Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 9
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-
 
дей можно разделить на три категории. Застенчивые, которые держат добродушие 
внутри и снаружи. Они мало чего добиваются в настоящем, но затем у них 
перспектива в будущем. Нахальные, которые не боятся внешнего конфликта, умеют 
его решать и многого добиваются в настоящем. Но их повышающаяся жесткость 
уменьшает -любовь в душе, и, добившись многого в настоящем, они разрушают свое 
будущее. И третий тип, гармоничные люди. Они непрерывно держат любовь в душе и 
при этом не боятся внешних изменений, готовы к разрушению, жесткости в 
необходимый момент.
	Обычно в детстве мы застенчивы потому, что вся энергия идет на обеспечение 
будущего. В юности мы становимся немного нахальными, чтобы форма не срослась с 
содержанием. Весь молодежный бунт, стремление к ниспровержению авторитетов и 
догм - это здоровое явление, позволяющее ощутить гармонию. Но если нахальство 
начинает ущемлять любовь, тогда юношеский протест превращается в преступность 
со всеми вытекающими последствиями. Если ребенок растет нахальным, грубоватым и 
недобродушным, вряд ли у него будут шансы добиться чего-то в жизни. Поэтому 
вое	
	питание любви и добродушия в раннем детстве - это обеспечение здорового 
будущего своему ребенку.
	Мысли опять возвращаются к теме старения. Мне недавно на лекции подарили 
книжку «О секретах восточного долголетия». Смысл ее сводится к тому, что для 
преодоления старости нужно поддерживать высокий уровень энергии в организме. 
Главная энергия - сексуальная. Значит, для омоложения нужно постоянно 
заниматься энергетическими. упражнениями и не позволять реализовываться 
сексуальному желанию. Все это совпадает с моими исследованиями.
	Человеческое счастье сводится к желаниям и жизни. Сексуальное желание - это 
продолжение жизни. На продолжение жизни должно уходить больше энергии, чем на 
ее поддержание и защиту.1 Существование защиты - это сознание, интеллект, 
способности. В нашей чувственности больше энергии, чем в нашем сознании. Любовь 
расходуется на наши желания. Значит, если сдержать (трансформировать) 
сексуальное желание - эта энергия пойдет на развитие сознания, омоложение, на 
укрепление жизни. В принципе, эта точка зрения на Востоке известна давно. В 
даосизм она пришла из индийской философии. Существовала точка зрения, согласно 
которой семяизвержение, дыхание отпущены человеку в определенном количестве, и 
их поспешный расход приводит к болезням, быстрому старению и смерти. И здесь 
воздержание действительно давало целебный эффект.
	Чем человек отличается от животного? Тем, что он сдерживает желание и 
направляет высвобождающийся пакет энергии на развитие высших функций. Если мы 
пытаемся просто подавить желание, то это саморазрушение и болезнь, ибо желание 
- это энергия, энергия - это потенциал между следствием и причиной. Подавляя 
свои желания, мы теряем энергию и останавливаемся. Если же мы тормозим желания 
во имя любви, то изначальная энергия желаний дает развитие высших функций. 
Поэтому если молодежь воспитывается в нравственных, сдерживающих понятиях, то 
ее духовный и творческий потенциал впоследствии будет достаточно высок.
	
	Почему женщины пользуются духами, почему они любят красиво одеваться? Для того,
 чтобы сексуальная энергия превращалась не в плотское желание, а в возвышенные 
дружеские, духовные чувства, которым легче потом превратиться в любовь. Я 
задумываюсь. Два момента меня смущают. Во-первых, я пока не видел и не слышал о 
долгожителях, работающих по этому методу, а во-вторых, энергию, отпущенную нам 
изначально, тратить только на свое омоложение и укрепление жизни не очень 
приятно. Может быть, только в пенсионном возрасте. Но что-то рациональное в 
этой системе есть. Чтобы информационная система жила и развивалась, нужен 
приток новой информации и периодическое торможение главных функций. Если делать 
остановки, в пути можно находиться гораздо дольше. Стоящая сейчас перед 
человечеством проблема - это пониженный жизненный фон, повышенная утомляемость, 
синдром усталости. Это свидетельствует о нехватке энергии. Если нет притока 
новой энергии через любовь, нужно хотя бы экономить старую. Один израильский 
врач предложил для лечения синдрома древнее китайское средство. Мужчина 
получает оргазм, не позволяя семени извергаться. Это дает и омолаживающий, и 
энергосберегающий эффект.
	Сексуальное влечение - это функция продолжения жизни, это средство. Цель 
накопления Божественного. Чтобы ощутить вторичность человеческого, его нужно 
притормаживать и на какое-то время от него отказываться, тогда главная 
жизненная энергия не будет стремительно расходоваться. Чем сильнее зависимость 
от желаний, тем быстрее падает энергетический уровень. Давно замечено, что те 
люди, которые многого добились в науке, искусстве, политике, имели высокую 
сексуальность. Многие люди, имевшие огромный талант, говорили, что главным 
препятствием к открытиям и творчеству для них было неуемное сексуальное 
влечение, перебороть которое было очень трудно. И многие приходили к выводу о 
том, что нужно увеличивать сексуальную энергию, и тогда в жизни много добьешься.
 А эффект получался противоположный. Чем больше концентрация на сексе, тем 
больше проблем в конечном счете. Поверхностное решение проблемы часто приводит 
к обратному эффекту. На самом деле энергия любви в первую очередь расходуется 
на сексуальное влечение. И когда мы на нем концентрируемся, то начинаем 
отдавать энергии больше, чем получаем. И если сопоставить безудержный разгул 
сексуальной темы в прессе, в книгах и на TV, то источник причины синдрома 
хронической усталости станет понятным довольно быстро. И, значит, проблема 
талантливых людей не в повышенной сексуальности, а в недостаточном умении 
превратить сексуальную энергию в энергию творчества. И определенную часть 
тр
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-