Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 10
<<-[Весь Текст]
Страница: из 62
 <<-
 
лике 
сейчас демонстрирует свое явное преимущество перед западным миром.
	Но неумение обеспечить духовное развитие - не главная беда коммунизма. Неверен 
был изначальный импульс. Цель коммунизма - сделать каждого счастливым. 
Маленький вопрос: а что такое для человека счастье? Коммунисты дали простой и 
четкий ответ: «Счастье в материальном благополучии, равномерно поделенном между 
всеми». Но убогость такого счастья чувствовалась даже непосвященными. Поэтому 
мечта видоизменилась: «У человека не должно быть частного материального счастья.
 Он лично должен быть свободен, а все материальное счастье должно быть спрятано 
в государственной структуре».
	Упразднение материальных частнособственнических интересов подразумевало 
кардинальную переориентацию человека. Если энергия не направлена на 
материальное, она будет направлена на духовное. Надо признать, что 
сознательность и духовность все-таки развивались. Коммунизм был попыткой 
компромисса между Божественным и человеческим. Он пытался оторвать человека от 
его материальных интересов, но не сумел привести к интересам Божественным. 
Запад все счастье сводил к материальному аспекту, Восток - к духовному. Запад 
отрекался от духовного, Восток - от материального. Коммунизм попытался 
объединить эти два способа мышления, создав модель ущемленного материального 
начала, работающего на духовное. И как попытка развития, формирования нового 
человека, коммунизм был закономерен и необходим. Счастливым может быть то 
общество, которое понимает, что счастье любого человека не только в сытой 
благополучной материальной жизни и не только в отрешенной и духовной.
	Счастье невозможно без богатства души, согретой любовью, а умение любить 
достигается через любовь к Богу.
	Пытаясь с такими искаженными представлениями о человеческом счастье развивать 
коммунистическую сознательность и видя, что это не получается, коммунисты стали 
истреблять негодный, с их точки зрения, «человеческий материал». Придуманные 
Дзержинским и Троцким концлагеря для «перевоспитания несознательных» и 
искусственно организованный голод, впервые использованные Лениным, уменьшили 
количество таких «несознательных» более чем на 70 миллионов человек.
	Национал-социализм, то есть фашизм, был более последовательным в создании 
светлого будущего. Будущее человечества состоит из будущего отдельных людей. 
Каким будет отдельный человек, таким будет общество. Фашисты сразу отказались 
от возможности изменения, трансформации и развития человека. Материальное - не 
главное, - рассуждали они. Духовное не менее важно. Самый высокий образец 
проявления духовности - это древняя Индия, откуда была взята символика в виде 
свастики. Схема кастового общества, где одни имеют право на все блага, а вторым 
позволено только их обслуживать, была также взята из Индии.
	На воротах Бухенвальда было написано: «Каждому свое». Действуя по этой схеме, 
нацисты отказывали человеку в возможности изменения, решали задачу кардинальным 
образом. Нужно уничтожить всех, кто не соответствует идеалу человека будущего. 
Чтобы сделать всех счастливыми, нужно попросту уничтожить несчастных.
	Коммунизм эту задачу решал несколько иначе: чтобы все несчастные почувствовали 
себя счастливыми, нужно уничтожить счастливых. Чтобы бедные почувствовали себя 
богатыми, нужно уничтожить богатых. Коммунистическая идея все-таки допускала 
перевоспитание, изменение, растущую сознательность людей. Поэтому социализм 
прожил дольше, но он все равно был обречен, потому что исходный импульс был 
несовершенным. И началась мировая война: потрясения в мировой экономике, 
миллионы и миллионы погибших. Это все было следствием неправильного решения 
«небольшой» психологической проблемы: как сделать человека счастливым и как 
трансформировать его так, чтобы он был гармоничным и отдавал больше, чем 
потребляет?
	Народы западных стран, традиционно основывавшиеся на христианском 
миропонимании, накопили внутреннюю энергию и научились переплавлять ее в работу,
 дисциплину и создание материальных благ. На Востоке высшая энергия 
трансформировалась в духовные достижения. Россия, связанная с Востоком, 
испытала на себе его сильное влияние, но восточной страной не стала. После 
реформ Петра она открылась Западу, но не стала и западной страной. Однако два 
стиля мышления все-таки присутствовали и соединялись в сознании России, иногда 
уничтожая друг друга, а иногда давая высочайшие достижения в духовном и 
материальном аспектах.
	- Недавно по телевидению демонстрировались дебаты: легализовать проституцию 
или нет? Чиновник от популярной политической фракции утверждал, что это 
необходимо, что это даст экономический эффект. Деньги пойдут государству, а не 
мафии. Ваше отношение к этому?
	- Примеры того, что для политика главной ценностью являются деньги и 
экономический рост, даже в ущерб нравственности, мы достаточно часто видим на 
Западе. Последствия такого подхода рано или поздно будут трагическими. Любовь и 
нравственность - это наши корни. Если человек поливает крону дерева, не давая 
влаге уходить к корням, или пытается подрезать корни, чтобы улучшить крону, - 
такой человек долго садоводом не будет. Потребительское отношение к миру 
приводит к падению энергетики души. Когда у человека мало энергии, он не может 
меняться, трансформироваться. Его адаптация к миру резко падает. Он не может 
пройти стрессы, и начинается медленное вымирание.
	Когда я начинаю лекцию, то диагностирую зал по двум параметрам: готовность 
отдавать энергию и готовность ее потреблять. Если потребительство намного выше, 
человек уже болен. Можно спросить, а как же маленькие дети, которые только 
потребляют? Ответ прост. Развитие, изменение ребенка, его взросление - это 
огромный выброс энергии. И здесь дотация уместна и необходима. Театр, искусство 
(не путать с шоу-бизнесом!) также должны получать помощь от государства. Без 
поддержки государства не могут развиваться фундаментальные науки. Нужно понять: 
там, где готовность отдавать огромна, развитие и трансформация 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 62
 <<-