|
, превращаясь во влиятельную силу, используемую для
целей международной и региональной дипломатии, угрожая государственному
суверенитету и меняя сущность современной войны. Учитывая ту угрозу, которую
они представляют традиционной государственности, важно знать, как они действуют,
нужно иметь особую стратегию борьбы с ними и особые силы и средства, способные
им противостоять. Сейчас это задача первостепенной важности, один из ключевых
факторов обеспечения нашей обороноспособности и победы в битве за
государственность.
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве
Война против государственности, как уже говорилось, ведется в трех
субпространствах – политическом, информационном и психологическом – с
использованием политических, информационных и психологических средств.
Государство можно уничтожить, не объявляя ему войны и не ведя против него
традиционных военных операций.
Таких способов много. Это и революция. Это и перепрограммирование сознания
правящей элиты на антигосударственный курс. Это и смена режима и установление
марионеточного правительства, которое, выполняя волю агрессора, действует в
антинациональных интересах и уничтожает государственность. В целом все эти
способы сводятся
к воздействию на власть
либо силовыми методами (революция), либо несиловыми – путем ее коррумпирования
или ее формирования из уже коррумпированных, совершивших различные преступления
лиц. В любом случае здесь включается
внешняя сила
, действующая как агрессор.
Но бороться против государства можно не только с помощью воздействия на власть,
но и воздействуя на народ. Как правило, в условиях корпоративного
коррупционного государства власть перестает заботиться о народе и доводит его
до такого состояния, что он начинает испытывать ненависть к власти и переносит
ее на государство и государственность как таковую. Желает их уничтожения. Он
воспринимает как враждебные ему институты защиты государства, и прежде всего
армию. Он не желает ее поддерживать и в ней служить. Он утрачивает очень важную
для сохранения государства способность – нести бремя государственности, идти
ради нее на жертвы и лишения. Он полагает, что если этого не делает власть, то
с какой стати это будет делать он. Он не заинтересован в какой-либо
созидательной деятельности ради государства. Он скорее будет его разрушать, как
луддиты свои станки, чем созидать. Да и грабительской корпоративной власти
созидательный порыв народа не нужен. Ее целью является разрушение, а не
созидание государства.
В случае возникновения войны народ, сознание которого повреждено ненавистью к
власти и, как следствие этого, к государственности, не пойдет ее защищать.
Такое «подготовленное» в политическом, информационном и психологическом
отношении государство легко покорить и уничтожить.
Но не только ненависть к власти способна вызвать у народа нежелание служить
государству. На сознание народа через информационные каналы можно
воздействовать так, чтобы сориентировать его
индивидуалистическую мораль
на служение себе (по формуле «я – это государство»), удовлетворение своих
инстинктов, получение удовольствия от жизни, утилитарный подход к обществу и
государству. Подобное
эгоистическое сознание
не может быть государственным и не способно к жертвенности ради любви к
ближнему, к своему народу и Отечеству.
На сознание народа в антигосударственных целях можно воздействовать так, чтобы
лишить его высоких идей
,
связанных со служением государству.
Это, как правило, достигается путем
дискредитации существующей идеологии
или
истории государства
. Причем народ заставляют стыдиться именно тех периодов, в которые
государственность его страны была особенно сильной и ознаменованной героизмом
побед во имя защиты Отечества.
У государства объективно существует идеология. Она может быть не написана, она
может быть не выражена. Но она существует. И она может быть государственной или
антигосударственной. Так же как и власть может быть либо народной, либо
безразличной к народу (замкнутой на себя), либо откровенно предательской. Но и
та, и другая, и третья имеют свою доктрину, которая определяет государственный
курс. Высокие идеи народной власти близки народу, и он их воспринимает душой.
Низкие идеи низкой власти чужды народу, и он их отторгает. И тогда в душе
остается пустота, но потребность в высоком остается. Тогда информационный
агрессор может заполнить эту пустоту, которую он сам создал, используя низкую
власть, идеями внешне привлекательными, но на поверку разрушительными и
антинародными. Народ идет за ними, не понимая, что его ведут на заклание.
Народная власть не должна допускать возникновения в душе народа идеологической
пустоты.
Как подвергшаяся депопуляции территория государства, если там не будет своих,
будет оккупирована чужими, так и территория массового сознания, если там не
будет государственнической идеологии, будет оккупирована ее антиподом.
Государственническая идеология, доведенная до народа, простая и понятная ему
(без научной зауми), рождает в его сознании ясную перспективу. А с перспективой
связана надежда, устремление в будущее,
осознание смысла жизни и желание жить
. Священная государственность сводится к одному слову – «жизнь»
|
|