном раскаянии и печали. Само общество развило в женщинах такой дремучий 
мазохизм, что мы до сих пор неизбежно отыскиваем страдание даже там, где его 
нет и в помине.
        	Но законы вселенского равновесия действуют, времена меняются, и 
женщине пора расстаться с маской мученицы и страдалицы.
        
       	Подведем итоги:
* Мир полон несчастных женщин, которые постоянно страдают. Кажется, что этому 
нет ни конца, ни края.
* Основы для женского мазохизма были заложены на заре патриархата для наиболее 
удобного использования женщины в хозяйстве.
* Времена меняются, и маску мученицы пора снимать.
       
       Роли, которые мы выбираем 
        Итак, общество приучило женщину упиваться страданием, чем она с успехом 
и занимается большую часть своей жизни.
        Я предлагаю вам подойти к теме женских страданий с более конкретными 
намерениями.  
        Опираясь на какие состояния своей души, женщина находит наилучшую почву 
для страданий? Каким образом она может достигнуть счастья и что лишает ее 
поддержки в этом мире? Что поможет нам взглянуть на мир другими глазами? 
Предлагаю вам распутать этот клубок неразрешимых вопросов.
        Начнем мы с определения различных ролей женщины в современном социуме. 
        Каждая из нас живет свою жизнь, отличную от остальных жизней. Наш путь 
полон уникальных, присущих только нам, ошибок и достижений, поражений и побед. 
Но, как ни странно, на протяжении всей своей исключительной и ни на кого не 
похожей жизни мы отчаянно стремимся загнать себя в узкие рамки типичного образа.
 Мы с упоением стараемся соответствовать тому образу идеальной женщины, который 
в нас воспитывают не только мужчины со своими мифами,  но и женщины. Вот кто 
поистине является гением шаблона! 
        Самое забавное, что ролей для нас предлагается не так уж и много, чтобы 
не попробовать хотя бы парочку из них. Их всего пять:
* замужняя женщина,
* одинокая женщина,
* брошенная женщина,
* падшая женщина и
* влюбленная женщина.
        Наше вечное стремление к типологии тесно связано с мужскими мифами. 
Реализуя эти генетически заложенные в нас установки, мы уже самостоятельно 
построили себе пять  мифологических типов, диктующих современной женщине образ, 
которому она должна непременно соответствовать.
        Самое неприятное в сложившейся ситуации, что женщина, как существо 
более тонкое и склонное к эмоциональной и скрупулезной аргументации, создала 
свои мифологические типы, основываясь на реальных ситуациях, в которые она 
попадает, идя по пути развития отношений с мужчиной. С присущим ей творческим 
пылом она так ловко выстроила мифологические рамки, что порой ей самой  
становится очень трудно отличить вымысел от реальности.
        Каждая из нас считает себя несостоявшейся, одинокой, непонятой, если ей 
не удается примерить на себя хотя бы одну из ролей, описанных выше. На нас косо 
смотрят подруги, мать, бабушка, сослуживицы, заявляя, что пороху мы не нюхали, 
а жизнь прожили зря, так как мы не состоялись как женщины. Эта реализация 
(«состояться как женщина») касается исключительно наших отношений с 
представителями противоположного пола, нашего статуса по отношению к ним на 
данный момент. Как вы увидите, эти категории необыкновенно условны, плоски и 
одномерны, однако, именно к этим с
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 105
 <<-