Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Рей-Ки :: Дэвид Ф. Веннелз - Рэйки для начинающих
<<-[Весь Текст]
Страница: из 17
 <<-
 
му количеству людей. И все же, некоторое 
время спустя, он обнаружил, что некоторые из его первых учеников вновь начали 
заниматься нищенством. Он попытался выяснить, в чем причина, и они объяснили, 
что зарабатывать на жизнь намного труднее, чем стоять с протянутой рукой. При 
этом, занимаясь честным трудом, они не стремились как-то улучшить свою жизнь 
или повысить социальный статус. 
	 Такое «откровение» не прибавило Усуи энтузиазма, и он забросил свои занятия. 
Размышляя над произошедшем, он понял, чего не хватало в его подвижничестве. 
Обучая уличных нищих, он упустил из вида очень важный аспект воспитания, 
которому монахи всегда уделяли так много внимания – моральной дисциплине и 
развитию нравственности. На первом этапе Рэйки значительно улучшало физическое 
и моральное состояние людей, но впоследствии, усилия, не подкрепленные 
стремлением к позитивным переменам в жизни, сводились на нет. 
	 Спустя какое-то время старые привязанности и приверженность привычному укладу 
жизни одерживали верх над оживляющим влиянием Рэйки. 
	Этот вывод нельзя было рассматривать как суждение о том, как должны жить нищие,
 ибо каждый человек самостоятельно определяет свой жизненный путь, и его первым 
ученикам такая возможность была предоставлена. Таким образом, доктор Усуи 
полностью пересмотрел свою изначальную позицию и, после дальнейшего размышления 
и медитации, установил Пять Принципов Рэйки, которым ученик должен был 
следовать в процессе ежедневных занятий. 
	 1. Во имя сегодняшнего дня не пребывай в печали. 2. 3. Во имя сегодняшнего 
дня не давай волю гневу. 4. 5. Почитай родителей, учителей и старших. 6. 7. 
Зарабатывай на жизнь честным трудом. 8. 9. Будь доброжелателен к любому живому 
существу. 10. Этим принципам учат большинство западных учителей Рэйки, ибо на 
этом своде правил основана японская версия, авторство которой приписывается 
японскому императору Мейцзы (1868-1912 гг.). На мемориальной надписи, 
высеченной на надгробии доктора Усуи, эти правила именуются Пятью Принципами 
Императора Мейцзы (см. раздел, посвященный мемориальной плите доктора Усуи). 

	 «Свет в конце туннеля» 
	 Доктор Усуи понял, что его последователями должны стать те, кто действительно 
хочет вырасти духовно и повысить качество своей жизни. Он принимает решение 
отправиться в странствие по Японии, обучая Рэйки всех, кто пытается улучшить 
жизнь и стремится к духовному росту.. 
	 По прибытии в очередное селение он, в дневное время суток, брал зажженный 
фонарь и выходил на улицу. Над ним смеялись и спрашивали, в чем смысл этого 
бесполезного занятия. На насмешки он отвечал: «Все вокруг поглощено мраком, и я 
приглашаю всех, кто хочет увидеть луч внутреннего света, на мои занятия сегодня 
вечером». Затем он рассказывал историю Рэйки и подтверждал свои слова лечением 
всех желающих. Таким образом учение Рэйки распространилось по всей Японии. 

	 О Рэйки узнают на Западе 
	 В середине 20-х годов доктор Усуи повстречал доктора Чуджиро Хэйаши, бывшего 
морского офицера, которому в то время исполнилось 48 лет. 
	Большую часть своей жизни Хэйаши провел на военной службе, но всегда проявлял 
повышенный интерес к духовным дисциплинам и искусству целительства. Мудрость и 
сострадание Усуи произвели на него неизгладимое впечатление; под его 
руководством он изучил Рэйки и решил посвятить остаток своей жизни этому 
искусству. 
	 Рассказывают, что Хэйаши и Усуи вместе работали над ныне общепринятой «формой 
Рэйки», то есть над поиском оптимальных способов лечения, двенадцати положений 
рук, обучения и посвящения. Доктор Хэйаши стал тем, кто сделал систему Усуи 
доступной и ясной для понимания и обучения. 
	Таким образом, сущность и форма воплотились в единое целое, и современные 
последователи Рэйки могут постигать его содержание, используя ту форму, которой 
придерживались родоначальники учения. Чем больше людей приобщится к Рэйки, тем 
больше от этого выиграет человечество; повышение уровня сознания и более 
глубокое осмысление глобальных и личных проблем возможно лишь тогда, когда 
форма Рэйки соответствует содержанию, заложенному в искусство доктором Усуи. 
	 После смерти основателя доктор Хэйаши стал вторым по счету Великим мастером 
Рэйки. Доктора Усуи похоронили в храме неподалеку от Киото. На его надгробии 
была высечена история жизни этого незаурядного человека (см. перевод в конце 
этой главы). Говорят, что могилу Усуи почтил своим вниманием император Японии. 

	 Новая эра Рэйки 
	 Вплоть до 1940 года доктор Хэйаши, вместе со своими сподвижниками работал в 
Токио, в специализированной клинике рейка. За это время он приобщил к Рэйки 
многих людей, о чем свидетельствуют подробные записи всех клинических случаев. 
В конце 30-х у него было несколько пророческих видений в связи с надвигающейся 
мировой войной, а также о том, как она отразится на нем лично и на будущности 
Рэйки. Как бывший офицер он не мог уклониться от службы в армии. Не в состоянии 
примирить свои убеждения миротворца-целителя с той неопределенностью, которая 
ожидала учение Рэйки в Японии, находящейся на пороге войны, Хэйаши решил найти 
себе преемника. Им стала госпожа Хэуэйо Таката, которая была объявлена третьим 
Великим мастером Рэйки. Эта женщина практиковала Рэйки на Гавайских островах, и,
 насколько нам известно, она была первым популяризатором Рэйки за пределами 
Японии, что было весьма символично. 
	 К концу своей жизни доктор Хэйаши обучил госпож
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 17
 <<-