Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Бхагаван Шри РАДЖНИШ (ОШО) :: Интуиция
<<-[Весь Текст]
Страница: из 154
 <<-
 
Это область интуиции. 


Когда нечто от непознаваемого приходит в познанное, это прыжок - нет никакой 
связи, 

никакого перехода, никакого перемещения из одной точки в другую. Но это кажется 


непостижимым; поэтому, когда я говорю, что ты можешь ощутить, но не можешь 
понять... 

- когда я говорю такие вещи, я прекрасно знаю, что говорю бессмыслицу 
(Nonsense). 

"Бессмыслица" просто значит что-то, что наши органы чувств (Senses) не могут 
понять. А 

ум - один из органов чувств, и самый тонкий. 




Интуиция возможна, потому что есть непознаваемое. Наука отрицает существование 

божественного, потому что наука говорит: "Есть лишь два подразделения: 
познанное 
и 

непознанное. Если есть какой-то Бог, мы откроем его при помощи лабораторных 
методов. 

Если он существует, наука откроет его". 


Мистик, с другой стороны, говорит: "Что бы ты ни делал, что-то в самом 
основании 

существования всегда будет оставаться непознаваемым - тайной". И если мистики 

неправы, тогда, я думаю, наука разрушит сам смысл жизни. Если нет тайны, 
разрушен весь 

смысл жизни и вся ее красота. 


Непознаваемое - красота, смысл, устремление, цель. Благодаря непознаваемому в 
жизни 

что-то есть. Если все познано, все становится плоским. Тебе это наскучит, тебе 
это 

надоест. 


Непознаваемое - это тайна, это сама жизнь. 


Я скажу так: 


Рассудок - это попытка познать непознанное, а интуиция - происшествие 
непознаваемого. 

Проникнуть в непознаваемое возможно, но невозможно его объяснить. 


Возможно чувство, не объяснение. Чем более вы пытаетесь объяснить, тем более 

становитесь закрытыми; поэтому не пытайтесь. Пусть рассудок* работает в своей 
области 

причинности, но всегда помнит, что есть более глубокие сферы... Более глубокие 
причины*, 

причинности* которых не понять... Высшие причины, за пределами постижения 

причинности*. 


 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 154
 <<-