|
Акбабы Султана.
Кроме того, как сообщили в 1995 году одному из авторов настоящей
книги (А. Т. Фоменко) местные жители селения Бейкос, на другой стороне
пролива Босфор (то есть на европейском берегу) имеются еще пять или
шесть похожих огромных могил святых.
Не является ли могила святого Иуши — Иисуса Навина тем самым
местом, где распяли Христа и где стоял Гроб Господень, к которому
РУСЬ И РИМ. Книга I
стремились крестоносцы? Если это так, то становится понятным присутствие
здесь и других огромных, но все:таки меньших могил святых. Тут
могли быть захоронены некоторые из апостолов Иисуса Христа.
Может быть, не случайно в самом Константинополе «от форума Аркадия
главная улица вела от первой стены Константинополя к золотым
воротам, теперешним Иса%капусу (ворота Иисуса)».
Не указывает ли это на то, что евангельские события в действительности
имели место в Новом Риме?
Глава 8
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ БИБЛЕЙСКИМ
БОГОБОРЧЕСКИМ (ИЗРАИЛЬСКИМ) ЦАРСТВОМ
И СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЗАПАДНОРИМСКОЙ ИМПЕРИЕЙ
III—VI ВЕКОВ (ЗАПАДНАЯ ВЕТВЬ ИМПЕРИИ III)
Обсуждаемое здесь соответствие между средневековой европейской и
библейской историей было обнаружено в ходе обширных числовых расчетов,
связанных с применением наших новых математических методов анализа
хронологии с целью проверки скалигеровской версии истории. Обнаружение
этого соответствия подтвердило высказывание Морозова, сделанное им в
книге «Христос», где автор впервые указал на существование такого наложения
в истории.
Здесь мы, следуя Морозову, переводим некоторые иноязычные библейские
термины на русский язык. Так, термин «израиль» означает «богоборец
», «борец с чужими богами», поэтому «израильтянин» можно переводить
как «богоборец». Термин «иудей» означает «богославец», «славящий
бога». Нет необходимости вникать здесь в детали этих переводов, так как
они несущественны для освещения затронутого здесь вопроса.
По Библии, богоборческое и богославское царства — это две ветви
распавшегося на две части единого государства, наподобие того, как
распалась на Западную и Восточную империи прежде единая Римская
империя. Первые 3 царя — Саул, Давид, Соломон — правят еще единым
государством. Раздел происходит после Соломона: Иеровоам I — первый
отделившийся богоборческий царь, а Ровоам — первый отделившийся
богославский царь. Библия содержит информацию о длительности правлений
всех богоборческих и богославских царей. Нами составлена полная
таблица обоих династических потоков как результат тщательной обработки
всех хронологических указаний Библии.
Отметим, что обсуждаемое здесь соответствие вторично — оно являет
ся следствием статистического наложения богоборческого и богославского
царств на Римско%Германскую империю X—XIIIвеков н. э.
Итак, приведем поименный перечень этого соответствия (см. рис. 54).
Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко
Цифра после имени правителя указывает длительность его правления в
годах. В скобках даны промежутки правления в годах н. э.
1) Иеровоам I — 22 года; Константин I (после победы над Максенци:
ем) — 24 года (313—337).
2) Надав — 2; Константин II — 3 (337—340).
3) Вааса — 24; Констанций И— 21 (340—361).
4) Ила — 2; Юлиан — 2 (361:363).
5) Замрий — менее 1; Иовиан — менее 1 (363).
6) Амрий — 12; Валентиниан — 11 (364—375).
7) Ахав (при нем великий пророк Илья) — 22; Валент (при нем великий
святой Василий Великий) — 14 (364—378).
8) Ахазия — 2; Грациан — 4 (379—383).
9) Иорам Богоборческий — 12; Валентиниан II — 13 (379—392).
10) Иеуй и пророк Елисей — 28; пропуск (или же:
|
|