|
что они тебе говорят? У тебя желтые
веки, и печеночка, а желудочек то у тебя боль
ной, не думай, что он у тебя сейчас не болит, а
сразу и умрешь». Или матовый вариант, или
сразу перечисляют кучу болезней у тебя по
признакам на лице, или сообщают, что у тебя
началась раковая атака. Иногда знахарь берет
ся диагностировать руками — стоит ли чего-ни
будь такая диагностика, здесь роли не играет.
Пациент либо верит, либо не верит. Главное,
что он начинает протестовать внутренне. Но с
другой стороны начинается борьба между вну
тренним протестом и непосредственным же
ланием излечиться. Тут уж кто победит. Он
пришел и знает, что знахарь этот лечит. В дру
гих местах ему помочь не сумели. И он выбира
ет: либо будь что будет — может быть, он меня
вылечит, либо — я не могу, ибо убеждения мои
не позволяют мне лечиться такими мракобес
ными методами. В свое время исключительно интересные ме
тоды лечения использовали в своей практике
Носаль-отец, и Носаль-сын. Они оставили после
себя книжку, достаточно распространенную:
«Лекарственные растения и способы примене
ния в народе». Экзема, язва желудка — там да
ется основа разработанной и законченной ме
тодики лечения чего бы то ни было. Например,
когда он лечит язву желудка, он предполагает
лежание на грелке в течение 40 дней. Мы будем
говорить о сроках, в течение которых происхо
дит первый этап восстановления. Есть срок 7
лет. За 7 лет происходит как бы обновление
всех тканей организма. Или срок 3 дня — пер
вые плоды обновления тканей или кожи. Отсю
да мы знаем, что через 3 дня на 4-й идет при
жигание. Или срок 9 дней, 40 дней, недельный
срок. Все эти сроки имеют свои свойства. От
сюда, мало того, что он учитывает четкий срок
зарубцевания, мало того, что он мешает боль
ному навредить себе рабочим режимом — у не
го щадящий режим (он лежит на боку, в луч
шем случае может только почитать книжку). В
худшем — просто ничего не делает и лечится.
Носаль разрабатывает ему специальную булку, которую он ест, которая сама
является лечеб
ной — ест только эту булку. Разрабатывает схе
му приема лекарств по часам, травных настоев.
И обещает излечение при соблюдении всех
этих, достаточно сложных, компонентов. Одна
ко в народе в большинстве случаев складывает
ся другая схема лечения: мимоходом попил
травки, как чайку и если пока не вылечился —
продолжаешь пить.
Вот два диаметрально противоположных
подхода как бы, условно говоря, фитотерапии,
то есть лечения с применением каких-то
средств природного происхождения. Между
этими двумя подходами еще целая бездна раз
личных подходов. Это может быть прием ле
карств по определенным схемам — по схемам
принимаете, диету не трогаете. Или попытка
лечения диетой, когда вы принимаете растения,
вы их кушаете, но ничего больше с ними не де
лаете. То есть не используете их еще в каких-то
других формах. Зачастую, например, многолет
нее употребление фасоли раз в неделю помога
ет избежать массы различных болезней, в том
числе и преддиабетной формы. Кто-то пореко
мендовал кушать топинамбур, пить женьшень зимой и кушать фасоль хотя бы раз в
неделю и
пить чай из створок фасоли — глядишь, и чело
век стал лучше себя чувствовать, и недуг — диа
бет, который наступал, вроде бы и отступил. А
из соответствующей литературы можно узнать,
что фасоль при периодическом применении
может вывести из организма и камушки. Упо
требление блюда с каким-либо растением хотя
бы раз в неделю, уже дает устойчивый эффект.
Усложненный рецепт подразумевает в себе на
личие нескольких растений. В рецептуре подби
рается по р
|
|