Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: Ирина Медведева - Золотая нить Дао
<<-[Весь Текст]
Страница: из 190
 <<-
 
ин 
Жизни чувствует себя спокойным и счастливым даже без сандалий и миски. Одно 
могу сказать тебе точно: Спокойные или не живут, или живут хорошо.



Глава 8

Открытие «круга ворот»


На первых этапах обучения Ли заставлял меня уделять много времени упражнениям с 
кругами. Помимо того, что учение о кругах является основой рукопашного боя 
«Спокойных», оно имеет универсальный смысл, распространяясь на управление 
энергией, выбор жизненного пути, общение с людьми и т. д.

Учитель называл круги «путями, ведущими в бесконечность» и говорил, что каждый 
круг символизирует определенный выбор жизненного пути.

Первым шагом в упражнениях с кругами была активизация, насыщение энергией и 
ощущение реальности каждого круга или пути.

Каждому кругу соответствовал свой графический символ, отражающий его положение 
в пространстве. Так, путь воина представляла вертикальная черта, пути 
отшельника и купца – черточки, наклоненные под углом 45° в соответствующую 
сторону, и т. д.

Для активизации и ощущения определенного пути мы со Славиком подолгу созерцали 
его символ, расположенный таким образом, чтобы он располагался в 
соответствующем круге относительно нашего тела. Одновременно мы представляли и 
учились чувствовать невидимые плоскости кругов, проходящие через наши тела и 
уходящие в бесконечность.

Когда мы тренировались в лесу, Ли вычерчивал символы путей на коре деревьев или 
подвешивал в нужном положении небольшую палочку.

После созерцания и мысленной активизации круга начиналось выполнение 
специфических упражнений, связанных с данным путем. В каждой плоскости 
совершались круговые движения руками в направлениях инь и ян, а потом, в 
зависимости от предназначения пути, выполнялись медитативные упражнения и 
упражнения, направленные на духовное совершенствование в этой области.

Тренируясь с путем отшельника, мы, после активизации соответствующего круга, 
начинали выполнять круговые движения в этой плоскости левой рукой (поскольку 
левая рука символизирует мудрость). Движением ян левая рука отбрасывала все 
мирское, а движением инь собирала мудрость. Во время выполнения упражнения мы 
должны были полностью остановить мыслительный процесс и сосредоточиться на 
внутреннем осознании того, чем является мудрость.

За счет многократности повторения создавался совершенно особый настрой – с 
каждым движением ян рука словно бы останавливала поток мыслей, вычерпывая и 
опустошая его, отбрасывая все лишнее, незначительное, суетность мира и все, что 
отвлекало. Мы погружались в измененное состояние сознания, ощущая пустоту, 
спокойствие и легкость.

Затем приходил черед повторяющихся движений инь – плавных круги по направлению 
к себе. Вначале инь-движения выполнялись с большой амплитудой, потом круги 
становились все меньше и меньше, превращаясь в конце концов в чисто 
умозрительное созерцание воображаемого движения, наполнявшего тебя тем, что 
твое внутреннее осознание воспринимало как мудрость.

Плоскость отшельника наливалась мощной, слегка вибрирующей энергией, она 
наполняла тебя, пронзала тебя, вызывая ощущение разреза в твоем теле, через 
который энергия круга вливалась в тебя, создавая необходимый для выполнения 
медитативных упражнений настрой.

Отсюда можно было перейти к медитации воспоминаний, к медитации осознания, 
связанной с интуитивным постижением того или иного предмета или явления, либо к 
другим упражнениям.

Однажды для медитации осознания Ли положил мне на колени дубовый листок и 
попросил меня осмыслить его, понять, что он собой представляет.

Раньше, рассказывая об осмыслении, Учитель упоминал, что оно должно быть 
максимально подробным и полным, что, созерцая красоту мира или пытаясь что-то 
понять, следует задействовать все доступные тебе способы эмпирического и 
интуитивного познания. Для эмпирического познания использовались все органы 
чувств, для интуитивного требовалось открыть с
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 190
 <<-