|
ку до
н.э., а VI династию— к XXIV— середине XXIII века до н.э.) Но с
другой стороны, по характеру скульптур и по другим надписям египтологи
никак не могли признать этот храм построенным раньше времен Суллы
и Цезаря. Так возникло хронологическое противоречие величиной в 3 тысячи
лет. Чтобы увязать концы с концами, было придумано диковинное
объяснение. Египтологи высказали предположение, будто на местах древних
египетских святилищ римляне возводили свои собственные храмы,
новые, на стенах которых с превеликим тщанием воспроизводили древние
надписи и рисунки (заведомо непонятные им), которые имелись в храмах
прежних!
Хорошо еще, что такое объяснение имеет хотя бы какую:то видимость
правдоподобия, поскольку не нарушить существующую хронологию возможно
лишь в том случае, если и в самом деле остановиться при датировке
Дендерского храма на начале нашей эры, как это и делается историками
поныне. Вышеназванные «датировки» заведомо являются результатом
компромисса с мнением историков, итогом натяжек и подтасовок, поскольку
на самом деле, как показали исследования астрономов Дюпюи,
Лапласа, Фурье, Летрона, Хельма, Био и др., весьма заинтересовавшихся
уникальными гороскопами, планеты на всем интервале времени от
глубокого прошлого до III века н. э. ни разу не выстраивали на небе
конфигурации, изображенной на Дендерских Зодиаках. Хронологи были
очень огорчены неизбежным, как они решили, выводом, что достоверность
и тщательность изготовления барельефов обманули их надежды и на
самом деле они изображают чистую фантазию, к реальному небу не
имеющую отношения. После этого дальнейшие попытки астрономически
датировать Дендерские Зодиаки были надолго прекращены. Никто из
астрономов, доверяя историкам, не продолжил вычисления на время,
более близкое к нам, чем III век н. э.
Здесь нужно подчеркнуть, что не только очень редко, раз в сотни
лет, повторяется одно и то же расположение планет; более того, далеко
не все сочетания планет реализуются в действительности. Если бы
скульптор разместил планеты на Зодиаке чисто случайным образом,
такой гороскоп почти наверняка не имел бы решения. Но уже при
беглом знакомстве с Зодиаками видно, что в расположении планет нет
явных астрономических несуразностей. Очевидно, скульптор прекрасно
понимал, что изображает.
Значит ли все сказанное выше, что Дендерские Зодиаки так и остаются
тайной за семью печатями? Нет. Они были расшифрованы и датирова:
Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко
60
ны. Но дело в том, что полученная нами в 2001 году полная расшифровка
Дендерских Зодиаков (начатая, но не завершенная в работах египтологов
XIX века и в книге Н. А. Морозова), однозначная и недвусмысленная,
никак не устраивает историков и они охотней предпочли бы, чтобы
расшифровки вообще не было. Абсолютно никакой. Датировка— вот
она:
Длинный Зодиак — 22—26 апреля 1168 года н. э.,
Круглый Зодиак — утро 20 марта 1185 года н. э.
Это решение, основанное на окончательной расшифровке более де
сятка египетских Зодиаков, было получено авторами настоящей книги в
2001 году. Других решений— нет! Частичные расшифровки Дендерских
Зодиаков были ранее даны Н. А. Морозовым, Н. С. Келлиным, Д. В. Денисенко
и Т. Н. Фоменко. Получившиеся при этом даты тоже оказывались
средневековыми. Перечислим их.
Круглый Дендерский Зодиак:
15 марта 568 года н.э. по Н. А. Морозову и Т.Н.Фоменко (первое
решение),
22 марта 1422 года н. э. по Н. С. Келлину, Д. В. Денисенко и Т. Н. Фо
менко (второе решение);
Длинный Дендерский Зодиак:
6 мая 540 года н. э. по Н. А. Морозову,
12 мая 1394 года н. э. по Н. С. Келлину, Д. В. Денисенко,
7—8 апреля 1727 года н. э. по Т. Н. Фоменко.
Наша расшифровка уточняет предыдущие расшифровки, является пол
ной (то есть учитывает все изображения на Зодиаках) и получена на основе
компьютерного перебора всех возможных вариантов прочтения Зодиаков.
Все датировки попали в эпоху начиная с XII века н. э.
Это фантастически поздно для древних египтян (скалигеровской версии).
Это невероятно поздно и для зодчих:римлян, которые могли бы,
согласимся на миг с гипотезой историков, скопировать в новосозданном
храме древние надписи. Обратившись к скалигеровской хронологии, мы
обнаруживаем, что попали во времена, когда христианство уже главенствовало
на значительной части Европы и в сопредельных з
|
|