|
аких крупнейших битв — это битва,
в которой Батый (Батька?) нанес поражение войскам венгерского короля.
Ее описание в точности повторяет описание знаменитой «битвы на Каяке»
(как сегодня считается — между «монголами» и «русскими»).
Н. А. Морозов обнаружил несоответствие между описанием битвы на
Калке и тем реальным географическим местом, куда ее помещают современные
историки. Морозов доказывает, что битва на Калке произошла в
Венгрии, на берегах Дуная. И действительно, упомянутая битва с венгерским
королем происходит на берегах Дуная, в точном соответствии с
версией Морозова. Наша реконструкция подлинных событий отличается
от морозовской. Мы скажем о ней позже.
Известно, что российская система сообщений, просуществовавшая до
конца XIX века (ямщики), и само название «ямщик»— монгольского
происхождения. «По всем линиям были через 25 верст установлены ямы,
на которых находилось до 400 лошадей... На всех реках были установлены
паромные и лодочные переправы, обслуживание которых также производилось
русским народом... Русские летописцы с началом господства монголов
прекратили записи, почему сведения о внутреннем устройстве Золотой
Орды оставлены иностранными путешественниками, совершавшими
путешествия через земли Золотой Орды».
Таким образом, иностранцы описывают Золотую Орду как Русское
государство. Русские же ее почему+то не описывают, а занимаются описанием
обыденных событий (какие построены церкви, кто на ком женился
и т. п.), «не замечая», что в это время их завоевывают, создают на их
землях огромную чужестранную империю, новые, необычные для них
пути сообщения, переправы и т. д. Считается, что во времена монгольского
завоевания иностранцы не описывали Русь, так как она «стала
называться Татаро+Монголией».
Наша гипотеза. «ТатароМонголия» — это иностранный термин,
обозначающий средневековую Русь до XVI века. С XVI века иностранцы стали
называть Русь «Московией» и одновременно перестали упоминать «Монголию
».
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
Абул Касим Магомет по прозвищу ибн+Хаукаль (по скалигеровской
версии — ок. 967 года) в «Книге путей и государств» пишет: «Русы
состоят из трех племен, из которых одно ближе других к Булгару. Царь
этого племени русов живет в Куябе (Киеве: это стандартная расшифровка.
— Авт.)... Другое племя выше первого и называется Славия... Третье
племя называется Артания (Орда. — Авт.), и царь его живет в Арте (в
Орде. — Авт.)».
А. А. Гордеев пишет: «Историки умалчивали о том, что в Московских
хрониках имелись сведения о существовании казаков в составе войск Золотой
Орды, об участии их в составе московских войск князей — предшественников
царя Ивана Грозного». «Название «казаки» установилось за
частью войск, составлявших среди вооруженных сил Орды части легкой
конницы». «В половине XII века в Восточной и Центральной Азии жили
самостоятельные племена, носившие название «казачьих орд»...»
Поговорим теперь о знаменитом хане Батые. Итальянский путешественник
папский миссионер Плано Карпини, посетивший Орду в
1246 году, отмечал, что после «завоевания Руси» ханом Батыем «освобождено
было от уплаты дани духовенство, церковное имущество и состоявшее
на учете церквей население. Первым князем в русских княжествах
монголами был поставлен суздальский князь Ярослав Всеволодович.
Вскоре после этого «князь Ярослав был вызван в ставку Батыя и отправлен
им в Монголию, в Каракорум, где предстояли выборы верховного хана...
Батый не поехал сам в Монголию, а отправил в качестве своего представителя
князя Ярослава (ну не захотел Батый сам выбирать верховного
хана. — Авт.)».
Итак, Плано Карпини сообщает, что вместо Батыя на выборы верховного
хана прибывает почему+то русский князь Ярослав. Не возникла ли
гипотеза позднейших историков о том, что Батый якобы «вместо себя»
послал Ярослава, лишь с целью согласовать свидетельство Карпини с той
естественной мыслью, что лично Батый должен был бы участвовать в
выборах верховного хана?
Мы же видим здесь документальное свидетельство того, что хан Батый
— это попросту русский князь Ярослав. Это подтверждается и тем, что
сын Ярослава Александр Невский был, как считают историки, «приемным
» сыном Батыя! И снова возникает тождество: Ярослав = Батый.
Вообще стоит отметить, что Батый — это, вероятно, слегка искаженное
слово «батя» = отец. У казаков до сих пор их предводителя зовут
«батькой». Итак, Батый = казачий батька, русский князь
|
|