|
лись в рамках регионального проекта
«Европейский Рейх» (о нем написано в книге «Мифы патриотов») и встали под
знамена нынешней глобальной войны за новый мировой порядок, за создание
глобального антигосударства.
Но кто же первый начал эту войну, какие силы впервые возгорелись этой жаждой
реванша, кто изначально воспринял «проект» священной российской
государственности как угрозу своему исполненному гордыней и высокомерием
проекту достижения мирового господства?
Чтобы ответить на этот вопрос, а вместе с этим понять глубинные основания битвы
за государственность и движущие силы современной войны, нужно предпринять
путешествие в далекую историю, потому что проект, который противостоит нашему
«проекту», по всем параметрам можно назвать проектом «Хазария». Именно в нем
объединились сейчас нынешние силы антироссийского реванша и
антигосударственности. Под его знаменами выступает сейчас глобальная элита,
кото рая приняла эстафету от продолжателей войн «неразумных хазар».
Нынешняя война против традиционной государственности, развернувшаяся
в ментальном пространстве
и охватившая все три составляющие его субпространства – политическое,
информационное и психологическое, – это война сил исторического реванша,
объединенных в проекте «Хазария», против сил, объединенных в «проекте» защиты
исторической священной российской государственности.
Итак, с чего же все начиналось.
С одной стороны, история как цепь неких исторических событий, происшедших в
прошлом, носит объективный характер. Но, с другой стороны, эта же история,
написанная на бумаге, несет на себе отпечаток субъективизма, потому что пишется
людьми, вольно или невольно излагающими свой взгляд на события. И она
продолжает быть субъективной до тех пор, пока, иногда спустя много-много
времени, не накопится исторический материал, который позволит снять этот налет
субъективизма.
В конечном итоге история пишет себя сама, и с течением веков сама вносит
коррективы в понимание исторических процессов. Подтверждает или опровергает все
новыми неопровержимыми историческими фактами, которые выстраиваются в
неожиданные цепочки. А до времени невидимые связи вдруг, объединившись,
предстают в огромном стройно выстроенном историческом полотне, где каждая
фигура, историческая деталь и событие занимают свое действительное место.
История и современность – две стороны одной медали. История подтверждается
современностью. А современность невозможно понять без обращения к истории. Те
поражения, которые мы терпим в битве за государственность на политическом,
информационном и психологическом полях сражений ментального пространства, есть
следствие нашей неспособности в полной мере осознать то, что происходит в
современности, причиной чего является наше недостаточное знание и игнорирование
истории. История дает ключ не только к пониманию, но и к выработке эффективной
стратегии. Как пишет А. Панарин, «Опыт великого прошлого воскресает для
будущего в том случае, если среди живых находятся те, кто способен не только
постигнуть и творчески переосмыслить его, но и вооружиться им для новой
мироустроительной работы».
И еще хочется добавить, что восприятие битвы за государственность с точки
зрения сражений в физическом, ментальном и духовном пространстве, требует
обращения к этому трехмерному ее историческому анализу. И это крайне важно.
Потому что, как справедливо отмечает А. Панарин, «со времен появления великих
мировых религий мировая история включает
мистическую составляющую в качестве скрытой пружины и вектора
». И еще потому, что два упомянутых выше противостоящих проекта – это проекты
не только исторические, но прежде всего религиозные, духовные, несущие в себе
эту самую «скрытую пружину и вектор». И потому эти проекты будут
рассматриваться с точки зрения сакральной и, по выражению историка О. Платонова,
мистически мессианской истории.
Сущность противостояния сил, которые стоят за этими двумя историческими
проектами, можно выразить его же словами: «В роли более вдохновенных
разрушителей выступают те, кто
тяготится риском русской судьбы в истории.
Это не столько ненависть к русскому народу, сколько ненависть к его
таинственной изгойской судьбе, подтверждаемой и провоцируемой его неугомонным
мессианским темпераментом. Риск исторического «образа жизни», выбранного
русским народом в соответствии с его духовно-религиозной традицией, связан с
тем, что он неизменно становится поперек дороги сильным и нагл
|
|