|
Путь Святых ведет совершенно в другом направлении. Для посвященного нет
суда.
Святой присутствует везде и Его власть распространяется на уровни, которые
невозможно
даже представить. Святой не оставляет и не забывает своих учеников до самого
конца Мира.
Его торжественная клятва звучит так:
Человек, я пойду с тобой и буду рядом тогда, когда тебе это больше всего
нужно.
Как добрый и милосердный отец Он Сам пожурит заблудшее дитя, но никогда
не
отправит его в полицию, чтобы наказать.
Никто так не связан, как тот, кто ошибочно полагает, что он свободен.
Ловушкой для
благородного духа являются амбиции. Те, кто хорошо обеспечен в мирском смысле
этого
слова, кажутся нам довольными, они, возможно, посеяли какие-то хорошие семена в
прошлом и теперь пожинают богатый урожай, или они могут действовать по
принципу: хватай
и присваивай, строя, таким образом, для себя осиное гнездо на будущее. Люди, не
испытывающие материальных затруднений, к сожалению, забывают, что они пребывают
в
невидимых золотых оковах и, сами того не ведая, готовят себе неприятности.
Существует общеизвестное выражение: "Дворцы могущественных мира сего
построены
потом и слезами бедняков". Если человек не посеял добра в прошлом - он не
пожнет
хороший урожай в своей нынешней жизни. Человек может носить на себе груз
какой-то вины.
не имея об этом понятия. Если он не посеет семян добра сейчас, как может он
ожидать
хорошего урожая в будущем и как долго это может продолжаться? Более того,
хорошие по-
ступки, сами по себе, не освобождают от последствий плохих поступков, так как в
грязной
воде начисто белье не отстираешь. Один из христианских Святых говорил, что
какими бы
праведными мы ни были, все равно, мы не более, чем грязная ветошь. Никто не
чист,
абсолютно никто. Человек подчинен Закону погашения взаимных долгов, то есть
Закону
"получай и отдавай". Следовать путем добра, безусловно, предпочтительнее и
лучше, чем
идти путем зла, но это проблемы не решает. Чистая этичная жизнь может
обеспечить
человеку пребывание в раю на длительный период времени, Он будет наслаждаться
небесным блаженством, но даже и в этом случае, он все равно останется
заключенным в
астральном или каузальном теле, не освободившись от цикла рождений и смертей.
Пока
человек считает, что именно он все делает, что события разворачиваются
благодаря его
собственным усилиям, ему не избежать Колеса рождений и сбора урожая того, что
уже
посеяно. Лишь контакт со Святым Духом, лишь Священное Слово или Наам, может
помочь
ему в восхождении на высшие уровни, на которых нет мрака повторяющихся рождений
и
смертей, непрерывно поднимающих и опускающих душу в ее движении по бесконечному
кругу, от которого нет спасения. Покинувшие тела души пребывают в Аду или в Раю
относительно долгий период времени в зависимости от того, как они поступали,
живя на
Земле: хорошо или плохо. Пребывание здесь, хотя и долгое, не является вечным и
не
освобождает их от неизбежного цикла рождений и смертей. Для некоторых религий
Рай (или
Эдем) является конечной целью. Многие называют пребывание здесь Спасением.
Однако
дело обстоит так, что насладившись райскими дарами в течение определенного
времени,
длительность которого определяется количеством хороших поступков, душа вновь
получает
человеческое тело, поскольку это есть единственный способ заслужить
окончательное
|
|