Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 8
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
одителей могли произойти 
следующие события: кто-то занял денег и не отдал. Или вложили куда-то крупную 
сумму денег и потеряли. Или было туго с деньгами, и супруги постоянно ссорились 
между собой. Или ожидали получения крупной суммы, а мечты пошли крахом. Или муж 
потерял, пропил, отдал, и т. д. и т. п. И если во всех этих моментах любовь и 
Божественная логика не были сохранены, а сознание давало волны ненависти, 
осуждения, обиды и уныния, то ребенок еще до зачатия уже был обречен на 
проблемы.
	Я часто наблюдал во время приема: мать в молодости не хотела жить, когда были 
неприятности по судьбе, а сын в настоящее время сидит в тюрьме. Она не могла 
принять унижение судьбы и сохранить любовь к Богу. И ее уныние и нежелание жить 
дали ребенку огромную зависимость от того, что мы называем благополучной 
судьбой. И он уже внутренне готов убить любого, кто покусится на его 
благополучие. Желание убивать себя он переводит на желание убивать других. И он 
обречен. У него не должно быть благополучной судьбы, и тюрьма является 
спасением его жизни. И, глядя на него, все ахают и охают. «Мать — добрый и 
порядочный человек, и за что только ее Бог наказывает? И жизнь у нее не 
сложилась, и сын законченный преступник».
	И каждый раз, когда мы отказываемся от любви в пользу ненависти, обиды или 
уныния, мы формируем в своей душе преступника, который потом в нас или в наших 
потомках будет готов пойти на любое преступление ради денег или любого 
благополучия.
	Я бы посоветовал родителям прожить заново свою жизнь. И многократно пройти 
любые унижения судьбы и потери денег, закрыть человеческую логику, логик; 
справедливости, мести, осуждения.
	Любовь  и  абсолютное  принятие  любой  ситуации момент боли, будь то боль 
тела, духа или души, сохранив устремление к Богу и к любви.
	Любая боль — это расставание с человеческим.
	А для того, чтобы шагнуть на вторую ступень, мы должны расстаться с первой.
	Без боли нет развития. Но если наша концентрация на любви Божественной 
недостаточна, боль расставания мы можем не выдержать, и тогда начнем 
скатываться к страхам, унынию, обидам и ненависти.
	Тот, кто не хочет и не может принимать мучение души, должен принять мучение 
тела.
	Насколько родители устремляются к Богу в момент страдания души, настолько их 
детям не понадобятся страдания тела.
	Емкость души намного больше емкости тела. И душевные страдания очищают гораздо 
масштабнее, чем физические.
	Итак, родители проходят заново всю жизнь, снимая через покаяние агрессию к 
любви и принимая боль потерь как спасение и развитие. Затем они молятся, 
обращаясь к Богу, и просят, чтобы их ребенок мог сохранить любовь, принять 
Божественную волю в моменты краха благополучия, во время смерти, болезни и 
унижений. Если родители сумеют создать в своей душе рефлекс сохранения любви, 
они спасут своего ребенка.
	Так вот, раньше я бы ограничился таким объяснением, и оно бы помогло. Сейчас я 
понимаю, что нужно идти дальше. Для этого нужно ответить на вопрос: почему 
родители не смогли принять потери денег? Почему уровень гордыни у ребенка в 15 
раз превышает смертельный, тем самым обрекая его на болезни, развал судьбы или 
смерть. И тогда от внешней зависимости, которая выражается в благополучии в 
деньгах, мы выходим к зависимости внутренней: от ценностей тела переходим к 
ценностям духа и души.
	Я как-то просчитывал: скажем, яхта, особняки, дачи, машины, крупное состояние 
— это в подсознании воспринимается как степень комфорта и наслаждения, скажем, 
в тридцать единиц.
	А обычная человеческая влюбленность — свыше двухсот единиц.
	Чувственное счастье лежит в основе счастья материального.
	И если мы не можем сохранить любовь при потере чувственного счастья, если на 
боль и обиду, исходящую от любимого человека, мы реагируем не прощением, а 
агрессией, то со временем зависимость от основных желаний, глубинно связанных с 
человеческой любовью, жизнью и ее продолжением, переходит в растущую 
зависимость от материального благополучия.
	Зависимость от желаний коренных дает зависимость от желаний поверхностных. Я 
помню, как я удивился, увидев на тонком плане, что зависть, ревность и жадность 
— это одно и то же. Потом я увидел, как одно перетекает в другое. Сначала 
человек утрачивает видение человеческой воли и ощущение видения Божественной 
любви, и сразу же меняется его отношение к жизни.
	И, если раньше рядом был богатый, человек рассуждал так: это дано ему Богом, 
завидовать и мечтать отнять у него это нельзя. Лучше попытаться самому достичь 
того же. А для этого нужно еще сильнее устремиться к Богу.
	Энергия шла не на разрушение, а на созидание. Как только утрачивалась 
Божественная логика и оставалась поверхностная человеческая, тут же возникала 
зависть. Он имеет, а я нет — это несправедливо. Если любимая женщина уходила к 
другому, возникали ненависть и ревность. Завистливый человек всегда рано или 
поздно станет ревнивым. Раньше этот процесс проходил медленно: дед был 
завистливым, отец — ревнивым, сын — жадным.
	Сейчас зависть гораздо быстрее деформирует человеческую душу.
	Я вспомнил одну из десяти заповедей Ветхого Завета: «Не возжелай жены ближнего,
 его скота, имущества...» Одна фраза, а без нее современная цивилизация была бы 
невозможна. Суть первородного греха Адама и Евы — обожествление желаний. Они 
связаны с; жизнью и ее продолжением. Умение тормозить, не становиться рабом 
своих желаний, создавало фундамент будущей цивилизации. Нужно было сдержать 
сексуальное влечение, то есть стремление к продолжению жизни. Нужно было 
сдержать имущественные устремления, то есть стремление к защите и укреплению 
жизни. Преодолевая ревность и гордыню,
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-