|
Название Звезды Велеса «Печать Соломона»
«связывает гексаграмму с раннехристианской, возможно – иудеохристианской магией,
как, например, в греческом трактате «Завет Соломона». Неизвестно, когда ее
начали гравировать вместо традиционного имени Бога на так называемой печати или
перстне Соломона, упоминаемом в Талмуде (Гит. 68а-б) как символ власти над
демонами. Достоверно, однако, что уже в 6 в. н.э. в христианских кругах
циркулировали византийские амулеты с изображением гексаграммы, называемой
«печать Соломона». Во многих средневековых еврейских рукописях встречаются
гексаграммы, первоисточником чего являются рукописи Библии из стран ислама.
Начиная с 13 в. гексаграмма встречается в качестве орнаментального элемента в
манускриптах Библии в Германии и Испании. «Печать Соломона» была широко
распространена в арабской (см. состав населения др. Персии; поэтому, точнее –
арийской; кочевники не владели магией – авт.) магии, однако среди евреев такое
использование ограничивалось единичными случаями» [1532].
В несведущих в славянской магии еврейских кругах (которые по сей день упорно и
бестолково продолжают «заниматься» каббалой) «гексаграмма часто заменялась
пентаграммой, и обе назывались печатью Соломона» [1532]. Хотя пентаграмма более
близка к Соломону.
Пентаграмма – пять треугольников – даёт в сумме магическое число пятнадцать
(пятнадцать сторон в сумме у всех треугольников), имеющее серьезное религиозное
значение и представляющее апогей лунной мощи: евреи и арабы – монголоидные и
негроидные кочевники культа Луны. Напомним, Велес-Господь – есть лунный бог.
Бог кочевников-лунопоклонников: христианская хронология рассматривает лунный
миф Ветхого Завета в виде 15 поколений от Авраама до Соломона (возрастание луны
в первую половину лунного месяца) и 15 – от Соломона до слепого Зедекии,
соотносимого с луной в ущербе или с темной луной – выпуклая в две стороны
звезда [951, 1172, 1548]. Именно такой символ евреи установили в 1917 году в
оккупированной России после совершённого ими фашистского сионистского
переворота.
Однако стоит обязательно заметить здесь, что сама пятиконечная звезда – это
Звезда Ярилы – славянского бога-пахаря, олицетворяющего Новое Солнце,
приходящее весной и дающее (оплодотворяющее Землю) всему новую жизнь. Так, что
и в пентаграмме соединены два начала – мужское-солнечное и женское-лунное.
Первое через сам символ Звезды Ярилы. Второе – через символизм числа
«пятнадцать».
«В еврейских магических трактатах позднего средневековья гексаграмма
рекомендовалась для определенных амулетов, среди которых наибольшей
популярностью пользовался амулет против пожара… амулет в форме гексаграммы с
этим именем становится одним из наиболее распространенных в средневековых и
более поздних еврейских рукописях. Вплоть до начала 18 в. «щит Давида» и
«печать Соломона» служили названием гексаграммы, причем первое название
постепенно распространялось. Однако во всех этих случаях маген-Давид не
выступал как универсальный еврейский символ …в 1354 г., когда Карл IV даровал
еврейской общине Праги привилегию иметь собственный флаг. На этом красном флаге,
именуемом во всех позднейших документах флагом царя Давида, был изображен
маген-Давид» [1532].
Такое вхождение славянского символа типично для всех случаев, когда не имеющая
собственной культуры и истории некая народная общность пытается, будучи не
посвящённой в тайны славянской магии или просто истинных значений, осознать и
придумать свою версию использования уже исторически устоявшихся религиозных
символов.
5.2.1.1. Ошибка евреев в Адольфе Гитлере
Очередная ошибка еврейских каббалистов в использовании славянской Звезды Велеса
состояла в том, что из-за всё более и более нагромождаемых ими нагромождений «в
конце 17 в. маген-Давид приобрел новое значение для каббалистов, трактовавших
его как щит «сына Давидова», то есть Мессии» [1532] – Иисуса Христа (см. п. 3.1.
3 гл. XI). И, конечно же, новый такой Мессия не преминул вскорости появиться.
Это был Адольф Гитлер.
В производстве иудаизма всё, казалось бы, шло хорошо
«в 1822 г. семейство Ротшильдов, получив дворянский титул от австрийского
императора, включило маген-Давид в свой фамильный герб. С 1840 г. Г. Гейне
начал ставить маген-Давид вместо подписи под своими статьями в «Аугсбургер
алгемайне цайтунг» [1532].
И каббалистам казалось, что именно этот «их родной» символ спасёт т.н. евреев
от всяких бед и даст покровительство – тем более что они назвали его так хорошо
– «щит сына Давида» (христа; здесь с маленькой буквы как поименование любого
мессии из рода Давидова).
В 1935 году иудейские каббалисты
«фашистской Германии вели серьезные государственные исследования в области
парапсихологии, оккультизма и астрологии. Для этих целей при Министерстве
культуры и пропаганды был создан научно-исследовательский институт «Аненэрбе»
(«Наследие предков»). Западные историки считают, что, несмотря на существенные
различия (тоталитаризм нацизма и радикализм «вольных каменщиков» с их лозунгами
«свобода-равенство-братство»), многие доктрины масонов и нацистов имеют точки
соприкосновения, а принцип «избранности масонов», строгая иерархия масонских
лож и их символика нашли прямое отражение в идеологии нацизма. В германских
землях, особенно в Пруссии, масонство с самого начала было очень закрытым и
отличалось особой чопорностью. Немецкие масоны считали себя духовными
наследниками Тевтонского ордена, а свои теории соединяли с идеями возвращения
на земли древней Арианы, из которой когда-то вышли» [1549].
|
|