|
видению, и
мы не замечаем сияющую белым светом Реальность, скрытую под куполом из
разноцветного стекла. Святые рассказывают нам об этой Реальности, помогают
избавиться
от привносящих фальшь очков, от ограничивающих наше видение шор, они хотят,
чтобы мы
увидели новый мир, возникший перед нами, как великолепное Божественное Творение.
Святые говорят нам, что мир - это отражение Бога и что Он сам тоже пребывает
здесь, И
поскольку это действительно так, мы обязаны сохранить дары Его - тело, ум и
богатства,
такими же чистыми, какими они были в тот момент, когда нам их дали. Мы должны
мудро
пользоваться всем обретенным, служа Ему и Его Творению в соответствии с Его
Божественной Волей, которая заключена в самой модели нашего Бытия (иначе, могли
бы мы
существовать?); однако мы, испытывая постоянное ощущение оторванности от
Реальности,
совсем потеряли ее из виду в этом мощном водовороте жизни и уже едва держимся
за
дающие нам жизнь провода жизни: Божественные Свет и Звук. Святые говорят нам,
что надо
переключиться с того, что происходит снаружи - на Реальность внутри, осознав
истинные
ценности жизни, поскольку "жизнь" - это нечто гораздо более ценное, чем плоть
(тело), а
плоть - ценнее, чем одежды (мирские богатства), которыми мы лишь прикрываем
свое
маленькое "Я" тела и ума, ошибочно полагая, что богатства эти принадлежат нам.
Мы
пользуемся ими бесшабашно и эгоистично ради чувственных удовольствий и мирской
показухи. Если мы выйдем из тела хотя бы один раз - мы будем знать, что мы из
себя
представляем в действительности, мы будем знать как можно использовать
Божественные
дары, служа Ему во исполнение Его Божественного Замысла, как жить не в
греховной
активности, порожденной плотским аппетитом, стремлением к саморасширению, или
как
средством достижения временной власти, как жить не ради личной выгоды и личных
достижений. Это и был тот великий урок, который мудрец Аштавакра дал Радже
Джанаку,
после того, как последний получил практический опыт Реальности. Фактически, мы
должны
расстаться лишь с эгоистической привязанностью к сокровищнице сердца, и мы от
этого,
отнюдь, не обеднеем, ибо перемена в нас привлечет еще больше полных любви даров
нашего Всевышнего Отца, когда Он увидит мудрость дитя своего, который был ранее
заблудшим сыном, но теперь, наконец, поумнел. Таким образом, мы отдадим то, что
представляет из себя маленькое "Я" со всем тем, что принадлежит телу, уму или
связано с
богатством - ради высшего "Я" (души) в соответствии с Божественным Замыслом и
станем
Hex-Карма, что и является истинной целью жизни.
Прибегнем к иллюстрации, чтобы пояснить этот вопрос. Во времена Гуру
Арджана,
пятого по счету последователя Гуру Нанака, жил сикх, служивший примером для
других, по
имени Бхикари. Однажды, один из учеников обратился к Гуру с просьбой
познакомить его с
Гурбхакта или действительно преданным учеником. Гуру послал ученика с письмом к
Бхай
Бхикари и попросил того разрешить ученику побыть с ним несколько дней. Бхикари
очень
тепло встретил брата по вере, уделив ему много внимания. В тот день, когда
прибыл гость,
хозяин спокойно шил что-то, что походило на погребальный покров. Проведя
несколько
счастливых дней с Бхикари, ученик стал собираться, однако хозяин попросил его
немного
задержаться и присутствовать при бракосочетании сына, которое должно было
вскоре
состояться. Хозяин мягко настаивал и ученик согласился. Наступил день
бракосочетания. В
доме шло веселье, однако Бхикари был, как и всегда, спокоен. Ученик, вместе с
остальными
|
|