Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 9
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-
 
рмации.
	Сегодня у меня прием. Я медленно просыпаюсь, фиксирую завершение каких-то идей,
 которые обдумывал Во сне. Есть интересное, неожиданное решение. Сознание 
медленно набирает обороты. Вспоминаю интересные вопросы, которые мне задавали 
по Интернету и в записках. Почему-то вспомнились реформы патриарха Никона и я 
тут же подумал, почему при молитве пальцы собираются в щепоть? Ведь на иконах 
Иисус держит их иначе. Большой палец прижат к безымянному, средний и 
указательный вытянуты вверх. Почему у католиков этот канон сохранился, а 
православные отошли от него? Внешнее объяснение может быть каким угодно. А если 
посмотреть на тонком плане? И почему православные носят обручальное кольцо на 
правом безымянном пальце, а католики на левом? Почему Христос все-таки держит 
пальцы именно так? Вообще-то очень похоже на то, как соединяют пальцы йоги во 
время медитации. Только мизинец не поджат, а разогнут.
	Наверно, все-таки есть какая-то связь между пальцами и внутренним состоянием. 
Ведь руки связаны с мышлением. Мы постоянно действуем руками. Их работа 
активизирует сознание. Я замечал за собой, что мне нужно что-нибудь теребить в 
руках, когда я думаю. Вот почему мойахи постоянно перебирали четки. Легче было 
сосредоточиться на внутреннем устремлении. Через руки проходят самые большие 
потоки энергии, поскольку именно руки в первую очередь участвуют в 
созидательном процессе. Эта энергия вступает во взаимодействие с окружающим 
миром. Интересно, различается ли энергетика каждого пальца?
	Начнем с мизинца, самого маленького и слабого пальца. Что говорил Лао-Цзы? - 
«Все слабое и беззащитное побеждает твердое и крепкое». Мы рождаемся слабыми и 
беззащитными. Слабое, беззащитное побеждает потому, что за ним будущее, а у 
сильного будущего мало. Признаки большого запаса будущего - незащищенность, 
гибкость. Действительно, зачем защищаться в настоящем, если защищен в будущем? 
Беззащитность в настоящем заставляет интенсивнее подключаться и ориентироваться 
на будущее. Управлять настоящим через будущее - то есть мизинец, скорее всего, 
связан с будущем. Противостоящий ему большой палец связан с прошлым и настоящим.
 Что выражают остальные три пальца? Попробуем смоделировать в аспекте моих 
исследований. Чем масштабнее контакт с будущим, тем больше потенциал желаний, 
тем больше энергии выделяется на их реализацию. Итак, контакт с будущим рождает 
энергию, в первую очередь сексуальную, чувственную. За нее отвечает уже 
безымянный палец. Сексуальная энергия трансформируется во все виды желаний, 
помогающих адаптироваться. Изменять мир, защищаться и -т. д. - это функция 
среднего пальца. Желания постепенно превращаются в сознание - это указательный 
палец. Сознание трансформируется в материальные блага, связанные с судьбой, 
благополучием и т. д. Высшая нестабильность у мизинца. Инертнее и стабильнее 
всех большой палец. Получается, что в руке также отражено взаимодействие двух 
потоков времени. Почему на Востоке при медитации зажимаются безымянный и 
большой пальцы? Вероятно, чтобы отрешиться от материального и чувственного мира 
и выйти на тонкие планы. Происходит усиление контакта с будущим и активизация 
сознания. Это дает мощный всплеск развитию духовности. В христианстве мизинец 
поджат. Значит, на тот момент, вероятно, повышенный контакт с будущим уже мог 
вступить в противоречие с любовью. То, что в начале развития необходимо, в 
какой-то период может стать ненужным, а потом опасным.
	Раннее христианство соединяло религиозное и научное мировоззрение. С одной 
стороны, Христос мыслил рационально и научно, обладал обширными научными 
познаниями и называл себя Сыном Человеческим. С другой стороны, ощутил 
Божественное в себе. Доказал это всем, сохранив Божественное в последовательном 
разрушении человеческого. Восток жил духовным, Запад - материальным. Христос 
изрекал странные на первый взгляд фразы. С одной стороны, о невозможности 
богатому ощутить блаженство. Отрешение от материальных благ позволяло ощутить 
благодать. Но одновременно существует фраза «блаженны нищие духом». 
Божественное издревле противопоставлялось материальному и соединялось с 
духовным. Для людей тех эпох чрезвычайно тяжело было ощутить противостояние 
Божественного и духовного- Также чрезвычайно тяжело было увидеть Божественное в 
человеческом. Бог всегда был или за пределами всего, или на небесах, или 
принимал различные облики. Он карал, награждал, уничтожал, но Он всегда был вне 
человека, и человек пытался уподобиться ему, поклоняясь и желая уподобиться Ему.

	Христианство дало новое понимание Божественного. Оказывается, Бог может 
пребывать в человеке, и человеческое при этом может жить и развиваться. Бог 
любит и заботится. И ущемление тела ради спасения души, которое казалось нам 
карой и наказанием, стало выглядеть проявлением высшей заботы. С одной стороны, 
совершенно человеческое и где-то шокирующее поведение, противоречащее духовным 
принципам, то есть развитию и поддержанию духовности, а с другой - такое 
прозрение и такой уровень понимания, который и не снился тем, кто посвятил всю 
жизнь развитию духовности.
	Это были те зерна, которые не могли взойти 2000 лет назад. Вернее, они взошли, 
но плоды могут появиться только сейчас. Наверно, то, что мы называем вторым 
пришествием Христа, на самом деле будет пониманием того, что Он говорил, 
пониманием того, что произошло с Ним и с теми, кто его окружал. Но тогда, в 
первые века нашей эры, удержать в сознании два противоположных метода мышления, 
судя по всему, было невозможно. Это дало огромное количество интерпретаций и 
стало разрушать единство христианских общин. Вероятно, поэтому на Первом 
Вселенском соборе в Никее было решено уничтожить всю литературу, все источники, 
говорящие о человеческой природе Христа. Пытаясь удержать одновременно 
человеческую и Божественную логику, человек постепенно скатывался к 
человеческой. Божественная вырождалась, а человеческая активно его затмевала. 
Вероятно, этот процесс стал Достаточно обширным. Для спасения христианства от 
Деградации решили оставить Божественное и убрать человече
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-