|
Рейки Третьей Ступени
Глава седьмая
Символы Третьей ступени
Рейки Третьей Ступени является самой невероятной частью этой удивительной
системы целительства. Это ступень учителя, где он получает информацию о том,
как передать Рейки другим. Некоторые учителя разделяют эту ступень на две
секции -на Рейки III Практикующего и на Ступень Мастера/Учителя. Рейки III
Практикующего включает в себя упражнения Ки, приведенные в предыдущей главе, а
так же символику Рейки III и информацию о ее использовании при целительстве.
Некоторые учителя называют это высшей Рейки II. (Учителя-традиционалисты не
используют упражнений Ки вообще). Ступень Мастера/Учителя включает в себя
информацию о передаче настройки и в обучении системе Рейки. При моем методе
обучения Рейки III включает в себя все вместе: как информацию о целительстве,
так и учительскую ступень.
Как в Традиционных, так и в современных кругах Рейки часто обсуждается
вопрос о том, кто должен получить Третью Ступень Традиционных представлениях
Ступень Мастера может принадлежать только тому человеку, который всецело
посвятил себя Рейки. Кандидаты проходят тщательную проверку на протяжении
многих лет, и между занятиями по Рейки II и Рейки III должно пройти
определенное количество лет. Ученик не имеет права просить о прохождении
занятий по Рейки III, это ему может предложить только посвященный Мастер.
Поклонники современного способа Рейки обучают за гораздо меньшую плату и не
налагают таких суровых ограничений для прохождения Рейки III, как
традиционалисты.
Стоимость обучения у Мастера Традиционного Рейки составляет 10 000 долларов в
этой стране и 15 000 долларов в Канаде и Англии. Не существует школ пли скидок
при обучении Рейки III или иных ступеней Рейки. Ученик должен ходить в
подмастерьях у Мастера по крайней мере в течение года. Когда он начинает
обучать сам, на его занятиях должен присутствовать Мастер, который будет
получать деньги. Вначале ему позволяют обучать только Рейки I, а уж затем -
Рейки II. Должно пройти несколько лет, пока новый учитель получит возможность
работать самостоятельно.
Некоторое время после кончины госпожи Таката считалось посвящать в Рейки III
сможет лишь Великий Мастер. Ее ученики принадлежащие к Рейки III, могли обучать
лишь Рейки I и традиционалисты говорили, что учителя сами не знали, что могут
посвящать в Мастера. Когда учителя узнали об этом, они начали вести занятия по
Рейки. III. Хавайо Таката посвятила двадцать две ученицы в Рейки III в
последние десять лет своей жизни (1970-1980). Несколько лет назад в Соединенных
Штатах насчитывалось двести пятьдесят Традиционных Мастеров Рейки, при том, что
в мире их было около семисот пятидесяти. Сейчас, наверное, их число значительно
возросло. Некоторые Мастера Традиционного Рейки, III поставили под сомнение
целесообразность столь высоких цен и эксклюзивность своей системы, и расценки
были снижены. Некоторые также занялись пересмотром и модернизацией своих
методов. В результате появилось гораздо больше Мастеров Рейки., и методики
Рейки, стали развиваться. Мои зятия по Рейки II и Рейки III являются
результатом таких перемен. И Мастера обнаружили, что Рейки, помогает не меньше,
когда ему назначают за меньшую сумму, а появление большого количества учителей.
Это приносит системе несомненную пользу. Похоже, что разногласия между
традиционалистами и поклонниками современной системы уже практически исчезли.
Согласно Филис Фурумото, Микао Юсуи обучал Рейки, в произвольной манере, не
разбивая ее на ступени. Чуджиро Хаяши усовершенствовал Традиционные методы
тренировки, а Хавайо Таката установила систему оплаты. Союз Рейки ввел много
новых правил после смерти госпожи Таката. Мисс Фурумото, внучка Хавайо,
получила титул Великого Мастера благодаря Союзу Рейки. Фурумото утверждает что
«как Великий Мастер, она не имеет никаких дополнительных символов Рейки,
никаких дополнительных настроек, никакой донолнительной власти по сравнению с
остальными людьми, практикующими Рейки.
Очень часто у меня создается впечатление, что Мастера и люди, практикующие
Рейки, проявляют повышенный интерес к вопросам сертификатов, линиям и членству
«правильных» организациях. Нужно только внутреннее знание того, что вы связаны
с Рейки. Если такая связь существует, вас больше ничто не должно волновать.
В своем интервью Филис Фурумото отметила различия символов существующих сегодня
в разных школах. Она сказала, что символ нет необходимости рисовать совершенно
одинаково, главное,чтобы они были узнаваемы. При использовании символики Рейки
главное намерение. Она сравнила различие начертания символов с индивидуальной
особенностью почерков. Ни один человек не пишет буквы так же, как другой.
Однако почти каждый человек может разобрать чужой почерк, и это все различия.
В своей практике, когда ученики приходят ко мне с символами начертанными
по-разному, я показываю им свои и говорю, чтобы они пользовались теми, которые
представляются наиболее удобными для них. Я вид ела четыре различных варианта
Хон-Ша-Зе-Шо-Нен. Все варианты символов действуют, и действуют эффективно и
адекватно. Следует отдать должное Традиционной системе за то, что Рейки, было
предс-тавлено Западу и это учение было сохранено в чистоте.
Современные системы Рейки также имеют право на существование. Они помогают-
адаптировать Рейки к тем разнообразным культурным средам, где развивается это
учение. Вспомните, эта система целительства, очевидно, впервые зародилась в
Индии и Тибете, затем пришла Китай, откуда распространилась на остальную часть
Азии и попала : Соединенные Штаты Америки уж учиться, я продолжаю для них занятия с удовольствием. В Рейки II я
подчеркиваю то, что у моих учеников сразу же дол
|
|