|
Книга 11
ЗАВЕРШЕНИЕ ДИАЛОГА
Санкт-Петербург 2005
Лазарев С. II.
Диагностика кармы {Книга одиннадцатая).
Завершение диалога. - СПб., 2005. - 192 с.
ISBN 5-900694-07-0
Все права защищены.
Никакая часть дамкой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения владельца авторских прав.
Данная книга не является учебником по медицине.
ВСТУПЛЕНИЕ
Мир прекрасен. Он прекрасен в каждом своем проявлении, прекрасен по своей сути,
ибо он Божествен. И поскольку любая ситуация ведет к любви и Богу, ни в какой
ситуации мы не имеем права отказываться от любви, улыбки, радости и оптимизма.
И если мы сохраняем такой взгляд на мир, то начинаем правильно оценивать
происходящее и нам легче увидеть, как связываются причины со следствиями.
Правильное мировоззрение расширяет наши возможности и по изменению окружающего
мира. В этой книге, отвечая на вопросы, которые меня волнуют, я пытался делать
это именно с такой позиции. Я понял, что не могу давать точных, сухих,
академических ответов, чтобы читатель мог просто исполнять мои рекомендации, ни
о чем не думая. Мне, наоборот, хотелось, чтобы читатель думал и пытался понять
мир вместе со мной. Надеюсь, что это у меня получилось.
Часть 1
- Вы пишете в книгах, что по вашей диагностике человечество сейчас находится в
определенном кризисе и что вы видите большие перспективы по преодолению этого
кризиса в соединении науки и религии. Просьба подробнее остановиться на том,
какую пользу может извлечь человечество из соединения религии с наукой?
- Я думаю, речь идет не столько о пользе, сколько о выживании человечества в
целом.
В конце декабря 2004 года по телевидению была передача о религиозных
конфликтах в Европе. Рассказывалось, что в Англии правительство было вынуждено
отменить спектакль, испугавшись религиозных волнений со стороны общины сикхов,
которые возмущались тем, что в декорациях к порнографической пьесе на заднем
плане был нарисован индийский храм. Выяснилось, что религиозные представители
Индии готовы достаточно агрессивно защищать свои понятия о нравственности.
Во Франции ввели закон, запрещающий подчеркивать в одежде религиозную
принадлежность. Развернулась борьба, она продолжается и сейчас, - с
правительством конфликтуют мусульмане арабской национальности. Платок на голове
арабской женщины - это один из символов сдерживания сексуальной распущенности,
а во Франции сегодня если не гордятся ею, то уж не препятствуют точно. Диктор
тогда произнес любопытную фразу: «Ни один христианин не выступил против, а вот
мусульмане восстали все как один. Они фактически живут как государство в
государстве».
В принципе, именно против них и был направлен этот французский закон.
Французское государство пытается растворить мусульман, ассимилировать их, а они
категорически отказываются от этого.
Христианство умирает, уступая по всем позициям другим религиям, - такой вывод
сделал автор передачи.
Я думаю, что главная проблема не в том, что в Европе христианство умирает.
Главная проблема в том. что оно перестало защищать нравственные ценности.
Почему? Начнем по порядку. В первую очередь это кризис католичества. Русское
православие в вопросах веры и нравственности занимает более последовательную
позицию. Но все-таки, почему в Европе стали утрачивать то, что является основой
любой культуры, - религию и нравственность? Ответ напрашивается сам собой.
Христианская религия вот уже несколько десятилетий отделена от государства.
Вместе с религией государство отказалось от понятия о бескорыстной любви,
сексуальном воздержании, ограничении в поверхностных желаниях. Логика, сознание,
тело победили. Вопросы любви и нравственности стал регулировать гражданский и
уголовный кодекс. Государство не вело диалога с религией, и религия постепенно
стала затухать. Оставаясь по форме верующими, большинство европейцев на самом
деле являются атеистами. И только небольшая часть людей, остающихся христианами,
еще понимает, что без любви и нравственности религия превращается в миф, в
мыльный пузырь. Приведу в качестве пояснения небольшую статью.
Целомудренным детям не место в школе
В. германском городе Гессене на скамье подсудимых оказались родители восьмерых
детей, которые не пускают своих мальчиков и девочек в школу, а обучают их на
дому.
37-летний Михаэль и 36-летняя Зигрид - люди глубоко верующие. Они утверждают,
что учебные планы немецких школ содержат слишком много сведений о сексе. Первые
познания о нем ребятишки получают уже в третьем классе. На суде супруги привели
|
|