Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Татьяна Грачева - Невидимая Хазария
<<-[Весь Текст]
Страница: из 173
 <<-
 
 Они подавляли внутренних врагов 
иудаизма
,
а не Хазарии
. Ликвидировав церковную организацию хазарских
христиан
, они запретили ее восстанавливать. В 854 году хазары-
мусульмане
были вынуждены эмигрировать в Закавказье».


Хазария была не только
государственной химерой
, но и
этнической химерой,
которая по Л. Гумилеву, складывается
вследствие вторжения представителей одного суперэтноса в области проживания 
другого, несовместимого с ним, суперэтноса.


В своей книге «Древняя Русь и Великая степь» Л. Гумилев пишет: «Тюркотские ханы 
из династии Ашина в силу свойственной степнякам религиозной терпимости и 
благодушия считали, что их держава приобретает работящих и интеллигентных 
подданных, которых можно использовать для дипломатических и экономических 
поручений. Богатые евреи подносили хазарским ханам и бекам роскошные подарки, а 
красавицы еврейки пополняли ханские гаремы. Так сложилась
еврейско-хазарская химера
».


Химеру
отличает
бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт
.
На место единой ментальности
приходит полный
хаос
возникших в обществе в результате этого
вкусов, взглядов и представлений
.


Этот хаос Л. Гумилев объясняет с точки зрения предложенной им концепции 
этнического поля. Поле колеблется с определенной частотой, или ритмом. Химера 
представляет собой
наложение двух различных ритмов
, создающее
какофонию,
которая воспринимается людьми на уровне подсознания,
создавая обстановку всеобщей извращенности и порождая антисистемные 
умонастроения
.


Химера – это общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. Она
живет энергией распада – этнического, государственного, социального и духовного
.


Л. Гумилев пишет, что
в недрах химеры, в зоне контакта несовместимых суперэтносов, формируются 
антисистемы,
представляющие собой
социальные образования негативного типа
,
общность людей с «негативным мироощущением
».


В отличие от
позитивного мироощущения
, которое является
жизнеутверждающим и созидательным
,
негативное мироощущение
-
жизнеотрицающее
по своей сути
ставит целью и идеалом уничтожение материального мира.


Жизнеотрицание
выражается в том, что
истина и ложь приравниваются друг к другу. Из этого вырастает программа 
глобального человекоубийства.


«Негативные образования существуют за счет позитивных этнических систем, 
которые они разъедают изнутри, как раковые опухоли».


Антисистемы порождают «
антисистемные идеологии»,
которые объединяются одной центральной установкой:
они «отрицают реальный мир
в его сложности и многообразии
во имя тех или иных абстрактных целей.
Эти идеологии либо
призывают в корне изменить мир, на деле разрушаяего,
либо требуют от человека
вырваться из оков реальности, разрушая самого себя.
И то и другое в пределе дает один результат –
небытие и смерть
.


Для антисистемы характерны
скрытность действия
и такой прием борьбы, как
ложь
. Среди адептов антисистемы преобладают люди с
футуристическим ощущением времени
, которые объявляют
настоящее злом
, требующим
радикальных изменений, революционных переворотов и войн
ради достижения
будущих иллюзорных глобальных целей
. Поэтому основой всех антисистемных идеологий является
нигилизм
, диктующий необходимость разрушения.


Антисистемы, будучи
носителями разрушительного начала
, выступают, как правило,
инициаторами революций и войн
. Эта деструктивность и агрессивность делает химеру уязвимой, и она сама 
превращается в мишень для нападения.


Хазария и хазары-иудеи, будучи примером классической химеры, были очень
воинственными и находились в постоянном состоянии войны,
воюя против
Византийской империи, Киевской Руси, Арабского халифата и Сасанидского Ирана
.

Многие историки пишут о том, что воинственность и беспощадность хазар в войне 
не знала предела. Это объяснялось еще и тем, что, когда бек, который был еще и 
командующим войсками, посылал их на войну, они не имели права отступать. Если 
же они терпели поражение, то каждого, кто к нему возвращался
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 173
 <<-