Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Сант Кирпал Сингх - Колесо жизни
<<-[Весь Текст]
Страница: из 44
 <<-
 
к добру, а плохая - к злу". Человека вполне можно узнать по тому, с кем он 
общается.
      В довершение всего человеку приходится делить кармические реакции даже в 
собственной семье, в которой он родился и воспитывался. Таким образом, 
добродетели и 
пороки являются неизбежным фактором формирования культуры. Ведь мы ежедневно и 
ежечасно обретаем новую Карму из окружающей среды. И единственный способ 
избежать 
кармического влияния - это идти Божественным путем с помощью Святых, которые 
соединившись со Всевышним, находятся за пределами кармического воздействия, 
являясь, 
фактически, Hex-Кармами и Дживан-муктами. Говорят, что в царстве истинного 
Дарвеша, 
то есть Богочеловека не нужно отчитываться за свою карму. В обществе Садху 
человек 
меняется к лучшему. Однако, к сожалению, он склонен легче принимать зло, чем то 
добро, 
которое вершат Святые. Пребывание в обществе Святого меняет человека самым 
удивительным образом, уничтожая малейшие признаки зла. Диапазон действия 
совершенного Святого настолько огромен, что человеку трудно его даже вообразить.
 Святые 
приходят не только ради человеческих существ, но также и на благо всего того, 
что активно и 
неактивно существует в Творении, на всех уровнях, как видимых, так и невидимых. 
У 
несчастного существа, по имени человек, нет истинного друга. Даже ум, с тремя 
его гунами, 
то есть такими качествами, как:
   Сатва или целомудрие,
   Раджас или активность и
Тамас или инертность,
работает, как партнер человека, но ведет себя как кошка, следящая за крысой. Те,
 кто живет 
под диктовку ума, вечно попадаются в его сети и обречены на ужасные несчастья и 

бесчисленные страдания. Ум, тем не менее, боится тех, кому Бог дарит свою 
милость, через 
своего Представителя, Сатгуру, то есть Богочеловека. Ум не осмеливается 
посягать на 
права и привилегии тех, кого любит Бог и стремится даже помочь им, как 
послушный 
помощник исполняет приказ своего начальника. Подобно огню, ум - хороший слуга, 
но 
плохой хозяин:
В обществе Садху не о чем горевать, в Его обществе человек 
познает Бога и истинно следует за Ним;
В Его обществе человек обретает величайший дар Всевышнего.

Вот почему Гуру Нанак говорил: 

             О Нанак! Отвергни все эфемерные связи с этим миром и ищи Истинных.
Все покинут тебя даже в этой жизни, а Истинный будет сопровождать 
тебя и в Потустороннем путешествии.

И снова он говорит:
О душа, будь уверена, что Богочеловек будет стоять рядом с тобой и 
перед судом Божьим.
    
    Баба Фарид, мусульманский Святой, сказал почти тоже самое:
              О Фарид! Ищи освобожденного человека, 
           Ибо лишь он может освободить тебя (от оков мира).

 И снова:
Вечно мятущийся ум не может обрести покоя до тех пор, пока 
не найдет его в Богочеловеке.

В Гурбани говорится:
Блуждающий ум успокаивается в обществе Садху. 
Лишь успокоившийся ум Отражает Свет Бога.
   Каждый человек физически и ментально опутан невидимыми сетями Кармы. Пока он 

находится во власти ума и материи и не ищет защиты у Святого, он подчинен всем 
Законам, 
действующим на различных уровнях, и без всякого милосердия получает то, что 
заслужил. В 
этом случае человек получает наказание за все грехи: за ненаказанные ранее, 
неназванные и 
даже едва уловимые. Хороший друг может помочь пережить долгий и мучительный 
судебный процесс, однако лишь Совершенный Духовный Учитель является истинным 
другом 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 44
 <<-