|
писал о том времени: «История самоупразднилась.
То был бунт против Истории».
«Можно находить темные стороны Исторической России во все времена, в частности,
в последние времена. Но одно можно с уверенностью сказать: пусть процесс
обездушения был в ходу, но пока стояла Россия Императорская, она не только не
принуждала ко лжи, а служила Правде, преемственно являя собою всю ту же высоким
духом просветленную Историческую Россию. Олицетворением ее явился в
ослепительной духовной красоте, наш Последний Царь».
Сейчас перед нами как никогда остро стоит этот выбор – вернуться в имперскую
священную государственность или идти на заклание к хазарам. Времени на раздумья
осталось очень немного…
Эта прикровенная сакральная Империя, покинутое нашим народом государство,
Третий Рим, Новый Иерусалим стоит и ждет возвращения своих подданных, точнее
верноподданных.
Вот мы робко заглядываем в нее. В ней нет жителей, в ней нет правителей. Пока,
в отсутствие царя земного, ее хранит Царь Небесный: Скипетр и Держава – в руках
Его Пречистой Матери Пресвятой Богородицы. Империя эта держится и хранится
верою и молитвами наших предков, отдавших свои жизни имперскому служению,
сложивших головы на полях сражений за Веру, Царя и Отечество. Наша бывшая и
будущая священная Империя стоит и ждет в ярком блеске величия и сиянии славы их
подвигов и побед в битве за государственность, в битве против Глобального
каганата.
Вот мы идем по ее территории, нет, не идем, летим над ней. Ибо просторы ее
необъятны. Там нет искусственных границ, нарезанных впоследствии хазарскими
расчленителями. Ведь Империя строилась на основе дружбы и мира русского народа
с народами иноплеменными.
«От Омска, Петропавловска и Челябинска на юг – киргизы, калмыки. От Иркутска
тоже на юг – буряты, монголы. Со всеми этими народами наш русский мужичок и
казак жили в дружбе, взаимоотношения их зиждились на полном доверии. Вследствие
свойственной доброты русского человека происходило сращивание всех народностей
в одну общую семью, и эта семья составляла Российскую Империю».
Интересны отношения с татарами. В течение почти 300 лет наш народ был под
монголо-татарским игом, но несмотря на все набеги и войны сохранил с ними
добрые отношения и не мстил за прошлое. И, что примечательно, сначала
Православие существовало в рамках исламского государства, а затем, когда Россия
стала великой, Ислам стал мирно существовать в рамках Православной империи. Эти
две религии сосуществовали друг с другом и стали главными историческими
субъектами строительства исторической имперской государственности.
Хазары же после своего поражения не переставали против нее бороться. Они
вступили на разрушительный путь ненависти, мести, реванша и войн на тотальное
уничтожение. Хазары одержимы местью не только в отношении Православия, но и
Ислама.
Вспомним, что именно представители этих двух религий, объединившись, подняли в
свое время восстание против правителей Хазарии, принявших агрессивный иудаизм,
который означал отход от ветхозаветной традиции. Это восстание, как уже
говорилось ранее, было жесточайшим образом подавлено, утоплено в крови
православных и мусульман. Но именно тогда было положено начало историческому
союзу этих двух религий в многовековой борьбе против желающей их уничтожить
Хазарии.
Доброта же русского человека к татарам никогда не угасала. И. Волегов приводит
тому интересные доказательства: «Например, в Уфимской губернии татары
пользовались большими земельными наделами. Эту землю они сами не обрабатывали,
а сдавали в аренду нашим русским мужичкам. Наши русские обрабатывали эту землю
и даже жили на ней, а когда приезжал хозяин этой земли татарин к нашему
русскому мужичку получить аренду, он этого татарина сажал за стол, угощал его
чаем и называл его князем. Надо сказать, что татары очень любили когда их
русские называли князьями, тогда они за аренду не требовали, а только просили
“на чай”. “Моя люби чай чарга”. Итак, веками у них сохранялись добрые
взаимоотношения, не было между ними никаких ссор и не поднимали между собой
исторических вопросов, и так же не существовало национальной ненависти друг к
другу».
Прикровенная, оставленная Империя, где живет дух добра, великодушия, прощения
и трудолюбия наших предков. Ее поля пусты, на них никто не работает. Они ждут
своих хлебопашцев, крестьян-патриотов, понимающих, что кто-то должен работать
на земле, чтобы кормить Русь-матушку.
Эта сакральная Империя находится в ожидании своих, ответственных перед Богом и
людьми, православных правителей, способных решить один из главных вопросов –
аграрный вопрос, загнавший нынешнюю Россию в тупик. Ибо никто не хочет работать
на земле.
Будущие имперские правители непременно обратятся к аграрному вопросу, так как
это вопрос жизни и смерти народа и государства. Они вспомнят, как неуклонно и
последовательно решало его царское правительство, которое, как пишет И. Волегов,
«принимало меры и проводило в жизнь переселение народа из бедных районов на
хорошие сибирские земли, этим людям отпускало денежные ссуды на развитие
сельского хозяйства. Аграрный вопрос был актуален и рассматривался особой
государственной комиссией при штате ученых эконо мистов… Все это проходило
планомерно, и путь для улучшения быта и социального положения российского
народа находился в рамках закона эволюции.
Царское правительство не занималось демагогией, не кричало с трибуны о выдаче
всяких благ, не обещало молочные реки с кисельными берегами, а оно создавало
сильную Великую Россию, т. е. такую Россию, в которой бы м
|
|