|
мся к сути любой религии,
то увидим единое начало, гармонию, лежащую в их основе, и тогда в иудаизме,
христианстве, мусульманстве или буддизме мы будем видеть только различные формы
проявления ,Божественного. Тогда, принимая и допуская различие форм, мы в
первую очередь будем ориентироваться на Божественную суть, их объединяющую.
Мы неправильно воспринимаем механизм эволюции. Материалистическое
мировоззрение представляло ее как совокупность физических изменений. Отсюда и
теория Дарвина с ее борьбой, конкуренцией и выживанием видов. Дарвин был прав,
но только на 20^30 процентов. О том, что главная цель любой эволюции - развитие
эмоциональных и духовных структур, никто до сих пор особенно не заду мывался.
Мы видим то, что готовы увидеть, и обобщаем то, что готовы понять. Наше
сознание живет по принципу единства. То, что не может быть включено в общую
струк туру, отбрасывается и забывается. Поэтому многие сотни лет религия была
против признания существования души и сознания у животных.
Наука, которая является дочерью религии, унаследовала это мировоззрение,
отказав в понятии души заодно и человеку. Но огромное количество фактов говорит
об обратном: у животных есть понятие нравственности, у них есть душа и сознание.
И законы кармы действуют для животных так же, как для человека. Например,
иглоукалыванием можно лечить не только человека, но и лошадь, собаку, кошку.
Любая религия не создает понятия о нравственности. Она лишь раскрывает и
системно представляет это понятие. Суть любой нравственности - сохранение
единства с Творцом, и любой объект Вселенной, включая неживую природу,
развивается и существует по этим законам.
Чем дальше мы продвигаемся в постижении Божественных законов, тем яснее видим
их одинаковую справедливость и для человека, и для животных. Материальная
природа должна превращаться в духовную, духовная - в эмоциональную. А высшие
эмоции, превращаясь в чувство любви, устремляются к Богу и соединяются с Ним.
Значит, и растения тоже стремятся к духовности и эмоциональности, просто у них
другой ритм познания мира.
Недавно я смотрел передачу, подтверждающую эмоциональность растений. Два
дерева соединяли между собой электрическими проводами и подключали их к
датчикам. Удар топора по одному дереву - и у него наблюдается электрический
всплеск, то есть изменение эмоционально-энергетического состояния. С некоторым
запозданием подобный всплеск наблюдается и у второго дерева. Скорость
распространения информации - 5 метров в секунду. Значит, это не звук и не свет,
а своя собственная частота, на которой деревья общаются между собой.
Вопрос: зачем деревьям знать о состоянии друг друга? Ответ может быть только
один: чтобы подготовиться к будущему. Чем сильнее развита
сознательно-эмоциональная связь между живыми существами, тем больше их
возможности и разнообразнее модели поведения в будущем и, значит, тем больше
возможности выживания. Значит, если где-то на Земле кто-то обезумел от жажды
денег и, завидуя другому, убил его, это скоро может произойти и с нами, если мы
не предпримем соответствующих действий.
Если кому-то нравственность мешает зарабатывать деньги или удовлетворять свои
сексуальные желания, и он своим поведением убивает любовь и нравственность,
значит, то же самое скоро может произойти с нами и с нашими потомками. Любая
информационная система эволюционирует в сторону накопления и уплотнения
информации. Сознание и эмоции - это спрессованная информация. Самая главная,
масштабная информация скрыта в чувстве любви. И значит, это чувство необходимо
испытывать любому живому существу и неживому тоже.
Снова вернемся к религиям. Внешне они совершенно несхожи, даже мораль у всех
религий разная. Есть мораль православная, есть католическая, есть мусульманская
и т. д. А ведь нравственность - это единственное, в чем религии могут
соединиться. Почему же тогда они не соединяются? Нравственность защищает любовь,
но в любви всегда есть два аспекта: Божественный, который заставляет принять
разрушение человеческого, и аспект, защищающий жизнь, то есть эмоции, сознание,
тело. Если ориентация на защиту человеческого сильнее, чем на защиту
Божественного, то энергетика нравственности резко уменьшается, и такая
нравственность уже защищает интересы и жизнь верующих людей, принадлежащих
только к конкретным группам и национальностям.
В мировой практике именно так и происходило. Свыше спускалась порция
Божественной информации, превращалась в религию, которая создавала
основополагающие законы, совмещая человеческие интересы с Божественным, а потом
обрастала традициями, догмами и ритуалами. И чем слабее становилась энергетика,
содержание религии, тем агрессивнее защищалась ее форма. Религии тоже рождаются
и умирают, как цивилизации. Суть религии, помогающая сохранять связь с Творцом,
остается, а содержание вырождается и разрушается. Поэтому религии никогда не
смогут объединиться по форме. А чтобы они объединились по содержанию,
устремление к Богу должно быть больше, чем к жизни и желаниям.
В Божественном мы все едины, а на поверхностном уровне мы едиными никогда не
будем. Внешнее единство пытались обеспечить социализм и фашизм. Результаты
этого всем известны. Если человечество не достигнет более высокого уровня
единства, цивилизация скорее всего погибнет. Но попытка только внешнего
объединения - это тоже гибель. Объединиться люди могут через единство всех
религии. А религии могут объединиться в более мощном импульсе устремления к
Богу. Как может выглядеть такой импульс?
Если у человека мало сил. мало энергии, то, чтобы ощутить любовь к Богу, он
должен отказаться от активности тела,. сознания, эмоций, которые перекрывают
тонкий, слабый контакт с Божественным. Поэтому, чтобы ощутить такой контакт,
человек удалялся от всех соблазнов, переставал общаться, думать, практически
перес
|
|