|
медленнее, словно боясь расстаться с ощущением бархатистой кожи Лин. Прихватив
на мгновенье пальцы ее ног, я сжал их с нежной, трепетной эманацией, и тут же
ощутил ее руки на моих ступнях и такой же ответный посыл.
Мы переплели наши ноги и начали выполнять упражнение "рыбацкая лодка". Пальцы
рук заняли свое место сбоку на уровне сосков, в интимной зоне тела, напрямую
связанной с сексуальными переживаниями.
Мы посылали в тела друг друга энергетические волны, создающие впечатление
устойчивых потоков, движущихся через нас. Это взаимное действие помогало нам
еще полнее обмениваться наполняющими нас блаженными оргазмическими
переживаниями.
Я погрузился в пучину расслабляюще-усталой истомы. Меня охватило чувство
отрешенности и нереальности происходящего.
Сделав еще два выдоха, Лин толкнула меня, и я упал на спину, оставив ноги в
скрещенном положении. В то время я с легкостью садился в позу лотоса, и я
заплел ступни, выполнив ее в лежачем положении.
Водопад тяжелых и гладких, черных, как смоль, волос обрушился на меня, щекоча
мою грудь и медленно сползая к коленям. Именно после Лин я полюбил ласки
волосами. Потом меня так ласкали еще многие женщины, но в данном случае это
действие носило не только сексуальный, но и медитативный характер. Волосы
кореянки подводили меня к состоянию долинного оргазма, глубочайшего экстаза,
пронизывающего все мое тело. Я должен был сосредотачиваться на малейших
ощущениях, воспринимая, буквально, каждый касающийся моей кожи волосок, и
разделив эти ощущения, сосредоточением многократно усиливать их.
Несколько лет спустя я написал стихотворение:
Холодный шелк твоих волос
В который раз меня ласкает.
И холодок весенних грез
По коже мерно пробегает.
Восторг души, готов кричать,
Но прервано мое дыханье.
А ты - опять, опять, опять,
Лишь ласки мерное страданье...
Мы совершенствуем, любовь
До грани высшего искусства.
И будоражат нашу кровь
Божественные наши чувства.
За все хорошее прости.
К нему так быстро привыкают.
А нас на жизненном пути
Не только нежат и ласкают.
Но терпим, мы сейчас вдвоем.
Мук наслажденья сладкий праздник.
Мы счастливы, что мы живем.
Нас радует апрель-проказник.
Восторг душу, готов кричать,
Но прервано мое дыханье.
А ты - опять, опять, опять,
Лишь ласки мерное страданье...
В этом стихотворении я, конечно же, вспоминал Лин, хотя навеяно оно было
встречей с другой женщиной.
Однажды Ли, объясняя мне техники нити жизни, о которых я уже упоминал на
страницах предыдущей книги, подчеркнул важность создания сгустка воспоминаний и
ощущений с помощью написания стихотворений, которые для их создателя несут
квинтэссенцию пережитого, и сами по себе являются пусковым механизмом
медитативных переживаний с использованием воспоминания.
- Тебя не должны волновать литературные достоинства стихотворения, - сказал
Учитель. - Ты не собираешься посылать его на конкурс молодых поэтов. Главное -
чтобы для тебя оно звучало, как прекрасная музыка. То же самое происходит и с
внутренним ритмом. Иногда какая-нибудь песня, исполняемая от души, отдается
жутким скрежетом в ушах посторонних, но для поющего она - сама гармония.
Помнишь анекдот про акына, который играл на одной струне?
- Я не знаю этот анекдот, - сказал я. - Расскажи.
- Европейский музыкант спросил у акына, - начал рассказывать Ли. - Почему вы
|
|