|
Келлера и Унтербергера. В результате
этих наблюдений установлено, что порошок
черных тараканов, потребляемый внутрь, ока
зывает мочегонное и потогонное действие, ни
сколько не нарушая функций пищеваритель
ного тракта и почек (то есть он еще и очень ща
дящий). Порошок этот приготавливается сле
дующим образом: тараканы усыпляются эфи
ром или хлороформом, высушиваются, расти
раются в мелкий безвкусный порошок. Для
усыпления тараканов хлороформом пропиты
вается ваточка и помещается в банку с тарака
нами (в противном случае можно получить на
стойку хлороформа на тараканах). Когда вы
усыпили бедное животное, его надо высушить
и растереть в мелкий безвкусный порошок,
имеющий специфический запах. Принимают
его три раза в день по 0,1 грамма с водой или в
хлебном мякише. Лучше приготовить настойку
1 золотник (4,3 грамма) порошка из сушеных
тараканов: заливают 400 мл спирта и настаива
ют три дня в теплом месте, после чего фильтру-ют или процеживают через
фильтровальную
бумагу. Дозировка — 3 раза в день по одной
чайной ложке, а детям от 10 до 15 капель (в за
висимости от возраста). При благоприятных
условиях прием этих препаратов может быть
прекращен уже через десять дней. Можно при
готовить и водный настой, для этого одну чай
ную ложку с верхом (сушеных тараканов) за
ливают стаканом холодной воды и настаивают
4 - 5 дней. Принимают этот настой по одной
столовой ложке в день.
По утверждению Морозовой, черные тара
каны — средство очень хорошее и действует
«без промаха». На примере тараканов можно
составить и запомнить дозировку порошка из
насекомых: без ярко выраженного запаха. Не
которые виды тараканов используются в ки
тайской медицине как средство, регулирующее
менструации и для ускорения срастания кос
тей при переломах. То есть, уже описанную ре
цептуру можно использовать и в описанных
случаях. Допустим, не добились результата иг
лоукалыванием (хотя болезненные менструа
ции можно вылечить просто массажем), мож
но дополнительно накормить тараканами. Начинаем знакомство с научным наследст
вом Амидовлата Амисиани. Лекарственные
средства по армянскому алфавиту. Книга назы
вается «Ненужное для неучей». Обратить вни
мание на книги издательства «Саттва» Аюр-ве
да. Аюрведический подход даст схему народно
го целительства, доведенного до достаточно вы
сокого уровня. Уже тогда была сделана попыт
ка разобраться, где пища, где лекарство и где
яд. И было выяснено, что практически все явля
ется пищей, лекарством и ядом. Пища суть ко
личество, которое подчиняется воздействию
человеческого тела. Когда отменяется воздейст
вие человеческого тела, тогда оно уже является
лекарством. Когда силы человека превосходят
силу лекарства, тело подчиняет себе лекарство
и делает его подобным себе и свойства лекарст
ва не обнаруживаются. Но то, что является ис
тинным лекарством, а также лекарственной
пищей, близко по своей природе к природе че
ловеческого тела и хотя оно меняет природу
тела, но затем вновь возвращает природу тела в
исходное состояние, привычное ему. Разница
между пищей и лекарством заключается в том,
что тело человека воздействует на пищу, а ле-карство само подчиняет себе
природу человека.
Опытное познание лекарства требовало в то
время выполнения 7 условий: 1 условие заклю
чалось в том, чтобы применять испытанное ле
карство в чистом виде без посторонних приме
сей, чтобы оно воздействовало своей природой.
Например, если воду нагреть, она станет горя
чей, а когда остынет, то вновь восстановит свою
холодн
|
|