|
в душе о том или другом, о недостойных способах и путях, примененных нами, и
горестях, пережитых во время всех этих попыток.
Природа в своих замыслах и намерениях ничуть не экстравагантна.
КАК ЧЕЛОВЕК МЫСЛИТ, ТАКИМ ОН И СТАНЕТ.
Наши чувства и эмоции, мысли и страсти, желания и стремления не умирают со
смертью тела. Они образуют внутреннюю оболочку, как бы нижнее одеяние
(Астральное тело) под плащом физического тела. Дух, покидающий свое физическое
тело и заключенный в теле Астральном, покрывается еще одной оболочкой и
втягивает в себя некоторые кармические семена, лежащие в хранилище
причинного (семенного) тела, этого сундука с сокровищами. Именно это причинное
или инструментальное тело с его огромными ресурсами помогает в дальнейшем
своему постояльцу, духу, в формировании новой телесной обители, новой формы,
которая и послужит ему затем хорошим инструментом для использования всего того,
что теперь пребывает наверху его подсознания.
Еще до того как человек окончательно покинет сцену жизни и исчезнет из виду,
поднимается занавес и перед умирающим развертывается панорама его жизни - до
мельчайших деталей и подробностей. И хотя на смертном одре человек сможет
мельком увидеть реальность, однако будет уже слишком поздно что-либо понять.
Этот процесс продолжается и продолжается, давая в конце каждой прошедшей
земной жизни новый толчок колесу жизни и смерти с обычными сопутствующими ему
радостями и печалями, счастьем и несчастьями, взлетами и падениями, движением
по вечному кругу, ибо никогда не удовлетворен человек тем, что получает во
время
своей жизни на Земле, и добавляет в каждой новой жизни новые надежды, новые
желания, смешанные со многими сожалениями о том, что мог бы получить, да не
получил. Тем самым, сам того не подозревая, он вечно занят посевом новых семян,
новых драконьих зубов - причин будущих всходов. И жизнь за жизнью он проводит
в им самим созданных битвах, с им самим поднятыми вооруженными ордами,
которые, как тени, как неукротимые фурии или мстительные духи, преследуют его
по
пятам. А природа, как колесо гончара, поставляет ему средства в виде глиняных
горшков, что появляются один за другим, дабы уменьшить неутолимую жажду и
ожидания каждого индивидуума. С головы до пят отягченный бесчисленными
желаниями, человек сам себя обращает в раба. А без них мог бы наслаждаться
Богом внутри. В конце концов, что есть человек? Бог плюс желания. И наоборот,
что
есть Бог? Человек минус желания.
Великий философ и поэт Уильям Вордсворт (13) в известной оде, посвященной
бессмертию, так пишет о подрастающем ребенке:
Звезда жизни, душа, поднимается с нами,
В другом месте находит начало свое,
Придя издалека;
Не в полном забвенье, со шлейфом из Славы,
Плывущим за ней,
Сюда мы пришли из Обители Бога,
Рай окружает нас в детстве везде.
Тени тюрьмы постепенно сгущаются
Над головой молодого юнца;
Но с упоеньем он Света Истоки
Видит в своем путешествии
Вдаль от Востока,
Оставшись Творения верным жрецом.
Его окружают блеск и сиянье
Видения, сопровождающего его.
А возмужав, он теперь наблюдает,
Как блекнет тот Свет и как умирает
В смешенье со светом обычного дня.
Земля наполняет подол его радостью,
Она по-родному вздыхает всегда:
Есть Материнское что-то в деяньях,
В ее разуме - не недостойная цель.
Все для него эта няня простая
Делает так, чтоб приёмыш ее
Забыл свою прошлую Славу и счастье,
Забыл свой далекий имперский дворец,
Откуда недавно на Землю пришел.
Такова убогая картина жизни на Земле, ежедневными свидетелями которой мы
являемся. Даже получив всё желаемое, как и было предопределено свыше, мы тем
не менее голодны, ненасытно голодны, нам нужно больше и больше денег, богатств,
власти, эфемерных забав и чувственных удовольствий.
Далекие от благодарности за все те блага, которыми нас осыпала природа, "мы
смотрим вперед, мы смотрим назад и тоскуем по тому, чего нет". Природа не может
оставаться молчаливым зрителем нашего неукротимого обжорства и своим
магическим жезлом обращает нас, как Цирцея , в свиней, так чтоб смогли наесться
|
|