Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Чарльз Ледбитер :: Ч. ЛЕДБИТЕР - АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-
 
учителями, известными теософам), преданных постижению истины с полным 
самозабвением.
    Надо заметить, что все эти ложи знают, по крайней мере, о существовании 
“Гималайского Братства” и признают, что к нему принадлежат все высшие адепты 
нашего времени.
2. Высокоразвитые психически люди 
   из неадептов.
    Такие личности могут быть или не быть умственно развитыми, потому что это 
не находится в зависимости одно от другого.
    Психическая сила, получаемая при рождении, является следствием прежних 
воплощений. Они могут быть возвышенного, альтруистического направления или 
дурно ориентированы. Их психика обычно обладает полным сознанием вне 
физического тела, но из-за неправильного восприятия такие люди неверно судят о 
том, что видят. Большинство из них способно, наравне с учеником посвященного, 
переходить все подразделения астрального плана, но обычно бывают привлечены 
исключительно к какому-нибудь одному и с трудом могут от него удаляться. Что же 
касается сохранения воспоминаний, то они будут отличаться в зависимости от 
степени их развития точностью памяти, полным заблуждением или забвением. Эти 
люди всегда являются в астральном теле из-за неумения действовать в ментальном.
3. Обычные спящие.
    Во время глубокого сна высшие части человеческого существа, находящиеся в 
соединении с астральным телом, отделяются постепенно, неизменным порядком, от 
физического тела и остаются в непосредственной от него близости. Но у личностей 
не вполне развитых оно находится почти в таком же сонном состоянии, как и 
физическое тело. В некоторых случаях, однако, это астральное тело менее 
летаргично и в полусознательном состоянии отправляется по воле астрального 
течения, встречая на своем пути знакомых, находящихся в подобном же состоянии, 
и претерпевая при этом приятные или неприятные приключения. Пробуждаясь утром, 
такие люди сохраняют смутное воспоминание всего виденного и говорят: “Какие 
необычные вещи я видел во сне!”
    Культурные люди высшей расы имеют, в целом, достаточно развитые астральные 
способности и могли бы заметить действительность, окружающую их во сне, и 
почерпнуть многое, если бы были достаточно внимательны. Но такое усердное 
отношение у большинства отсутствует. Основную часть их сна занимают вещи, 
которыми они интересуются во время бодрствования. У них имеются астральные 
способности, но они ими не пользуются; их чувства на этом плане, хотя и 
существуют, но не развиты, и они сознают очень мало из того, что их там 
окружает.
    Если такой человек делается учеником мудреца, он тотчас бывает вырван из 
своей дремоты, начинает сознавать действительность астральной обстановки, его 
окружающей, и возможность работать в ее среде; таким образом, часы сна, до 
этого времени не приносившие пользы, проводятся теперь в полезных занятиях, не 
принося ущерба отдыху физического тела. (См. соч. “Невидимые помощники”, гл. V).

    У низших рас или индивидуумов отделившееся астральное тело имеет очень 
неопределенные формы. Но черты и формы центральной части, хотя и стертые и мало 
различимые, остаются всегда узнаваемыми, тогда как их аурическое яйцо не 
достойно такого названия; оно не имеет определенного вида, его очертания 
неправильны и постоянно изменяются.
    У человека развитого, напротив, центральная форма бывает гораздо отчетливее 
и яснее и в точности воспроизводит физического человека. Сверх того, аура имеет 
яйцевидную форму, отчетливо изображенную и не изменяющуюся в бурном течении, 
непрестанно волнующем астральный мир2.
    Психические способности человечества, находящегося в переходном состоянии, 
и все степени его развития являются изображенными личностями, из чего следует, 
что эти оба класса сливаются воедино в неощущаемых подразделениях.
4. Колдуны и их ученики.
    Этот класс подобен первому, с той разницей, что его развитие было 
направлено к злу, а не к добру, и что приобретенная им сила употреблялась с 
эгоистической, а не гуманной целью.
    К низшим разрядам принадлежат колдуны: негры, практикующие обряды “Обеа” 
или “Вуду”, и целители диких народов.
    Более развитые и заслуживающие тем большего осуждения – колдуны Тибета, 
часто называемые европейцами “Дюг-па”, или Красные Колпаки, хотя это название 
принадлежит собственно, по объяснению старшего хирурга Вадделя в его сочинении 
“Буддизм Тибета”, большой секте “Каргу”, входящей в состав буддийской церкви, 
наполовину реформированной Тибетом. “Дюг-па” практикуют, без сомнения, магию 
“Тантрика”, но настоящая, нереформированная секта Красных Колпаков – это 
“Нинма-па”.
    Еще гораздо ниже этой находится секта “Бон-па”, верная туземным богам и 
никогда не принимавшая никакой буддийской формы.
    Не надо, однако, предполагать, что кроме “Желюг-на”, то есть Желтых 
Колпаков, все тибетские секты заслуживают осуждения. Справедливее будет сказать,
 что в других сектах, не претерпевших строгих реформ, более свободные правила 
жизни и обычаев производят большее число эгоистических натур.
НЕЖИВЫЕ
    Прежде всего надо оговориться, что название “мертвые” здесь не уместно, так 
как все существа, к которым это относится, живы, так же как и мы и даже еще 
более. Таким образом, этот термин надо понимать лишь в том смысле, что они не 
имеют физического тела.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-