Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Рей-Ки :: Е. Кашлинская :: Е. Кашлинская - "Рэйки и мир денег"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
и вам необходимо развить чувство собственного достоинства. Вы не цените себя и 
свой труд.
Подумайте над этим!
Духовному Мастеру необходимы деньги так же, как и другим, для исполнения своей 
работы и предназначения.
Мне хотелось бы завершить эту тему изречением Мастера Хазрата Инайята Хана: "...
 в этом мире - такова сегодняшняя жизнь - сложно передвигаться без денег. Если 
бы я хотел прочитать лекцию, но у меня не было бы помещения, то это было бы 
невозможно. И если бы не было объявлений в газетах, то никто бы не узнал об 
этом и, может быть, всего лишь два или три человека были бы столь добры, чтобы 
прийти и слушать меня...
Духовное достижение не лишает человека материальных выгод. Только надо помнить, 
что духовные вещи идут в первую очередь. И для того, чтобы стать духовным, 
необязательно бросать мирские вещи или все, что хорошо, красиво и значительно с 
точки зрения материального мира. Соломон со всем его богатством был не менее 
мудр. Человеку не нужно бросать все, что он имеет, для того, чтобы стать 
духовным. И если кто-то думает не так, то очень жаль".
Библия о деньгах
Давайте заглянем в Библию и посмотрим, что же она говорит о деньгах. Она полна 
противоречивых высказываний на эту тему: от категорического отрицания денег - 
до дифирамбов им, что неудивительно при таком количестве авторов Библии. Больше 
всего поражает актуальность многих высказываний. Часть библейских высказываний 
сформировала наше "нищенское сознание". Привожу некоторые из них:
"Скорее верблюд пройдет через игольное ушко, чем богатый в царство божье."
Так же широко известно изгнание Христом менял из храма божьего.
Менее распространена притча Христа в Евангелии (от Луки) о господине и его 
рабах:
"Некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить 
себе царство и возвратиться. Призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и 
сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым 
дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в 
управление десять городов.
Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в 
платок. Ибо я боялся Тебя, потому что Ты человек жестокий: берешь, чего не клал,
 и жнешь, чего не сеял.
Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что 
я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял. Для чего же ты не 
отдал серебра моего в оборот, чтоб я пришел получил его с прибылью?
И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, 
что имеет".

Приведенный пример интересен тем, что он содержит основные законы денежного 
сознания: имущему будет дано, золото стремится к золоту, зависть наказуема.
Обратите внимание на нищенское сознание окружающих, которые не могли понять, 
почему именно успешный получил еще вознаграждение: "Господин, у него есть 
десять мин!" Так же очень важно указание, что добросовестность в мелких делах 
(в данном случае с небольшими суммами) приносит богатые плоды: "за то, что ты в 
малом был верен, возьми в управление десять городов".
"Имущество богатого - крепкий город его, беда для бедного - скудость их". 
Притчи Соломона 5, 7, 12, 17
Эзотерические принципы денег
Деньги как "Земля", деньги как "Воздух"
Всем известны четыре элемента: земля, вода, огонь, воздух. Это основные 
структуры Космоса и понимаются как его принципы.
Например: Принцип "земля" в эзотерике (по Гермесу Трисмегисту) представляет 
материальные, психические процессы, все, что связано с жизнью. "Вода" - принцип 
восприятия, пассивного, таинственного (сон, фантазия и интуиция). Элемент 
"огонь" - принцип динамики, активности, силы воли, импульса и побуждения. 
"Воздух" - принцип подвижности, общения, мысли и передвижения.
Рассмотрим два элемента: землю и воздух.
Уравнение "земля=деньги" исторически сложилось лишь в XIX веке. "Земля" 
олицетворяет все конкретное: материю, имущество и структуру, поэтому понятно 
приравнивание денег к элементу "земля".
В XIX веке под богатством понималась недвижимость: земельные владения, поместья,
 дома, замки, - все, что солидно, неподвижно, служило капиталовложением. 
Ценность денег измерялась тяжелыми металлами (серебром и золотом), которые 
складывались в государственные банки. И несмотря на то, что существовали 
биржевые спекуляции, тем не менее престижными считались все недвижимые ценности.

Ранее было принято уравнение "воздух=деньги". В действительности деньги - 
обещание, слово и по своей природе подвижны. Деньги - мыслеформа, символ 
энергии и не имеют собственной ценности.
Деньги - веселый спутник, повеса, который не может долго оставаться на одном 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-