Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - "ЦАРЬ СЛАВЯН"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-
 
сти
сложенной Плащаницы>> [63:1]. См. также [244]. Итак, мы видим, что по 
сохранившимся
на Плащанице следам прежних линий сгиба действительно можно узнать, что 
Плащаница
хранилась так, чтобы был виден только лик Христа на ней. То есть - 
Нерукотворный
Образ. Который ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТЕН НА РУСИ. Он изображен в каждом русском
храме, ему посвящен особый праздник в русской церкви. Нерукотворный Спас - одна 
из
самых известных на Руси икон, см., например, рис.1.24 .
Еще две русские иконы с изображением Спаса Нерукотворного мы приводим на рис.1.
25
и рис.1.26 .

Стоит обратить внимание, что волосы Христа в образе Нерукотворного Спаса
изображались заплетенными в косички и ниспадающими на плечи справа и слева. Но 
ведь
волосы Христа в его изображении на Туринской плащанице тоже лежат длинными
прядями и ниспадают на плечи. Например, Джованни Новелли отмечает: "На 
Плащанице
изображен мужчина с бородой. Волосы длинные, СЗАДИ ОБРАЗУЮТ ПУЧОК, КАК БЫ
ОТ РАСТРЕПАННОЙ КОСИЦЫ" [244], с.11. Не исключено, что данная особенность
изображений Христа - волосы, заплетенные в косички, - отражала действительность.

С точки зрения новой хронологии история Туринской плащаницы, то есть
Нерукотворного Образа, по-видимому, выглядела так. Скорее всего, Плащаница =
Нерукотворный Образ происходит из XII века. То есть ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛИННИКОМ.
Это именно та Плащаница, в которую завернули тело Христа в 1185 году н.э. 
(подробнее
об этой дате ниже). Затем, через какое-то время, она попала на Русь. Здесь она 
хранилась в
свернутом виде - так, что на поверхности был виден только лик, который 
изображался на
многочисленных русских иконах. Поскольку Плащаница находилась на Руси, иконы
Нерукотворного Образа писали в основном русские художники. На Западе подобные
изображения были мало распространены. Западные художники представляли себе
историю Плащаницы в несколько ином виде. См., например, гравюру А.Дюрера на
рис.1.27 .
На Руси икону "Спас Нерукотворный" использовали также в качестве воинского 
знамени,
хоругви. Мы цитируем: "Такой Спас украшал знамена ярославских, тверских и
московских князей, выступал защитником русской земли и покровителем русского
воинства. Под его стягами сражались в Куликовской битве" [308], с.97.
Поскольку Плащаница находилась на Руси, становится понятным, почему именно у 
нас
возник особый чин поклонения Святой Плащанице на страстную неделю. Он 
совершенно
отсутствует в католической церкви [63:1]. Данный обряд включает вынос Плащаницы 
из
храма и крестный ход с ней вечером в страстную пятницу. Но, по-видимому, 
подлинную
Плащаницу обычно не тревожили. Вместо подлинника пользовались ее 
многочисленными
изображениями, хранившимися в каждом храме. Подлинник Плащаницы, судя по
складкам на нем, бережно хранили в свернутом виде. Так, чтобы был виден лишь 
лик
Христа. И потому называли ее Нерукотворным Образом или Убрусом. Во время 
Великой
Смуты начала XVII века, когда московские сокровища были разграблены в 
обстановке
мятежа и оккупации, многое попало на Запад. В том числе, по-видимому, увезли и
Плащаницу. Очень может быть, что именно в XVII веке Плащаница попала в пожар и
прогорела в нескольких местах. Следы пожара мы и видим сегодня. Обычное
предположение, - что это был пожар в Савойе 1532 года [1451:1], - является лишь
гипотезой историков. Так же как и предположение о том, что Плащаница попала в
итальянский Турин в 1578 году [1451:1].
Возможно в Турине и раньше была какая-то плащаница. Ведь якобы подлинных 
плащаниц
на Западе известно несколько. Но настоящая Плащаница оказалась в Турине, по 
нашему
мнению, ЛИШЬ В XVII ВЕКЕ. В самом деле, известно, что для нее изготовили особый
ковчег и поместили в кафедральный собор города Турина ЛИШЬ В 1694 ГОДУ [1082:1].
 С
точки зрения новой хронологии такая дата - конец XVII века, - говорит о многом. 
Именно
тогда, после разгрома Разина и поражения турок под Веной, стало ясно, что 
времена
Великой Империи безвозвратно уходят в прошлое. И что Руси-Орды можно пока не
бояться. И что теперь можно, наконец, извлечь из сундуков на свет захваченные 
ценности
и святыни. В том числе и Плащаницу. Не опасаясь, что прежние хозяева придут и 
заберут
все назад.
На рис.1.28
приведено старинное изображе
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 271
 <<-