Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Рей-Ки :: Е. Кашлинская :: Е. Кашлинская - "Рэйки и мир денег"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
поэтому лучше быть бедным и праведным, чем богатым и грешным.
Люди с такой идеей обычно обижаются на богатых. Как это ни смешно, именно обида 
на богатых людей сохраняет бедных в бедности, потому что, если они разбогатеют, 
им придется гораздо больше обижаться на себя.
Истина заключается в том, что деньги были придуманы людьми для собственного 
удобства. Поскольку деньги приходят к вам от других людей, единственное, что вы 
можете сделать с ними - это отдать их другим людям, если, конечно, у вас нет 
привычки набивать свой матрас излишками зеленых".
Развитие правильного денежного сознания
Подумайте, для чего Бог дал нам возможность невероятного изобилия и неужели он 
ожидает от нас, что мы должны жить в бедности и страдать от нужды? Выставлять 
бедность, которая неестественна, как правильное представление - не что иное, 
как искажение, извращение. Это, возможно, служит определенным интересам, но 
противоречит естественным, космическим законам.
Нищенское сознание и как мы его лелеем
Поговорим о нищете. Что понимают под этим и что неправильно понимать под этим? 
Как правило, под этим понимают "не иметь средств". Это выражение очень 
показательно. Не иметь средств! Каких средств? Денежных? Совсем необязательно, 
так как нищенское сознание существовало еще до появления денег.
Средства можно понимать в материальном смысле, в этом случае нищета означает 
недостаток питания, одежды, пристанища и т. д. Это обычное понимание бедности.
Существует другое выражение - "духовная нищета", которое относится к 
интеллектуальной и душевной бедности. Как правило, программирование на 
"духовную нищету" происходит уже в детстве, под влиянием окружающей среды: 
семьи, школы, друзей, религии.
Владимир Жикаренцев пишет: "Опыт детства впечатывается в нашу клеточную память 
и мы начинаем вести образ жизни родителей; становясь взрослыми, мы неизбежно 
моделируем обстановку нашего детства. В первых годах жизни человека скрыты 
практически все ключи к тому, что происходит с ним сейчас. Только хотение и 
намерение способны изменить жизнь".
Убеждение в том, что вам ничего не полагается, так как вы этого недостойны, 
сидит у многих людей так глубоко, что вы неосознанно будете предпринимать все 
возможное для подтверждения этого. Духовная нищета - это нелюбовь к себе, когда 
вы уверены в том, что плохо себе что-либо позволить, что в жизни все добывается 
тяжелым трудом и нужно заслужить. Заслужить означает выслужить, дослужиться до 
чего-то. За этим стоит убеждение, что вы сами по себе недостойны, что не по 
заслугам вам стать богатым или обладать богатством. Это обычный образ мышления 
"жертвы" обстоятельств. Внешние обстоятельства служат нам как алиби, чтобы 
оправдать нашу собственную несостоятельность, к которой нас привела наша 
духовная бедность.
Мне хотелось бы привести пример того, как нелюбовь к себе ограничивает нашу 
жизнь.
Одна моя знакомая Л.М., живущая тоже в Берлине, ничего себе не позволяла, даже 
лишний раз выпить чашку кофе в кафе. При этом Л.М. сама хорошо зарабатывала, но 
каждый раз, когда она хотела себе что-то купить, у нее появлялись угрызения 
совести и она либо покупала себе самое дешевое, или уходила без покупки. 
Однажды Л.М. нужно было купить вечернее платье к свадьбе ее сына. Она 
отправилась на поиски платья, обошла несколько магазинов и в одном нашла два 
подходящих платья. Одно из них выглядело очень прилично и стоило относительно 
недорого, скажем, 300 ДМ. Другое же ей нравилось и очень было к лицу, но оно 
стоило 900 ДМ. Как вы думаете, какое платье Л.М. купила? Верно, более дешевое! 
Несмотря на то, что второе платье очень подходило Л.М. и владелица магазина 
даже скинула треть цены, отдавая ей за 600 ДМ. Купив более дешевое платье, 
очень довольная своей экономностью, Л.М. отправилась домой. Дома она показала 
платье и домочадцы одобрили ее покупку. Но когда она назвала цену, ее муж 
отреагировал довольно несдержанно: "Так дорого, 300 марок!". Л.М. почувствовала 
себя очень виноватой и стала оправдываться, что для вечернего платья это 
недорого и дешевле ничего не было в продаже.
На следующий день Л.М. вместе с мужем пошла в торговый центр неподалеку от дома.
 Когда они проходили мимо мужского магазина, то муж отметил, что ему нужен 
новый костюм, так как старый уже вышел из моды. Они вошли в магазин, муж выбрал 
пару костюмов, примерил и купил один из них, не глядя на цену, за 1000 марок. У 
Л.М. остановилось дыхание, в ушах прозвучала фраза мужа: "Так дорого, 300 
марок!". Она поняла, что в глубине души не любила себя, что она наказывала себя 
десятилетиями, ничего не позволяя и во всем отказывая. Годами Л.М. не 
осознавала этого и не понимала, что муж постоянно, как зеркало, показывал ее 
отношение к себе, ее нищенское сознание. У нее открылись глаза, и она дала себе 
слово впредь руководствоваться своими желаниями и покупать по правилу правой 
руки, т. е. не смотреть на цену. Тем более, что Л.М. прилично зарабатывала и 
материально была независима. Моя знакомая рассказывала мне, как тяжело было ей 
претворить свое решение в жизнь. Со временем она научилась удовлетворять свои 
желания без угрызений совести, даже начала легко и свободно баловать себя. С 
этого момента ее жизнь изменилась к лучшему, здоровье поправилось, она стала 
раскованнее, веселее и счастливее.
Еще драматичнее, когда наша духовная нищета принимает формы самонаказания. 
Механизм самонаказания вырабатывается еще в детстве, когда проступки 
наказывались лишением любви, душевного тепла и денег. Кроме того, чувство 
внутренней вины стимулирует в равной мере механизмы самонаказания. Общеизвестно,
 когда будущие наследники наказывали себя многолетними неудачами и в итоге - 
бедностью. Их подсознательно мучили угрызения совести, так как они считали 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-