Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: Путь Шоу-Дао :: 1.Александр Медведев и Ирина Медведева - Тайное учение даосских воинов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-
 
ц помогает сыну добиться успеха в жизни, чиновник 
вступает в кратковременный союз со взяточником, чтобы они оба могли достичь 
успеха, а бедные боятся за завтрашний день. Именно из-за несовершенства 
общества между людьми существуют такие сильные различия. То, на чем ты воспитан 
- идеи свободы, равенства и братства, - это большая утопия, потому что 
равенства между людьми не может быть с самого рождения, - это очевидно. И то, 
что люди не видят очевидное, даже став взрослыми, - это их слабость.
     Первый шаг, который ты должен сделать и который раскроет тебе глаза на 
жизнь - это шаг в осознании мира, когда ты не принимаешь то, что тебе говорят в 
качестве готового рецепта, а пытаешься критически осмыслить это, пытаешься 
понять суть того, что тебе говорят, понять, кто это говорит, почему он это 
говорит, кому это выгодно, и что данное высказывание заключает в себе для 
конкретного человека, а именно для тебя. Начиная со школы, вас не учат тому, 
что нужно и важно для жизни. Мы уже говорили с тобой на эту тему. Тебе внушают 
какие-то сомнительные общие идеи и истины, и ты, захваченный этими общими 
идеями, становишься рабом этих идей, а значит, и средством для их воплощения в 
жизнь. Став орудием воплощения той или иной идеи, ты становишься управляемым, 
безопасным для государства, и государство может манипулировать тобой и 
использовать тебя как кирпичик в кладке своего здания. Оно связывает тебя с 
семьей, и ты выполняешь свое предназначение, оставляя потомство, которое ты 
будешь воспитывать на тех же идеях и устоях, и которое станет кирпичиком в 
государстве будущего. Твоя задача - вырасти лояльным членом общества, хорошо 
работать на благо общества, воспроизвести на свет здоровое лояльное потомство, 
а когда ты не сможешь работать - в относительно короткий срок освободить 
государство от бремени расходов на себя, потому что свои силы и здоровье ты 
исчерпал, работая на благо государства и выращивая потомство. Таким образом, 
члены общества сами создают монстра, который заботится больше не о процветании 
каждого конкретного человека, а о процветании той идеи, на которой зиждется это 
государство, и о процветании людей, находящихся у рулей власти.
     Вот почему в дни великих потрясений, когда рушатся привычные устои 
государства, люди мечутся из стороны в сторону, им не хватает удобной 
идеологической жвачки для того, чтобы приспособиться к новой, изменившейся 
ситуации. Им нужна какая-то конкретная цель, потому что цель, поставленная 
далеко впереди, обещающая определенную стабильность и безопасность в обществе, 
помогает им перебороть их ежеминутные страхи. Такие люди бессильны перед лицом 
Жизни с большой буквы. Они бессильны перед лицом смерти, ее лик довлеет над 
ними, вытесняя мысли о смерти из сознания, но из подсознания люди не могут 
вытеснить образ смерти, и они прибегают к услугам религии, используя, ее, как 
наркотик, заглушающий неуверенность в собственных силах, сомнения и страх.
     Принадлежность к сообществу, государству успокаивает их, создавая иллюзию 
их полезности, осмысленности их существования, собственной важности и 
значимости. Они должны видеть какую-то перспективу развития. Человек старается 
победить смерть, оставляя потомство, надеясь, что он будет существовать в своих 
детях и внуках. Он пытается сделать детей похожими на него, но дети обычно не 
хотят этого, а значит, возникают конфликты, часто превращающие жизнь в ад и для 
родителей, и для детей или для супругов, но человек продолжает жить в аду и 
считать, что все нормально, - ведь он следует устоям общества и обеспечивает 
свое бессмертие в грядущих поколениях, которые, скорее всего, никогда и не 
вспомнят о нем.
     Люди следуют готовым рецептам, они боятся новых непроторенных путей, 
боятся оторваться от стада и оказаться одни наедине с неизвестностью. Лидер 
отличается от подчиненного тем, что он способен сделать что-то новое и 
действовать независимо, но настоящие лидеры встречаются не так уж и часто.
     Люди разные от природы - одни слабее, другие сильнее, одни умнее, другие 
глупее, но ирония жизни заключается в том, что часто глупость в определенной 
ситуации может оказаться полезнее, чем ум, интуитивное следование за лидером 
оказывается более благоприятным, чем само лидерство. Поэтому люди такие разные 
- это разнообразие обеспечивает выживание человечества в целом.
     В любой экстремальной ситуации - общественной или природной - всегда 
найдутся группы людей, которые за счет качеств, не проявляющихся у них в 
обычной жизни, могут оказаться более приспособленными, чем другие, к 
перенесению жизненных или стихийных катаклизмов.
     Ли еще некоторое время говорил об отношениях общества и индивидуума и 
привел примеры того, как человек с неординарным мышлением, развивая сильные 
стороны своей личности, переходит на свой путь развития, как много он может 
взять от жизни, извлекая пользу для себя и получая удовольствие от ситуаций, в 
которых обычный человек будет страдать.
     Ли сказал, что такой человек не вписывается в обычные рамки и поэтому 
вызывает естественное раздражение у окружающих его людей тем, что выделяется из 
толпы, и, по аналогии с миром животных, он представляется чужаком, несущим 
потенциальную угрозу для стаи.
     Но если такой человек сможет выйти из своего социума, добившись 
определенных успехов и доказав эффективность своего поведения, он становится 
лидером, вожаком, которому начинают подражать. Вокруг него создается свой 
социум до появления нового лидера такого же направления, который может стать 
для него соперником и конкурентом.
     Ли приводил мне разные примеры отношения личности и государства, и я понял,
 что любое государственное устройство далеко от совершенства, но стало ясным и 
другое - государственное устройство совершенствуется, хотя и постепенно, и жить 
в современном мире гораздо комфортней и безопасней, конечно в периоды его 
стабильности, пока оче
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-