|
л, что
произойдет некое «событие», которое приведет к вторжению в Ирак и Афганистан.
Рокфеллер также сказал Руссо, что его фамильный фонд создал и финансировал
женское движение за эмансипацию с целью разрушить институт семьи и что
сокращение численности населения в мире является основополагающей целью
глобальной элиты.
Ну, действительно, чего там стесняться: «Мы – интеллектуальная элита, мы
захапали деньги. А теперь хотим править миром». У Ника Рокфеллера получается,
что глобализм – это есть глобальная власть элиты плюс чипизация всего мира».
А у Дэвида Рокфеллера получается следующий подтекст: вы должны нам отдать свой
национальный суверенитет (не хотите по доброму, заберем с помощью войны), чтобы
мы состряпали свой собственный, сверхнациональный, для интеллектуальной элиты.
То есть мы, элита, – умные, а вы, дурачки, должны нам подчиняться. Но, видимо,
не знаком был Дэвид с русским фольклором, когда произносил эти простые, как
пять копеек, слова. Так вот в русских сказках Иванушка-дурачок в конце концов
одерживал победу над всякой нечистью и являл чудеса мудрости и силы. Да, не
читают в Бильдербержье русских сказок, а зря. Может, умнее бы стали… А
поскольку ума не хватает, берут хитростью, коварством, лукавством,
преступлениями, действуют исподтишка, тайно. Вывалят свой навоз на дорогу, а
сами за угол прячутся. Ждут, кто в него вляпается. И уж кто туда попадает, того
сразу тащат к себе. Мол, ты все равно теперь плохо пахнешь, так же, как и мы,
оставайся с нами строить из нашего материала мировой порядок и отдай нам все,
что у тебя есть: твою свободу, независимость и суверенитет.
Государственности объявлена война, которая ведется тайно и явно и не знает
никаких ограничений в выборе сил и средств. Война, которая идет не на жизнь, а
в прямом смысле на смерть. Чтобы нам защитить нашу государственность, нужно,
во-первых, признать сам факт этой войны, во-вторых, понять ее сущность, и,
в-третьих, выработать четкую стратегию отражения агрессии.
Мы должны осознать, что защита нашей государственности – это не только наш
гражданский долг
, но и, самое главное, наш
духовный долг
как православных христиан
перед Богом
. Ведь в конечном итоге речь идет о преданности нашей вере и идеалам Святой
Руси.
Опыт «холодной войны», войны в Югославии и войны в Ираке свидетельствует, что
светская государственность, даже такая физически и материально мощная, как в
Советском Союзе, крайне уязвима, и против нее противник обладает стратегиями
борьбы. То есть светская государственность для него не представляет главной
опасности.
Цель создания глобального государства
-
это цель духовного и религиозного характера
. Для того чтобы ее достичь, нужно до основания уничтожить священную
государственность, даже идею о ней, даже память о ней, полностью
скомпрометировать ее историю. Вот в чем враг видит главную для себя опасность.
Религиозный характер последней войны последних времен, развязанной для того,
чтобы подготовить приход антихриста, делает ее трудной и сложной, не сравнимой
ни с какой другой войной в истории человечества. В ней, в отличие от предыдущих
войн, вопрос стоит не только о спасении жизни физической или политической, но
прежде всего о спасении души. Ибо Господь сказал: «Не бойтесь убивающих тело,
души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу, и тело
погубить в геенне» (Мф. 10:28).
Но что значит убить душу? Это значит, отвратить ее от Бога, от веры, от всего
доброго, чистого, святого
. Исходя из этого понимания убийства души, мы вправе сказать, что
отвращение человека и народа от священной государственности, учрежденной Богом,
связанной с православной верой и потому святой, есть тоже убийство души.
Поэтому в нынешней войне против государственности жертв неизмеримо больше, чем
в обычных войнах. Ведь традиционно все считают физические потери, а духовным
потерям счет никто не ведет. Их и не воспринимают как потери, потому что не
видят сути этой последней войны. Внешне вроде бы все нормально: люди ходят,
что-то делают, общаются, но много ли среди них живых?
Для того
чтобы защитить наш народ
от этого массового убийства души через попрание святынь, к которым относится
священная государственность, чтобы спастись от глобального рабства в глобальном
государстве, спасти свое Отечество,
мы должны воссоздать в России священную государственность.
Она – это тот рубеж, на котором мы должны стоять до конца.
Поскольку
Россия имеет наиболее прочные и богатые традиции священной государственности,
именно наша страна стала главной мишенью устроителей глобального царства тьмы
.
Ведь если посмотреть на означенные выше составляющие нынешней мировой войны, то
поставленные в них цели имеют ярко выраженный антироссийский характ
|
|