|
я к сфере Кундалини и она оказывает
влияние как на эфирный так и на Хара уровни. Аджит Мукерджи в своей книге
"Кундалини, пробуждение внутренней энергии" описывает подъем кундалини как
"взорвавшийся жар, поднимающийся потоком сквозь сушумну.Вот как описываются
некоторые ощущения:
Слышны внутренние звуки, напоминающие шум водопада, жужжание тел, звон
колокола, музыку флейты и так далее. Может возникнуть головокружение, рот
наполняется слюной, но йог устремляется вперед, пока не услышит самый нежный,
самый сокровенный... звук... Йог видит множество форм, такие, как светящиеся
точки, языки пламени, геометрические фигуры, которые на последнем этапе
озарения растворяются во внутреннем сиянии ослепительно яркого света.
Это в какой-то степени объясняет ощущения человека, передающего настройки
Рейки.
В позиции Хуэй Инь прижатым к нёбу кончиком языка энергия Рейки восходит
по центральной Линии Хара. Небесная Ки входит в тело Учителя через Темя, а
Земная Ки проникает в тело через чакры стоп. Когда позиция Хуэй Инь закрывается
в Корневом центре, Земная Ки втягивается наверх в Хара или в чакру Данътянь.
Канал, по которому осуществляется движение вверх (Управляющий Сосуд, проходящий
сзади закрыт благодаря тому, что язык прижат к небу и энергия не может покинуть
тело через Теменную чакру. Небесная Ки точно так же останавливается в своем
движении вниз (по Концептуальному Сосуду Хара, так как не может покинуть тело
через ступни из-за того, что Хью Инъ закрыта. Скопившаяся энергия, не имеющая
иного выхода, покидает тело через руки, принося с собой символы в ауру
получателя.
Эффект создается благодаря тому, что Ки Мастера, проходящая по двум
каналам (Управляющему Сосуду и Концептуальному Сосуду вверх п вниз
соответственно), входит в единый канал Линии Хара. И аналогично превращению
переменного тока, которым вы пользуетесь в своем доме, в постоянный ток. Мастер
Рейки удерживает этот поток в своем теле. Он описывает восьмерку или египетский
символ бесконечности. Энергия живая и горячая, внутри присутствует символ -Раку.
Упражнения Ки в Рейки II предназначены для того, чтобы тело училось удерживать
максимальное количество энергии Ки, но когда Мастер начинает передавать
настройки, он все равно должен адаптироваться к огромной энергии. Чем больше
энергии он способен пропустить тем мощнее эффект передачи настройки.
Мне кажется, что Проводники Рейки ощущаются лучше во-время передачи настройки.
Они стоят непосредственно за мной управляют весь процесс, и я уверена, что так
они поступают с мастером Рейки. При передаче настройки я постоянно и явно
чувствую их присутствие. Иногда я могу видеть их. Когда в процессе начертания
символов я провожу линию неверно, они исправляют меня, перерисовывают ее заново
и говорят мне, чтобы я продолжала работать, если ошибаюсь, они заявляют: «мы
исправим» и исправляют , я это явственно вижу, как изменяются энергетические
формы снмволов когда я обучаю Рейки или пишу эти строки, то чувствую, как они
проводят учение сквозь меня. Каждая встреча с Рейки становится ритуалом,
исполненным великой красоты. И все же, сколько бы раз это ни повторялось,
ощущение чуда и новизны не исчезает. В аудиозаписи ченнелинга Сьюзан Вагнер
содержится утверждение, что версии Хон-Ша-Зе-Шо-Нен, которыми мы пользуемся на
Западе,
не верны. Когда я во время сеанса спросила Проводников Рейки, как найти
правильный символ, те ответили, что это не важно. Правильный символ хранится в
библиотеке в Индии или в Тибете. На мой вопрос "Что же делать?» они ответили:
«Возьми наугад - мы исправим». Во время настроек символы проходят слишком
быстро, чтобы определить
их, но все же с ними что-то происходит. Они изменяются, становятся чем-то
другим, слегка отличным. Они перестают быть статичным, двумерными изображением,
они оживают и движутся. Символы обретают цвет и дыхание. Проводники Рейки
работают с тем, что мы изображаем, «исправляют» материал. Они хотят возращения
Рейки на Землю и потому делают это за нас.
Каждый желающий передать настройку Рейки другим получает максимальную возможную
помощь. Я обучала позе Хуэй Инь тех женщин, которые не могли делать ее. У
одной была удалена прямая кишка и мышцы анального сфинктера при операции по
поводу рака, вторая была изнасилована в детстве отцом, и ее мышцы влагалища и
промежности были серьезно повреждены. Обе использовали то, что имели, и однако
научились передавать настройки. Изнасилованная в детстве женщ на сказала, что
эта учеба является величайшим лечением в ее жизни.Одна ученица моего класса
пользовалась дыхательным респиратором и не могла осуществлять контроль над
дыханием по правилам. Проводник Рейки научили, как следует дышать в ее
положении. Женщина с серьезным заболеванием сердца не была способна долго
удерживать дыхание, но и ее научили тому, как передавать настройку. Если у вас
есть намерение обучать Рейки, вам будет предоставлена всевозможная помощь.
Делайте то, что в ваших силах.
Одна из Мастеров Рейки III - женщина, прикованная к коляске. Ее тело лишено
способности совершать движения от уровня шеи. Но она использовала метод Рейки
II и стала прекрасной целительницей-медиумом. Ее у
|
|