|
Интуиция действует, как квантовый скачок.
В ней нет никакой методологической процедуры, она просто видит вещи.
У нее есть зрячие глаза.
Она видит вещи, о которых вы никогда не думали как о вещах - например, любовь.
Ты
никогда не думал о ней как о вещи. Но человек интуиции может видеть, есть в
тебе
любовь
или нет, есть ли в тебе доверие, есть ли в тебе сомнение. Он видит все это,
словно это
вещи.
В моем видении интуиция занимает самое высокое место. Вот куда я вас хочу
подвести.
Замутненное подсознание мешает тебе. Очисти его; а способ его очистить - его
удовлетворить, удовлетворить настолько, чтобы оно говорило тебе: "Пожалуйста,
остановись! Это больше, чем мне нужно". Оставь его лишь тогда. И с ним
интеллект
наполняется таким свежим притоком энергии, что превращается в разум. И тогда
энергия
поднимается выше и раскрывает двери интуиции. Тогда ты можешь видеть вещи,
невидимые для физических глаз, вещи, которые даже не вещи.
Любовь - это не вещь, истина - это не вещь, доверие - это не вещь, но это
реальность -
гораздо более реальная, чем ваши вещи. Но это реальность только для интуиции -
экзистенциальные вещи. И когда впервые начинает действовать твоя интуиция, ты
впервые становишься действительно человеком.
В бессознательном ты животное. В сознательном ты больше не животное. В
сверхсознательном ты человек.
Я люблю изречение мистика-баула Чандидаса, потому что этот человек в простом
предложении сконцентрировал весь мой подход: Сабар упар манус сатья; тахар упар
наин . "Превыше всего истина человека; выше нет ничего".
Этот человек, Чандидас, наверное, был подлинно религиозным человеком. Он
отрицает
Бога, он отрицает все, кроме человеческого цветения. Сабар упар - "превыше
всего, над
всем". Манус сатья - "истина человека". Тахар упар наин - "а за пределами этого
я далеко
путешествовал - ничего нет".
Как только ты достигаешь своего человеческого потенциала в его тотальном
цветении, ты
|
|